Славик Панфилыч Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Просьба выложить гайд по настройке Thor патчера 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakyL0L Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Гайд от Amstaff'a : Данный патчер отличается тем, что не использует открытые конфиги и чтобы сделать патч и даже сам патчер надо воспользоваться некоторыми предоставленными тулзами (есть в архиве с патчером). Щас и сам попробую сделать такой патчер… распаковал… скажем в папку ‘patcher’. Принимаюсь за процесс: -> заходим в папку ./patcher/tools -> как я понял, нам надо создать запаковать в ехе – локальный конфиг + скин. Локальный конфиг – config.ini. Папка с скином – images. -> рассмотрим config.ini : // Thor Patcher Internal Config File// Note: любое значение оставленное пустым примет значение по умолчанию// True = 1// False = 0// Заметка: можно писать 1 или True (that's why I put "=")[URL]//base_url - все, кроме patch_file'a будет считываться отсюда//Путь должен оканчиваться знаком ///// Пример:// http://domain.com/patch/// NOT// http://domain.com/patch//base_url=http://amstaff.su/thor-patcher///notice_file - [Relative Address]//notice_file = notice.html => base_url+notice_file = http://domain.com/patch/notice.htmlnotice_file=notice.html//core_file - [Relative Address]//этот внутренние конфиг файл, который хранит в себе то, что требуется,//но хранится он на веб-сервереcore_file=main.ini//TimeOut - timeout коннект в секундах//0 по умолчанию, не меняйте, если вы не знаете что этоTimeOut=0//=============================// Файлы ниже хранятся на локальном диске (в папке с патчером)//=============================[Local]//status_file - [Relative Address]//файл для хранения разной информации, например номер последнего скачанного патчаstatus_file=server.dat//grf_file - [Relative Address]//я думаю, что здесь все понятноgrf_file=server.grf//client_file - [Relative Address]//exe для запуска клиентаclient_file=game.exe//параметры для запуска клиента - [Self Explained]client_parameter=-1sak1//---------------------------------------------------------------------------------//// Ниже продвинутые настройки, если вы не хотите настраивать дальше, можете просто// выйти ////---------------------------------------------------------------------------------//=============================// Custom Skin controls//=============================[Skin]//windows_autosize - 1 = размер окна будет автоматически подстраиваться под контентwindows_autosize=true//windows_mode - Как окно будет представлено?// None - с рамкой// Single - нельзя изменить размеры окна// Sizeable - размеры можно изменять window_style=none// Ширина и высота окна// windows_autosize устанвите в 0, если хотите, чтобы работало// Min: 1 Max: 10000window_width=window_height=// если включить, то пользователь сможет передвигать окно, нажав на фоновую картинку// рекомендовано для окон без рамкиwindow_handle_move=true// Картинка для фона (Не считывает из папки с патчером, а записывается в exe)// Поддерживаемые форматы : jpg bmp// Заметка : патчер определяет формат картинки по формату файла.background_file=images/bg.bmp//Новая progress bar, используется картинка//ВНИМАНИЕ: высокая нагрузка на CPUNewProgressBar=False//Картинка для progress bar (только, если NewProgressBar включени; BMP, JPG, PNG поддерживаются)ProgressBar_back=ProgressBar_front=// размер progress bar? (только, если NewProgressBar отключена)progress_bar_width=progress_bar_height=// Расположение progress barprogress_bar_left=progress_bar_top=//Определите цвет progress bar//используйте шестнадцетиричные цифры RGB [eg. #4C7D7E]//Цвет для фона progress_barprogress_bar_backcolor=progress_bar_backcolor_end=//цвет для "фасада" progress bar.progress_bar_barcolor=progress_bar_barcolor_end=// Ширина статус сообщения (показывает текущий статус)status_width=// тип прижатия текста (align)// Left , Center , Rightstatus_alignment=center// Positionstatus_left=status_top=//Цвет текста, в шестнедцетиричной системе RGB [eg. #123456]status_color=// настройки notice (News box? Mini web browser? you name it)notice_width=notice_height=notice_left=notice_top=// Для кнопки `start`start_normal=images/start1.pngstart_hover=images/start2.pngstart_down=images/start3.pngstart_left=start_top=// для кнопки `exit`exit_normal=images/Exit1.pngexit_hover=images/Exit2.pngexit_down=images/Exit3.pngexit_left=exit_top=// для кнопки `cancel`cancel_normal=images/Exit1.pngcancel_hover=images/Exit2.pngcancel_down=images/Exit3.pngcancel_left=cancel_top=// Как много своих кнопок вы хотите создать?// Можно создать 0-255 своих кнопокbuttons=0// - Свои кнопки -// создание кнопок очень легкое. Формат: buttonN_<тип>,где N-номер кнопки,// а `тип` рассмотрим ниже. Не забудьте, что все картинки будут упакованы в патчер// _normal - адрес картинки кнопки в обычном состоянии//button1_normal=// _hover - адрес картинки, когда пользователь навел на кнопку//button1_hover=// _down - адрес картинки, когда пользователь нажмет на кнопку//button1_down=// _left/_top - позиция кнопки//button1_left=//button1_top=// _mode - мод для кнопки (или что будет делать, когда нажмете)// 0 = открыть ссылку// 1 = запустить программу// 2 = сообщение// 3 = скрыть окно// 4 = закрыть патчер// 5 = клон кнопки `start`//button1_mode=// _action - зависит от того, какой `_mod` вы выбрали// ex. _mode = 0 , _action=http://google.com// откроется ссылка//button1_action=// Параметры для кнопки - Используется только в _mod=5//button1_parameter=[BGM]//фоновая музыка, оставьте пустым, если хотите выключить (mp3/mid/wav)bgm=//зациклить воспроизведение музыки (повтор)BGMLoop=False//звук фоновой музыкы (1-100)// рекомендовано: 40-60// Default: 50Volume=50//Note: это отключить опцию bgm!// при выборе данной опции музыка будет выбрана рандомно//eg. BGM/BGMDir=[Misc]//включите эту опцию, если хотите, чтобы можно было запустить игру, если была ошибка в подключенииContinue On Connection Fail=False//Как будет названо окно патчера?Title=Thor Patcher//Включите эту опцию, если хотите сделать такой эффект при перемещении окна как и в RO// (полу-прозрачный эффект)Fadeondrag=false Данный патчер отличается тем, что не использует открытые конфиги и чтобы сделать патч и даже сам патчер надо воспользоваться некоторыми предоставленными тулзами (есть в архиве с патчером). Щас и сам попробую сделать такой патчер… распаковал… скажем в папку ‘patcher’. Принимаюсь за процесс: -> заходим в папку ./patcher/tools -> как я понял, нам надо создать запаковать в ехе – локальный конфиг + скин. Локальный конфиг – config.ini. Папка с скином – images. -> рассмотрим config.ini : // Thor Patcher Internal Config File // Note: любое значение оставленное пустым примет значение по умолчанию // True = 1 // False = 0 // Заметка: можно писать 1 или True (that's why I put "=") //base_url - все, кроме patch_file'a будет считываться отсюда //Путь должен оканчиваться знаком / // // Пример: // http://domain.com/patch/'>http://domain.com/patch/ // NOT // http://domain.com/patch // base_url=http://amstaff.su/thor-patcher/ //notice_file - [Relative Address] //notice_file = notice.html => base_url+notice_file = http://domain.com/patch/'>http://domain.com/patch/notice.html notice_file=notice.html //core_file - [Relative Address] //этот внутренние конфиг файл, который хранит в себе то, что требуется, //но хранится он на веб-сервере core_file=main.ini //TimeOut - timeout коннект в секундах //0 по умолчанию, не меняйте, если вы не знаете что это TimeOut=0 //============================= // Файлы ниже хранятся на локальном диске (в папке с патчером) //============================= [Local] //status_file - [Relative Address] //файл для хранения разной информации, например номер последнего скачанного патча status_file=server.dat //grf_file - [Relative Address] //я думаю, что здесь все понятно grf_file=server.grf //client_file - [Relative Address] //exe для запуска клиента client_file=game.exe //параметры для запуска клиента - [self Explained] client_parameter=-1sak1 //--------------------------------------------------------------------------------- // // Ниже продвинутые настройки, если вы не хотите настраивать дальше, можете просто // выйти // //--------------------------------------------------------------------------------- //============================= // Custom Skin controls //============================= [skin] //windows_autosize - 1 = размер окна будет автоматически подстраиваться под контент windows_autosize=true //windows_mode - Как окно будет представлено? // None - с рамкой // Single - нельзя изменить размеры окна // Sizeable - размеры можно изменять window_style=none // Ширина и высота окна // windows_autosize устанвите в 0, если хотите, чтобы работало // Min: 1 Max: 10000 window_width= window_height= // если включить, то пользователь сможет передвигать окно, нажав на фоновую картинку // рекомендовано для окон без рамки window_handle_move=true // Картинка для фона (Не считывает из папки с патчером, а записывается в exe) // Поддерживаемые форматы : jpg bmp // Заметка : патчер определяет формат картинки по формату файла. background_file=images/bg.bmp //Новая progress bar, используется картинка //ВНИМАНИЕ: высокая нагрузка на CPU NewProgressBar=False //Картинка для progress bar (только, если NewProgressBar включени; BMP, JPG, PNG поддерживаются) ProgressBar_back= ProgressBar_front= // размер progress bar? (только, если NewProgressBar отключена) progress_bar_width= progress_bar_height= // Расположение progress bar progress_bar_left= progress_bar_top= //Определите цвет progress bar //используйте шестнадцетиричные цифры RGB [eg. #4C7D7E] //Цвет для фона progress_bar progress_bar_backcolor= progress_bar_backcolor_end= //цвет для "фасада" progress bar. progress_bar_barcolor= progress_bar_barcolor_end= // Ширина статус сообщения (показывает текущий статус) status_width= // тип прижатия текста (align) // Left , Center , Right status_alignment=center // Position status_left= status_top= //Цвет текста, в шестнедцетиричной системе RGB [eg. #123456] status_color= // настройки notice (News box? Mini web browser? you name it) notice_width= notice_height= notice_left= notice_top= // Для кнопки `start` start_normal=images/start1.png start_hover=images/start2.png start_down=images/start3.png start_left= start_top= // для кнопки `exit` exit_normal=images/Exit1.png exit_hover=images/Exit2.png exit_down=images/Exit3.png exit_left= exit_top= // для кнопки `cancel` cancel_normal=images/Exit1.png cancel_hover=images/Exit2.png cancel_down=images/Exit3.png cancel_left= cancel_top= // Как много своих кнопок вы хотите создать? // Можно создать 0-255 своих кнопок buttons=0 // - Свои кнопки - // создание кнопок очень легкое. Формат: buttonN_<тип>,где N-номер кнопки, // а `тип` рассмотрим ниже. Не забудьте, что все картинки будут упакованы в патчер // _normal - адрес картинки кнопки в обычном состоянии //button1_normal= // _hover - адрес картинки, когда пользователь навел на кнопку //button1_hover= // _down - адрес картинки, когда пользователь нажмет на кнопку //button1_down= // _left/_top - позиция кнопки //button1_left= //button1_top= // _mode - мод для кнопки (или что будет делать, когда нажмете) // 0 = открыть ссылку // 1 = запустить программу // 2 = сообщение // 3 = скрыть окно // 4 = закрыть патчер // 5 = клон кнопки `start` //button1_mode= // _action - зависит от того, какой `_mod` вы выбрали // ex. _mode = 0 , _action=http://google.com // откроется ссылка //button1_action= // Параметры для кнопки - Используется только в _mod=5 //button1_parameter= [bGM] //фоновая музыка, оставьте пустым, если хотите выключить (mp3/mid/wav) bgm= //зациклить воспроизведение музыки (повтор) BGMLoop=False //звук фоновой музыкы (1-100) // рекомендовано: 40-60 // Default: 50 Volume=50 //Note: это отключить опцию bgm! // при выборе данной опции музыка будет выбрана рандомно //eg. BGM/ BGMDir= [Misc] //включите эту опцию, если хотите, чтобы можно было запустить игру, если была ошибка в подключении Continue On Connection Fail=False //Как будет названо окно патчера? Title=Thor Patcher //Включите эту опцию, если хотите сделать такой эффект при перемещении окна как и в RO // (полу-прозрачный эффект) Fadeondrag=false -> настроили как захотели (я мало менял конфиги, потом успею с ними поиграться smile.gif ) И для примера использую свою adata.grf от старого сервера. -> дальше запаковываем с помощью программы-утилиты Config_Packer.exe. [ Заходим в программу -> Browse-> выбираем файл ./patcher/Patcher/Thor.exe -> нажимаем на кнопку Pack! ]. Вот и все, ваш патчер готов, пора приняться за другие настройки… давайте продолжим с тем, что должно быть на веб-сервере… -> давайте рассмотрим содержимое папки ./patcher/Web (по названию сразу все понятно). Все что вам будет нужно: main.ini (файл настроек, указанный в локальном конфиге), notice.html (файл, который будет показываться в браузере патчера), plist.txt (список с патчами, указанный в main.ini), папка, в которой содержатся патчи (указывается в main.ini и только если используете HTTP протокол.) -> перед тем, как все закачать на веб-сервер, настроим main.ini: //Thor Patcher remote config file[Main]//разрешить патчиться пользователям?allow=true//Разрешить ли патчеру запусать игру, не смотря ни на что?Force_Start=false/Если нет, то какое сообщение выводить?policy_msg=Сервер отдыхает, обождите// file_url -все патчи будут лежать по этой сслыке// This config entry will override the one in embed config.// o HTTP:// http://domain.com/dir/// o FTP:// ftp://domain.com/dir/// o с [Password] [Port]// ftp://username:password@domain.com:port/dir// для HTTPfile_url=http://amstaff.su/thor-patcher/patches/// для FTP// file_url=ftp://amstaff.su/pub/mypatches/[Patch]//используйте утилиту CheckSum, чтобы сделать хэш для client & patcher// используется для того, чтобы не подменили ехе-шник и держать его обновленным// (хотите отключить? оставьте поля пустыми)ClientSum=PatcherSum=// пока сам не разобрался в этом, извините )//This is compressed file for patcher & client update// To make these work, ClientSum and/or PatcherSum can't be empty// Note: these files should put same place as patch file (file_url in internal config)//Relative address, not FULL URL!ClientPath=PatcherPath=// файл со списком патчейPatchList=plist.txt[Stars]// укажите сюда количество ваших клиентов-клонов (скорее всего, когда делали кнопкис модами запуска программ)clients=0// _sum - checksum, используйте утилиту CheckSum .//client1_sum=// _Name - имя исполняемого файла//client1_Name=// _Path - путь к файлу [Compressed]//client1_Path=[Misc]// Установите лимит фрагментации, как только он будет достигнут, патер попросит// пользователя сделать дефрагментациюFragmentLimit=50 Данный патчер отличается тем, что не использует открытые конфиги и чтобы сделать патч и даже сам патчер надо воспользоваться некоторыми предоставленными тулзами (есть в архиве с патчером). Щас и сам попробую сделать такой патчер… распаковал… скажем в папку ‘patcher’. Принимаюсь за процесс: -> заходим в папку ./patcher/tools -> как я понял, нам надо создать запаковать в ехе – локальный конфиг + скин. Локальный конфиг – config.ini. Папка с скином – images. -> рассмотрим config.ini : // Thor Patcher Internal Config File // Note: любое значение оставленное пустым примет значение по умолчанию // True = 1 // False = 0 // Заметка: можно писать 1 или True (that's why I put "=") //base_url - все, кроме patch_file'a будет считываться отсюда //Путь должен оканчиваться знаком / // // Пример: // http://domain.com/patch/'>http://domain.com/patch/ // NOT // http://domain.com/patch // base_url=http://amstaff.su/thor-patcher/ //notice_file - [Relative Address] //notice_file = notice.html => base_url+notice_file = http://domain.com/patch/'>http://domain.com/patch/notice.html notice_file=notice.html //core_file - [Relative Address] //этот внутренние конфиг файл, который хранит в себе то, что требуется, //но хранится он на веб-сервере core_file=main.ini //TimeOut - timeout коннект в секундах //0 по умолчанию, не меняйте, если вы не знаете что это TimeOut=0 //============================= // Файлы ниже хранятся на локальном диске (в папке с патчером) //============================= [Local] //status_file - [Relative Address] //файл для хранения разной информации, например номер последнего скачанного патча status_file=server.dat //grf_file - [Relative Address] //я думаю, что здесь все понятно grf_file=server.grf //client_file - [Relative Address] //exe для запуска клиента client_file=game.exe //параметры для запуска клиента - [self Explained] client_parameter=-1sak1 //--------------------------------------------------------------------------------- // // Ниже продвинутые настройки, если вы не хотите настраивать дальше, можете просто // выйти // //--------------------------------------------------------------------------------- //============================= // Custom Skin controls //============================= [skin] //windows_autosize - 1 = размер окна будет автоматически подстраиваться под контент windows_autosize=true //windows_mode - Как окно будет представлено? // None - с рамкой // Single - нельзя изменить размеры окна // Sizeable - размеры можно изменять window_style=none // Ширина и высота окна // windows_autosize устанвите в 0, если хотите, чтобы работало // Min: 1 Max: 10000 window_width= window_height= // если включить, то пользователь сможет передвигать окно, нажав на фоновую картинку // рекомендовано для окон без рамки window_handle_move=true // Картинка для фона (Не считывает из папки с патчером, а записывается в exe) // Поддерживаемые форматы : jpg bmp // Заметка : патчер определяет формат картинки по формату файла. background_file=images/bg.bmp //Новая progress bar, используется картинка //ВНИМАНИЕ: высокая нагрузка на CPU NewProgressBar=False //Картинка для progress bar (только, если NewProgressBar включени; BMP, JPG, PNG поддерживаются) ProgressBar_back= ProgressBar_front= // размер progress bar? (только, если NewProgressBar отключена) progress_bar_width= progress_bar_height= // Расположение progress bar progress_bar_left= progress_bar_top= //Определите цвет progress bar //используйте шестнадцетиричные цифры RGB [eg. #4C7D7E] //Цвет для фона progress_bar progress_bar_backcolor= progress_bar_backcolor_end= //цвет для "фасада" progress bar. progress_bar_barcolor= progress_bar_barcolor_end= // Ширина статус сообщения (показывает текущий статус) status_width= // тип прижатия текста (align) // Left , Center , Right status_alignment=center // Position status_left= status_top= //Цвет текста, в шестнедцетиричной системе RGB [eg. #123456] status_color= // настройки notice (News box? Mini web browser? you name it) notice_width= notice_height= notice_left= notice_top= // Для кнопки `start` start_normal=images/start1.png start_hover=images/start2.png start_down=images/start3.png start_left= start_top= // для кнопки `exit` exit_normal=images/Exit1.png exit_hover=images/Exit2.png exit_down=images/Exit3.png exit_left= exit_top= // для кнопки `cancel` cancel_normal=images/Exit1.png cancel_hover=images/Exit2.png cancel_down=images/Exit3.png cancel_left= cancel_top= // Как много своих кнопок вы хотите создать? // Можно создать 0-255 своих кнопок buttons=0 // - Свои кнопки - // создание кнопок очень легкое. Формат: buttonN_<тип>,где N-номер кнопки, // а `тип` рассмотрим ниже. Не забудьте, что все картинки будут упакованы в патчер // _normal - адрес картинки кнопки в обычном состоянии //button1_normal= // _hover - адрес картинки, когда пользователь навел на кнопку //button1_hover= // _down - адрес картинки, когда пользователь нажмет на кнопку //button1_down= // _left/_top - позиция кнопки //button1_left= //button1_top= // _mode - мод для кнопки (или что будет делать, когда нажмете) // 0 = открыть ссылку // 1 = запустить программу // 2 = сообщение // 3 = скрыть окно // 4 = закрыть патчер // 5 = клон кнопки `start` //button1_mode= // _action - зависит от того, какой `_mod` вы выбрали // ex. _mode = 0 , _action=http://google.com // откроется ссылка //button1_action= // Параметры для кнопки - Используется только в _mod=5 //button1_parameter= [bGM] //фоновая музыка, оставьте пустым, если хотите выключить (mp3/mid/wav) bgm= //зациклить воспроизведение музыки (повтор) BGMLoop=False //звук фоновой музыкы (1-100) // рекомендовано: 40-60 // Default: 50 Volume=50 //Note: это отключить опцию bgm! // при выборе данной опции музыка будет выбрана рандомно //eg. BGM/ BGMDir= [Misc] //включите эту опцию, если хотите, чтобы можно было запустить игру, если была ошибка в подключении Continue On Connection Fail=False //Как будет названо окно патчера? Title=Thor Patcher //Включите эту опцию, если хотите сделать такой эффект при перемещении окна как и в RO // (полу-прозрачный эффект) Fadeondrag=false -> настроили как захотели (я мало менял конфиги, потом успею с ними поиграться smile.gif ) И для примера использую свою adata.grf от старого сервера. -> дальше запаковываем с помощью программы-утилиты Config_Packer.exe. [ Заходим в программу -> Browse-> выбираем файл ./patcher/Patcher/Thor.exe -> нажимаем на кнопку Pack! ]. Вот и все, ваш патчер готов, пора приняться за другие настройки… давайте продолжим с тем, что должно быть на веб-сервере… -> давайте рассмотрим содержимое папки ./patcher/Web (по названию сразу все понятно). Все что вам будет нужно: main.ini (файл настроек, указанный в локальном конфиге), notice.html (файл, который будет показываться в браузере патчера), plist.txt (список с патчами, указанный в main.ini), папка, в которой содержатся патчи (указывается в main.ini и только если используете HTTP протокол.) -> перед тем, как все закачать на веб-сервер, настроим main.ini: //Thor Patcher remote config file [Main] //разрешить патчиться пользователям? allow=true //Разрешить ли патчеру запусать игру, не смотря ни на что? Force_Start=false /Если нет, то какое сообщение выводить? policy_msg=Сервер отдыхает, обождите // file_url -все патчи будут лежать по этой сслыке // This config entry will override the one in embed config. // o HTTP: // http://domain.com/dir/ // o FTP: // ftp://domain.com/dir/ // o с [Password] [Port] // ftp://username:password@domain.com:port/dir // для HTTP file_url=http://amstaff.su/thor-patcher/patches/ // для FTP // file_url=ftp://amstaff.su/pub/mypatches/ [Patch] //используйте утилиту CheckSum, чтобы сделать хэш для client & patcher // используется для того, чтобы не подменили ехе-шник и держать его обновленным // (хотите отключить? оставьте поля пустыми) ClientSum= PatcherSum= // пока сам не разобрался в этом, извините ) //This is compressed file for patcher & client update // To make these work, ClientSum and/or PatcherSum can't be empty // Note: these files should put same place as patch file (file_url in internal config) //Relative address, not FULL URL! ClientPath= PatcherPath= // файл со списком патчей PatchList=plist.txt [stars] // укажите сюда количество ваших клиентов-клонов (скорее всего, когда делали кнопкис модами запуска программ) clients=0 // _sum - checksum, используйте утилиту CheckSum . //client1_sum= // _Name - имя исполняемого файла //client1_Name= // _Path - путь к файлу [Compressed] //client1_Path= [Misc] // Установите лимит фрагментации, как только он будет достигнут, патер попросит // пользователя сделать дефрагментацию FragmentLimit=50 -> думаю, что содержимое файла plist.txt вам понятно, если что, там на первом месте номер патча, на втором имя файла; -> закачиваю все содержимое по адресу `amstaff.su/thor-patcher`. Создаю там папку patches. И уже готовлюсь кидать туда патчи… -> перед этим займемся главной .grf. Как сказали она должна быть версии 0Ч200. Давайте же её такой и сделаем. Качаем программу grf tool. [ запускаем программу -> Open -> выбираем нужную .grf (я выбрал adata.grf) -> в `GRF Version` выбираем 0x200 -> жмем Repack ]. Вот и все, наша .grf готова. -> начинаем делать свой первый патч smile.gif Для этого запускаем ./patcher/Tools/ThorMaker.exe и дальше смотрим что же у нас есть… -> после этого закачиваем полученный .thor файл на сервер, который вы указали в конфигах -> после этого запускаем ваш патчер и все должно работат 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 А есть ссылка на гайд? а то что-то муторно написано очень 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakyL0L Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 http://land-game.ru/forum/index.php?showtopic=4136 Лови) 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Благодарю 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Все таки, кто-нибудь если сталкивался с настройкой тор, или кпатчер может напишете небольшой гайдик? 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения