Перейти к содержанию

warper


Svisha

Рекомендуемые сообщения

подскажите как сделать что бы только игроки с гм лвл выше 0 могли использовать телепорт "В данж" в остальные варпы для всех

prontera,159,192,4	script	Варпер::Варпер	120,{
set $@namewarper$,"Варпер";
mes "["+$@namewarper$+"]";
mes "Куда желаешь отправится?";
next;
switch(select("В последнею точку ( "+#lastwarploc$+" )","В данж","В город","В городские окрестности")){

case 1:
if(#lastwarpx < 1) { mes "["+$@namewarper$+"]"; mes "Вы ещё никуда не варпались!";close; }
warp #lastwarploc$,#lastwarpx,#lastwarpy;
break;

//// Dungeons ////
case 2:
mes "В какое именно подземелье вы хотите отправится?";
switch(select("Abyss Dungeon","Amatsu Dungeon","Ant Hell","Ayothaya Dungon","Beach Dungeon","Byalan Dungeon","Clock Tower","Coal Mines","Culvert","Einbroch Dungeon","Gefenia","Gonryun Dungeon","Geffen Dungeon","Glast Helm","Ice Dungeon","Hidden Temple","Juperos Dungeon","Bio Lab","Louyang Dungeon","Magma Dungeon","Moskovia Dungeon","Kiel Dungeon","Odin Temple","Orc Dungeon","Payon Dungeon","Pyramids","Rashel Dungeon","Sphinx","Sunkn Ship","Umbala Dungeon","Thantos Dungeon","Thor's Volcano Dungeon","Toy Factory","Turtle Dungeon","Cursed Abbey","Nidhoggur's Dungeon")){
mes "Выберите уровень подземелья";
case 1:
switch(select("1 Уровень","2 Уровень","3 Уровень")){
case 1:
callfunc "teleportation","abyss_01",262,271;

break;
case 2:
callfunc "teleportation","abyss_02",273,270;

break;
case 3:
callfunc "teleportation","abyss_03",115,31;

break;
}
break;

p.s. могу выложить полный скрипт

Изменено пользователем Svisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if(getgmlevel() > 0){ code }

куда вставить? мне надо что бы игроки не видели варп в данж, а игроки с гм лвл 0 и выше видели

Изменено пользователем Svisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

	setarray @possiblemenuitems$[0],<list of potential menu items>;
set @j,0; // That's the menu lines counter.

// We loop through the list of possible menu items.
// @i is our loop counter.
for( set @i,0; @i<getarraysize(@possiblemenuitems$) ; set @i,@i+1 )
{
// That 'condition' is whatever condition that determines whether
// a menu item number @i actually goes into the menu or not.

if (<condition>)
{
// We record the option into the list of options actually available.

set @menulist$[@j],@possiblemenuitems$[@i];

// We just copied the string, we do need it's number for later
// though, so we record it as well.

set @menureference[@j],@i;

// Since we've just added a menu item into the list, we increment
// the menu lines counter.

set @j,@j+1;
}

// We go on to the next possible menu item.
}

Вот вырезка из doc'ов, думаю разберешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо

switch(select("В последнею точку  ( "+#lastwarploc$+" )","В данж","В город","В городские окрестности")){

Ставим

if(getgmlevel()>0){
set @menu$,"В последнею точку ( "+#lastwarploc$+" ):В данж:В город:В городские окрестности";
}else{
set @menu$,"В последнею точку ( "+#lastwarploc$+" )::В город:В городские окрестности";
}
switch(select(@menu$)){

И всё.

P.S.Не тестил, но должно работать.

Изменено пользователем Стёпа Алексеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика