EtherealRo Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Подскажите как сделать что бы персонаж варпался после получения предмета в пронтеру?case 1:mes "Ты хочешь сделать "+getitemname(23083)+"";mes "Для этого тебе надо следующее:";mes "1x "+getitemname(23082)+"";mes "45x "+getitemname(7449)+"";if (select("Да", "Нет") == 2) close;else{if(countitem(23082) < 1) || (countitem(7449) < 45)close;delitem 23082,1;delitem 7449,45;getitem 23083,1;close;}break; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Герман Чураев Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 delitem 23082,1;delitem 7449,45;getitem 23083,1;warp "prontera",x,y; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 close2;warp "map",x,y;end; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 а как можно сделать что бы рандомно выдавал 3 набора итемов т.е1 набор 5237 12208 122642 набор 5236 12208 122643 набор 5235 12208 12264 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggRo Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) сделал так но не могу понять как в case 1 сделать 3 итема а не 1?novice,35,50,6 script Новайс 781,{mes "Ты хочешь отправится в столицу ";mes "Для этого тебе надо следующее:";mes "1x "+getitemname(7449)+"";if (select("Да", "Нет") == 2) close;else{if(countitem(7449) < 1)close;delitem 7449,1;switch(rand(1,3)){case 1:getitem 607,1;warp "prontera",151,86;end;case 2:getitem 606,1;warp "prontera",151,86;end;case 3:getitem 606,1;warp "prontera",151,86;end;close;}}все разобрался) Изменено 28 февраля, 2015 пользователем ggRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения