Перейти к содержанию

Черепа после убийств


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...

а где поменять этот череп на что то иное?

В (папка с игрой)/src/map/pc.c находишь:


if(battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp))
{
struct item item_tmp;
memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp));
item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_;
item_tmp.identify=1;
item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE;
item_tmp.card[1]=0;
item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId
item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1);
map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0);
}

И меняешь ITEMID_SKULL_ на ID нужного тебе предмета.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как можно запретить выпадения черепа на опред локации. а лучше наоборот разрешить дроп черепа на опред локации.

т.е. допустим в пронтере, морроке не дропается а в пайоне дропается

Изменено пользователем Agressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


if(map[sd->bl.m].name == "MAP_PAYON" && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp)))
{
...

}

ну или проще будет добавить свой mapflag

Изменено пользователем Nurkz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще не проще. знал бы как не спрашивал. давно не заходил в афину. половину забыл.

эм забыл а куда это поставить.

если не путаю то так.


if(map[sd->bl.m].name == "MAP_PAYON" && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp)))

{
struct item item_tmp;
memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp));
item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_;
item_tmp.identify=1;
item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE;
item_tmp.card[1]=0;
item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId
item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1);
map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0);
}

Изменено пользователем Agressor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще перестал дпропатся череп.

хм мож подругому можно реализовать это что бы только на 1 локации был дроп какой либо лутинки с персонажа. в режиме пвп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так что ли..


if( map[sd->bl.m].index == mapindex_name2id("payon") && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp)))
{
struct item item_tmp;
memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp));
item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_;
item_tmp.identify=1;
item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE;
item_tmp.card[1]=0;
item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId
item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1);
map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0);
}

Изменено пользователем Nurkz
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь такая проблема прописываешь другой лут при убийстве персонажа этой лутинки присваивается его имя. как это убрать. тоесть не важно какого персонажа убил, с любым ником что бы они складировались в одну кучу а не каждый отдельный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика