Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Ранее
  2. Magic reflect

    У меня эмуль примерно месяц назад скачан был. Я не думаю что он прям таки старый)). И это не ошибка , скорее всего так и должно быть сейчас. Но когда то у меня был eathena эмуль, и на нём у меня не было таких приколов с рефлектом магическим. Тем более что не я один как видите про это спрашивал , у человека с rathena.org такой же вопрос оказался неспроста явно.
  3. Magic reflect

    Но, от 2018 года, холмс, как ? Как вообще такая ошибка могла попасть в свежую сборку.
  4. Правила форума

    Псевдотридеэ, как же жестко ты приложил отсутствие вторых этажей в рошке. Еще 10 минусов тебе.
  5. Magic reflect

    Стоит Type 1 ,но это ведь совсем не то разве нет? Даже написано что при включении и выключении (values 1 или values 0) будет меняться только УРОН в случае с value 0 будет зависеть от ЭКИПИРОВКИ которую НОСИТ ЦЕЛЬ(по которой скастован спелл). Разве не так? Я не знаю почему у вас на ea всё точно так же как и на rA. Может вы не правильно меня поняли и углубились именно в урон? Я имел ввиду ведь не сам урон то, а то как это всё работает , меня именно напрягает что цель в которую летит направленный маг навык, не просто рефлектит его , а ещё и так будто это сам он кастует.  По поводу скинуть видео - вам нужно именно с моего эмуля или вы имели ввиду старые какие то, просто старые явно не найду.  upd. Нашёл решение в этом топике -> https://rathena.org/board/topic/115903-reflect-cast-spell/#comment-346902. Теперь всё работает как хотелось =). 
  6. Magic reflect

    А можно видео с тестом ? 2022 год скоро... Проверил на еа - все работает именно по первому варианту, который Вы описали, сама механика и функции написаны достаточно давно и работает...исправно ? Я затестил работу карты - отрабатывает нормально. С исходниками ра немного по другому, они добавили проверку на тип  отработки: ..\\rathena-master\src\config\classes\general.hpp /** * Default Magical Reflection Behavior * - When reflecting, reflected damage depends on gears caster is wearing, not target * - When disabled damage depends on gears target is wearing, not caster. * @values 1 (enabled) or 0 (disabled) **/ #define MAGIC_REFLECTION_TYPE 1 Ну и в файле ..\\rathena-master\src\map\skill.cpp тоже встречается упоминание о том что использовать "MAGIC_REFLECTION_TYPE".   Собственно работу они не поменяли....но я не смотрел как теперь код отрабатывает. После вашего видео возможно станет более понятно суть претензии к работе ПО. З.Ы. - по вашему описанию, такое чувство что у Вас стоит "0".
  7. Magic reflect

    Всем привет! Использую свежую ревизию rathena и вроде бы как всё работает как надо и никаких проблем нет, но имеем всё же одну неприятную на мой взгляд вещь , а именно при одетой Maya карте носитель получая направленный магический урон (допустим cold bolt) не просто отражает с 50% шансом а как будто бы кастует его сам. На сколько я помню в eathena было так - кастуешь на противника направленный магический скилл, и при одетой на нём мая карте без всяких надписей и анимации отлетал урон обратно в кастующего(поправьте если не так). Та же проблема с Kaite Соул Линкеров , они не просто отражают магический спелл своим навыком, но будто бы его кастуют сами. Куда копать подскажите :c. Renewal отключён.
  8. Ну почему же. Самый примитивный способ - это создать проверку OnTouch и вместо варпов юзать npc функционал, с тем же направлением объекта на точку, но с возможностью гибкой настройки по необходимости. Мороки с идеей больше, плюс однообразием сыпешь. Просто сделай направление на оригинальные карты с монстрами или укомплектуй их на необходимые куски с паками и флаг в руки.  
  9. Попроще - никак. Все спавны зашиты индивидуально в npc/mobs Сначала убрать мобов с карты, потом скриптом их спавнить + анонсить. Особых знаний тут не нужно иметь.   Вряд ли такое где-то валяется, чтобы просто взять и запустить
  10. А точнее что бы на одной локации менялись раз в час монстры. Например у меня в игре всего одна локация (Amastu) и я хочу что бы на шей появились мобы с prt_fild02 потом в рандомной форме, потом случайно появились мобы с локации nifhelm и тд, И ананос монстры с prt_fild02 сменилась на nifhelm01. И так раз в час. 
  11. Доброго времени суток уважаемые форумчане. Ищу помощи, точнее сценарий... Ищу сценарий который будет на одной локации в рандомной форме будет свапать все локации игры раз в час и ананос на какую локацию сменилась предидущая. Может кто нибудь помочь?
  12. Извините меня за глупый пост. Проблема была в // Do you want to debug warp points? If set to yes, warp points will appear as flags.(Note 1) // It will also run on start-up a warp-check to print out which warp points lead directly on  // top of on-touch npcs (which can lead to infinite loopback warping situations) warp_point_debug: no < по дефолту а у меня yes.
  13. Не могу разобраться с данной ситуацией. При запуске сервера вот такие варнинги. Видимо не достаточно опыта у меня Xd. А в игре вот такой случай. К примеру взял первый из списка "aldebaran,139,34,0    warp    ald001    3,2,mjolnir_12,199,375"   Если делаю @reloadscript то варнинги исчезат и все отлично. Emulator eAthena взят из svn - Revision 15186 Компиляция была произведена на Windows 7 64bit с помощью MVS C++ Express 2010 - eAthena-10.sln, Debug - Win32
  14. вложение

    Требую - 666 рейтинга Habilis, пусть учится правильно кодить! https://ea-support.ru/index.php?/profile/2899-habilis/
  15. Отображение кириллицы

     
  16. Выкладываю всякую хуйню

    Здарова мои гомо братья... Нашел старые исходники своего античита, полный анал, но для обучения будущих поколений, а так же для лулзов - вполне себе. Состав: говнокод (50%), пизженый код (50%) https://github.com/ph1048/unnamed_anticheat
  17. woe 2.0

    SHIT!
  18. Functor

    о нихуя это тот авангард где админ войдлесс?
  19. А можно тестовое задание в личку ?
  20. Functor

    Спасибо большое вам!
  21. Functor

    Меня это не задело. Просто ты должен понимать, что если нарушаешь правила - должны быть последствия. Иначе нет никакого смысла в таких правилах. Твои извинения приняты. Напиши мне в Skype с понедельника. Обсудим дальнейшее сотрудничество.
  22. Functor

    Функтор, в чем проблема разблокировать меня в скайпе и решить вопрос мирным путем? Да я тебя прекрасно понимаю, я тоже должен был сообщить об этом. У меня был очень сложный переод в жизни. Прошу прощения если тебя это так задело. Кому попало, я бы не доверил. Спасибо за понимание. 
  23. Functor

    Я сразу скажу, что я не конфликтный человек, поэтому сразу извинился (даже если я не знаю за что). Я не уверен, но это всё ты не официально делаешь. Разве вы с Станиславом заключали договор о том, что он не может передавать данные скайпа? Почему ты можешь ставить условия, которые нигде не прописаны? ( Я понимаю что ты единственный, кто этим занимается и в принципе это делает тебя монополистом, тем самым ты диктуешь свои правила. ) Но блин, ты правда думаешь, что это такая трагедия, что я воспользовался его скайпом, для оплаты или уточнения каких-то вещей? Я подразумеваю передача и продажа твоего продукта не является уместным по той причине, что в данном действии разработчиком представляется человек который продаёт, а не ты. Мы разве нарушили связь покупатель-продавец, думаю нет. Почему бы просто было не переступить через свои 'принципы' и правда признаться, что это было ошибочным действием. Я не хотел, да и сейчас не хочу выдувать из этого какую-то конфликтную ситуацию, но тратить деньги на покупку защиты, покупку модулей, потом столько смененных ехе и оплаты переустановки вообще ничего не значат? Лучше просто не ответить на вопрос (я спрашивал, что будет дальше с защитой) и удалить из скайпа.  Я правда не понимаю такой 'обиды' и радикальных действий в свою сторону.
  24. Functor

    Разрешается только персональное использование лицензии. Но даже в этом случае можно было со мной все обсудить. Ты принял решение в одностороннем порядке.
  25. Functor

    С порядком выкладки скринов, с планшета не удобно. Все по времени и датам смотрите. Этой крысе никогда правды не говорили, но почему то, каким то образом я всетаки тратил это время на него. Наверное всетаки я работал над сервером?
  26. Загрузить больше активности