Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. [Warning]: clif_parse: Received unsupported packet (packet 0x0003, 47 bytes received), disconnecting session #8 Просто получаю эту ошибку хотя в игру захожу без каких либо проблем... Тут другая реальная проблема появилась, Не работают Ranking Info. Мы с товарищем уже голову сломали...  На сайте они видны но в них никакой информации. вот сам сайт https://www.ussro-ro.com/?module=ranking&action=character Ратена последняя, Флюкс Тоже последней версии, не понимаю почему, и тем более как поправить, Не подскажете в чём проблема? Логи точно включены в Лог конф, не знаю куда ещё копать, раньше работали, вот как установил рА последнюю так и сломалось всё
  3. Начиная с 15 июля 2017 года rAthena игнорирует это значение. https://github.com/rathena/rathena/commit/f0ab8d2
  4. Последняя неделя
  5. Здравствуйте, у меня два вопроса 1.) Не могу убрать серый квадрат в середине сайта (купил на сайте рАтена) Искал искал не нашёл, а он явно лишний после того как переделали BG картинку... 2.) Подскажите Client Version в Clientinfo для ехе 2015-11-04а потому-как уже и не помню Заранее Спасибо за помощь  
  6. Ранее
  7. Набор новичка

    Я уже сделал, спасибо, использовал внутри каждого бокса команду delitem,id;
  8. Набор новичка

    По логике, сделай один бокс, в котором будет меню с выбором класса. Если нужен пример скрипта, отпиши, я тебе начирикаю
  9. Набор новичка

    Доброго времени суток уважаемые форумчане! Пожалуйста, помогите решить логистику. Я хочу, чтобы начальные наборы выпадали из этих ящиков. Мечник, Маг, Послушник, Лучник, Торговец, Вор. Они выдаются в начале игры, но при открытии одного ящика остальные пропали  
  10. Нежен дизайнер!!!есть кто жывой?

    Всем привет нужен дизайнер . писать в любые сети( ватсап,вайбер,телеграм) +12673575188 ////discord - ussro-ro.com#5735 Нужен баннер для топа, дизайн на флюкс, и аватарки на страницы!!!! 
  11. The Fusion Project

    Всем Привет! Ребята кто помнит сервер (эмулятор) The Fusion Project может есть exe файл игры для этого сервера (помню была установка для клиента не могу найти так как 2003 года сервер все ссылки мертвы)
  12. Anti HWID ban

    Здравствуйте, нужна программа или способ обходить HWID Ban на серверах. Сразу пишите цену и желательно только реальные предложения а не высказывания что ненадо ботить на серверах
  13. Вообщем решил проностальгировать, времени чтото делать нету , но хочу сервер хочу под себя , нужен человек которий сделает всё как надо, настроит поставит сайти , сервер, шмот , баланс плачу в $ по часам все вопроси +12673575188 (viber,whatsapp,telegram) 
  14. Насколько я знаю, в дефолтных варперах перед отправлением есть диалоговое окно с "Вы согласны перейти на эту локацию, Господин великий Герой, ох, я Вас так люблю". Прописываешь кусок кода с ценой и проверкой, а функцию на время можно прописать командой  с присвоением глоб. переменной на перса (либо аккаунта). По истечению времени он возвращается в указанное время, либо возвращается после входа в игру. Всё это можно найти в DOCках команд клиента.
  15. 2014-02-05 Ragexe Full Client

    Можно перезалить все документы?
  16. NEMO Error patch

    не используйте этот патч. он для более старых клиентов.
  17. Ладно тогда другой вопрос, появилась другая идея, NPC Warper. Можно ли сделать что бы он телепортировал на локации за лут. И чем больше ты от дал лута тем больше часов ты находишься на локации, по истечению времени тебя выкидывает с локации?? Я подошел к варперу, выбрал московию, отдал 1 джелопи, и варпер меня телепортировал на prt_fild01 на 1 час?
  18. NEMO Error patch

    Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблемму??? Использую:
  19. NEMO Error patch

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста! Уже третий день шарюсь в интернете, пытаюсь найти как решить вопрос с тем что программа немо не может поставить патч на 2018-06-20eRagexeRE... Все ставиться кроме этой функции. Always Call SelectKoreaClientinfo()  Выдает такую ошибку Always Call SelectKoreaClientinfo() : Failed in step 2c - found wrong offset for iteration no.()
  20. Add a condition to the mapflag

    OnPCLoadMapEvent: Оно?
  21. Add a condition to the mapflag

    Живые ещё остались? =) Такой вопрос: Возможно ли сделать проверку нахождение персонажа на локации (С привязью к мапфлагу)? К примеру, на локации появился персонаж ID_group = 0. А это локация для премов ID_group = 1. Подскажите добрые люди, как выкинуть этого персонажа с локации. Какую проверку и КУДА ИМЕННО в hercules её нужно прописать, я в сорцах за*пался лазить. И на форумах, не всё прочитал, но не нашёл такого специфического вопроса. (В том числе и на геркулесе и рафине, хз вдруг чо похожее нашёл бы) Прошу прощение за вольный вопрос. Третий день бьюсь над вопросом реализации. Прошу помощи у более продвинутых! Если есть предложения по поводу иной реализации задачи, прошу пожалуйста предлагайте! Мб где то это уже обсуждалось, пните меня в правильную сторону...) Спасибо! ЗЫ: На форум нельзя зарегистрироваться, что то с каптчей.) Хз кому это передать. Но вдруг это важно... Обновление: Да оно. благодарю) OnPCLoadMapEvent: я давно просто в сервер не лез и забыл про ЦЕЛЫЙ МАНУАЛ по скриптам) Если кто будет искать решение проблемы: (Я часто вижу как многие люди не разбирающиеся как прописать скрипт задают вопросы) Мануал находится тут /doc/script_commands.txt там адекватно расписано какие команды и что делают. Так же, если кто то непонимает как написать скрипт: по поиску на форуме пробейте:"OnPCLoadMapEvent" будет много примеров где кто и как использовал. ЗЫ: (В принципе если бы не форум, я бы ещё пару дней ломал голову, спасибо!))) Репу дал, как можно максимально расписал проблему и её решение для будущих таких же вопросов.)  
  22. Magic reflect

    У меня эмуль примерно месяц назад скачан был. Я не думаю что он прям таки старый)). И это не ошибка , скорее всего так и должно быть сейчас. Но когда то у меня был eathena эмуль, и на нём у меня не было таких приколов с рефлектом магическим. Тем более что не я один как видите про это спрашивал , у человека с rathena.org такой же вопрос оказался неспроста явно.
  23. Magic reflect

    Но, от 2018 года, холмс, как ? Как вообще такая ошибка могла попасть в свежую сборку.
  24. Правила форума

    Псевдотридеэ, как же жестко ты приложил отсутствие вторых этажей в рошке. Еще 10 минусов тебе.
  25. Magic reflect

    Стоит Type 1 ,но это ведь совсем не то разве нет? Даже написано что при включении и выключении (values 1 или values 0) будет меняться только УРОН в случае с value 0 будет зависеть от ЭКИПИРОВКИ которую НОСИТ ЦЕЛЬ(по которой скастован спелл). Разве не так? Я не знаю почему у вас на ea всё точно так же как и на rA. Может вы не правильно меня поняли и углубились именно в урон? Я имел ввиду ведь не сам урон то, а то как это всё работает , меня именно напрягает что цель в которую летит направленный маг навык, не просто рефлектит его , а ещё и так будто это сам он кастует.  По поводу скинуть видео - вам нужно именно с моего эмуля или вы имели ввиду старые какие то, просто старые явно не найду.  upd. Нашёл решение в этом топике -> https://rathena.org/board/topic/115903-reflect-cast-spell/#comment-346902. Теперь всё работает как хотелось =). 
  26. Magic reflect

    А можно видео с тестом ? 2022 год скоро... Проверил на еа - все работает именно по первому варианту, который Вы описали, сама механика и функции написаны достаточно давно и работает...исправно ? Я затестил работу карты - отрабатывает нормально. С исходниками ра немного по другому, они добавили проверку на тип  отработки: ..\\rathena-master\src\config\classes\general.hpp /** * Default Magical Reflection Behavior * - When reflecting, reflected damage depends on gears caster is wearing, not target * - When disabled damage depends on gears target is wearing, not caster. * @values 1 (enabled) or 0 (disabled) **/ #define MAGIC_REFLECTION_TYPE 1 Ну и в файле ..\\rathena-master\src\map\skill.cpp тоже встречается упоминание о том что использовать "MAGIC_REFLECTION_TYPE".   Собственно работу они не поменяли....но я не смотрел как теперь код отрабатывает. После вашего видео возможно станет более понятно суть претензии к работе ПО. З.Ы. - по вашему описанию, такое чувство что у Вас стоит "0".
  27. Magic reflect

    Всем привет! Использую свежую ревизию rathena и вроде бы как всё работает как надо и никаких проблем нет, но имеем всё же одну неприятную на мой взгляд вещь , а именно при одетой Maya карте носитель получая направленный магический урон (допустим cold bolt) не просто отражает с 50% шансом а как будто бы кастует его сам. На сколько я помню в eathena было так - кастуешь на противника направленный магический скилл, и при одетой на нём мая карте без всяких надписей и анимации отлетал урон обратно в кастующего(поправьте если не так). Та же проблема с Kaite Соул Линкеров , они не просто отражают магический спелл своим навыком, но будто бы его кастуют сами. Куда копать подскажите :c. Renewal отключён.
  28. Ну почему же. Самый примитивный способ - это создать проверку OnTouch и вместо варпов юзать npc функционал, с тем же направлением объекта на точку, но с возможностью гибкой настройки по необходимости. Мороки с идеей больше, плюс однообразием сыпешь. Просто сделай направление на оригинальные карты с монстрами или укомплектуй их на необходимые куски с паками и флаг в руки.  
  29. Загрузить больше активности