Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Ранее
  2. Jitterbug Instance

    Недавно играли на Реневал сервере с друзьями, увидели инстанс с пианино  У кого нибудь есть такой инстанс на Hercules эмуль???  Очень нужен, локации вытащить можно и самому а вот написать его это думаю будет проблемно Вот и подумал может он есть у кого кто поделится?)
  3. недобросовестный Sago

    Такие люди всегда есть... И всегда будут. Нельзя доверять кому попало...
  4. недобросовестный Sago

    МДэ я думал таких людей уже нет
  5. IRC мейнчат для eAthena

    И сразу извиняюсь, по мисклику жахнул тему не в том разделе.
  6. IRC мейнчат для eAthena

    Для начала фсем чмоке в этам чате, случилось возвращение блудного попугая как говорится. Развернул свою старенькую афину из бекапа, и ахренел не столько с того что ничего не помню, и кампилил сервак по нагулненому собственному гайду, так от того что инфы по афине в инете нет вообще. Старые ресурсы мертвы, новые - все по ратене. Так вот, не осталось ли у когонить в загашнике мана или готового решения как сделать из мейнчата в афине ирку, чтоб её можно было вывести на сайт или вообще через irc бота пустить в дискорд. Точно помню что на старом рус-еа чтото такое было.   Заранее всем спасибо за участие.
  7. недобросовестный Sago

    да... меня этот очков тоже наебал..... заплатил ему 500 WMR за анальный секс а он только средней руки Handjob сделал......
  8. здарова гомики

    Ммммм СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ 
  9. здарова гомики

    ну так бля это ж тизер, больше инфы не надо
  10. здарова гомики

    Ах*нная Инфа! Топ Пачан!
  11. здарова гомики

    ну че бля ходят слухи что кто-то что-то возможно готовит. да так что все может и охуеют. кто знает
  12. Нужна помощь

    https://gcc.gnu.org/releases.html https://github.com/gcc-mirror/gcc Либо кидай движек я попробую.
  13. всем хаюшки, прошу прощения за данную тему, ищу прогу club timer версии начиная от 2,4 до 2,7 выше меня не интересует нужны именно эти версии старенькие интересна именно версия 2,46 если у кого то валяется на компе в папке с софтиной, выручайте поделитесь пожалуйста почему написал сюда, а всё просто, гугл не знает таких версий благодарю за внимание =)
  14. Нужна помощь

    какая версия компилера лунаход? и на скока старая сборка которую ты нашёл? версия или ревизия имеется? исхожу из данных ошибок что ты запускаешь ну или же у тебя в системе стоит новый компилер типа bootstrap потому как в gcc++ я не встречал ошибки типа  yaml_invalid_warning
  15. Нужна помощь

    вот еще одна ошибка вылетела когда компилировал    obj/inter.o: In function `yaml_invalid_warning(char const*, YAML::Node&, std::string&)': /root/rathena/src/char/inter.cpp:842: undefined reference to `YAML::Emitter::Emitter()' /root/rathena/src/char/inter.cpp:843: undefined reference to `YAML::operator<<(YAML::Emitter&, YAML::Node const&)' /root/rathena/src/char/inter.cpp:845: undefined reference to `YAML::Emitter::c_str() const' /root/rathena/src/char/inter.cpp:845: undefined reference to `YAML::Emitter::~Emitter()' /root/rathena/src/char/inter.cpp:845: undefined reference to `YAML::Emitter::~Emitter()' obj/inter.o: In function `inter_config_readConf()': /root/rathena/src/char/inter.cpp:861: undefined reference to `YAML::LoadFile(std::string const&)' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::begin()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:41: undefined reference to `YAML::detail::node_data::begin()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::end()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:44: undefined reference to `YAML::detail::node_data::end()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::Node::AssignNode(YAML::Node const&)': /usr/include/yaml-cpp/node/impl.h:270: undefined reference to `YAML::detail::memory_holder::merge(YAML::detail::memory_holder&)' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::mark_defined()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:29: undefined reference to `YAML::detail::node_data::mark_defined()' /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:29: undefined reference to `YAML::detail::node_data::mark_defined()' /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:29: undefined reference to `YAML::detail::node_data::mark_defined()' /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:29: undefined reference to `YAML::detail::node_data::mark_defined()' /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:29: undefined reference to `YAML::detail::node_data::mark_defined()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_scalar(std::string const&)': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:35: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_scalar(std::string const&)' obj/inter.o: In function `convert_to_node<std::basic_string<char> >': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/impl.h:162: undefined reference to `YAML::detail::memory_holder::merge(YAML::detail::memory_holder&)' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node& YAML::detail::node_data::get<std::string>(std::string const&, boost::shared_ptr<YAML::detail::memory_holder>)': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/impl.h:102: undefined reference to `YAML::detail::node_data::insert_map_pair(YAML::detail::node&, YAML::detail::node&)' /usr/include/yaml-cpp/node/detail/impl.h:89: undefined reference to `YAML::detail::node_data::convert_to_map(boost::shared_ptr<YAML::detail::memory_holder>)' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::memory_holder::create_node()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/memory.h:30: undefined reference to `YAML::detail::memory::create_node()' obj/inter.o: In function `YAML::detail::node_ref::set_null()': /usr/include/yaml-cpp/node/detail/node_ref.h:34: undefined reference to `YAML::detail::node_data::set_null()' collect2: error: ld returned 1 exit status
  16. Нужна помощь

    то решил памяти было мало 
  17. Нужна помощь

    Могу ошибаться, но возможно дело в том, что ты компилируешь на новой версии C++, там нужно поменять на компиляцию 2010. Но это не точно.
  18. Доброго времени суток ребята нашел старый свой сервер давно его держал  на ГуглДиске короче поставил на хост все дела и тут бац начал компиляцию и такая вот ошибка кто может помочь ..... Будет с меня лайкосик вам )   g++: internal compiler error: Killed (program cc1plus) Please submit a full bug report, with preprocessed source if appropriate. See <http://bugzilla.redhat.com/bugzilla> for instructions. make[1]: *** [obj/inter.o] Error 4 make[1]: Leaving directory `/root/rathena/src/char' make: *** [char] Error 2  
  19. создание моба (create monster)

    вот ето я хотел как и раз узнать спасибо ! мне главное было нужно узнать самый скрипт как он выглядит например как в добавление шмотки  custom item  2220,Hat,Hat,5,1000,,200,,2,,0,10477567,2,256,,0,1,16,{},{},{} 15000,Angel_Wing,Angel Wing,4,,10,10,0,,1,0,0,3,0,0,0,0,0,{},{},{} vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv 2220,Angel_Wing,Angel Wing,4,,10,10,0,,1,0,0,3,0,0,0,0,0,{},{},{} https://github.com/rathena/rathena/wiki/Custom-Items из того самого еатена спасибо  как раз просто помог в том что нужно было узнать txt в каком есть примеры стандартных мобов введеных уже в ро  из которых можно создавать следующие мобы
  20. создание моба (create monster)

    mob_db2.txt - сюда прописываешь своего нового моба, делаешь по аналогии как в mob_db.txt НО ID новый делай, бери 8000+. mob_avail.txt - сюда добавляешь для него привязку к текущему ID СУЩЕСТВУЮЩИХ мобов, что бы работал спрайт, в описании все есть. mob_skill_db2.txt - сюда пишешь скиллы моба, исходник спокойно бери из mob_skill_db.txt, главное айдишник не забудь своего нового моба поставить. your_xathena_server_folder/doc/ - по такому пути можешь найти кучу полезных мануалов, особенно тебя должен интересовать mob_db_mode_list.txt. Посмотри еще тут: https://github.com/rathena/rathena/wiki/Custom-Mobs  , в целом там главное описание полей. Ну и погугли чутка, найдешь что  умное, сюда прикрепи. Вот в моем личном решении текущее описание структуры файла mob_db2.txt: // Monsters Additional Database // // Structure of Database : // ID,Sprite_Name,kROName,iROName,LV,HP,SP,EXP,JEXP,Range1,ATK1,ATK2,DEF,MDEF,STR,AGI,VIT,INT,DEX,LUK,Range2,Range3,Scale,Race,Element,Mode,Speed,aDelay,aMotion,dMotion,MEXP,ExpPer,MVP1id,MVP1per,MVP2id,MVP2per,MVP3id,MVP3per,Drop1id,Drop1per,Drop2id,Drop2per,Drop3id,Drop3per,Drop4id,Drop4per,Drop5id,Drop5per,Drop6id,Drop6per,Drop7id,Drop7per,Drop8id,Drop8per,Drop9id,Drop9per,DropCardid,DropCardper // Note: Keep the Sprite_Name field as it is (in the game client). You may change Name,JName field tough // // 01 ID // 02 Sprite_Name // 03 kROName // 04 iROName // 05 LV // 06 HP // 07 SP // 08 EXP // 09 JEXP // 10 Range1 // 11 ATK1 // 12 ATK2 // 13 DEF // 14 MDEF // 15 STR // 16 AGI // 17 VIT // 18 INT // 19 DEX // 20 LUK // 21 Range2 // 22 Range3 // 23 Scale // 24 Race // 25 Element // 26 Mode // 27 Speed Walk speed of the monster. 1 = Fastest, 200 = Normal, 1000 = Slowest. // 28 aDelay Attack Delay of the monster, also known as ASPD. Low value means faster,attack speed, but don't make it too low or it will lag when a player got,mobbed by several of these mobs. // 29 aMotion Attack animation motion. Lower values mean mob attacks will be, displayed at higher fps making it quicker. // 30 dMotion Stun animation similar to aMotion but used to display the "I am,hit" animation. Coincidentally, this same value is used to determine how, long it is before the monster/player can move again. Endure is dMotion = 0.  
  21. создание моба (create monster)

    Народ как зделать моба в Eathena сервер офлайн есть eathena + client offline  в каких файлах находиться база моба и скрипты какие нужно прописывать какие скрипты прописывать и как ето делать от чего отталкиваться  есть база об мобах но там есть только определенное описание  HP Level Race Property Size Hit Flee Walk Speed Atk Delay Attack Magic Atk Def Magic Def Atk Range Spell Range Sight Range Base Experience Job Experience Base Exp Per HP Job Exp Per HP Delay After Hit Str Agi Vit Int Dex Luk Neutral   Water Earth Fire Wind Poison Holy Shadow Ghost Undead пример https://ratemyserver.net
  22. Если я заставлю себя доделать то что начал давным давно, то тоже надеюсь вывести в мир свой долгострой. Альфа релиз думаю в этом году дам. Будет что пообсуждать на форуме.
  23. Почти выходит, но не выходит 100% призыв, кое-что изменили в Ратене это реализовать очень легко, в герке не совсем так происходит но вопрос я решил, скоро релизну прикольную темку для Рошки Спасибо за ответ (Плюсик в карму поставил xD )  
  24. Это возможно реализовать с помощью скилла монстра на призыв, в параметрах отработки необходимо поставить зависимость применения скилла с шансом в 100% при достижении определенного процента от хп. Я не могу точно сказать как именно в герке изменили систему умений мобов, но мне кажется там все оставили как было.
  25. Заинтересовался одной идеей для релиза, суть в том что бы МВП монстр призывал монстров при потере % хп, Например 90% у МВП призвал, 80% призвал ... и так далее каждые 10% Но не смог найти такую функцию на Hercules эмулятор... Кто нибудь сталкивался или знает как это замутить можно?
  26. НУБКА СПАМИТ 3

    https://www.youtube.com/watch?v=Ney2Mafxvzw - Че пацаны АНИМЭ!? - OMAER-WA MOU SHINDEIRU!!! - NANIIIIII!!!????  
  27. Загрузить больше активности