Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/22/2018 во всех областях

  1. Ну во первых в участке кода if (mob->lookup_const(mobt, "DamageMotion", &i32) && i32 >= 0) { if (battle_config.monster_damage_delay_rate != 100) md.status.dmotion = i32 * battle_config.monster_damage_delay_rate / 100; else md.status.dmotion = i32; } нужно добавить проверку, считается ли моб боссом if (mob->lookup_const(mobt, "DamageMotion", &i32) && i32 >= 0) { if (!(md.status.mode & MD_BOSS) && battle_config.monster_damage_delay_rate != 100) md.status.dmotion = i32 * battle_config.monster_damage_delay_rate / 100; else md.status.dmotion = i32; } и далее после участка кода // MVP EXP Bonus: MEXP if (mob->lookup_const(mobt, "MvpExp", &i32) && i32 >= 0) { // Some new MVP's MEXP multiple by high exp-rate cause overflow. [LuzZza] int64 exp = apply_percentrate64(i32, battle_config.mvp_exp_rate, 100); md.mexp = (unsigned int)cap_value(exp, 0, UINT_MAX); } добавляем if ((md.status.mode & MD_BOSS)) { if (md.mexp == 0 && battle_config.boss_damage_delay_rate != 100) md.status.dmotion = md.status.dmotion * battle_config.boss_damage_delay_rate / 100; else if (md.mexp > 0 && battle_config.mvp_damage_delay_rate != 100) md.status.dmotion = md.status.dmotion * battle_config.mvp_damage_delay_rate / 100; else if (battle_config.monster_damage_delay_rate != 100) md.status.dmotion = md.status.dmotion * battle_config.monster_damage_delay_rate / 100; }
    2 балла
  2. Хабиля считает это х*ней, но по конвенту когда в блоке ИФ или ФОР лишь одна строчкп фигурные скобки не ставяться...
    1 балл
  3. Так может не там интересовалась, и не у тех людей? @4144
    1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика