Lips Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 после пвп, надо чтобы давался череп победившему игрокукак это сделать?) 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 conf\battle\player.conf// Players' will drop a 'Skull' when killed?// 0 = Disabled// 1 = Dropped only in PvP maps// 2 = Dropped in all situationsbone_drop: 0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 а где поменять этот череп на что то иное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 а где поменять этот череп на что то иное?В (папка с игрой)/src/map/pc.c находишь:if(battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp)){ struct item item_tmp; memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp)); item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_; item_tmp.identify=1; item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE; item_tmp.card[1]=0; item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1); map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0);}И меняешь ITEMID_SKULL_ на ID нужного тебе предмета. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) а как можно запретить выпадения черепа на опред локации. а лучше наоборот разрешить дроп черепа на опред локации.т.е. допустим в пронтере, морроке не дропается а в пайоне дропается Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Agressor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) if(map[sd->bl.m].name == "MAP_PAYON" && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp))){ ...}ну или проще будет добавить свой mapflag Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Nurkz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) проще не проще. знал бы как не спрашивал. давно не заходил в афину. половину забыл.эм забыл а куда это поставить.если не путаю то так.if(map[sd->bl.m].name == "MAP_PAYON" && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp))){ struct item item_tmp; memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp)); item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_; item_tmp.identify=1; item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE; item_tmp.card[1]=0; item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1); map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0);} Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Agressor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 вообще перестал дпропатся череп. хм мож подругому можно реализовать это что бы только на 1 локации был дроп какой либо лутинки с персонажа. в режиме пвп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Попробуй так что ли..if( map[sd->bl.m].index == mapindex_name2id("payon") && (battle_config.bone_drop==2 || (battle_config.bone_drop==1 && map[sd->bl.m].flag.pvp))){ struct item item_tmp; memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp)); item_tmp.nameid=ITEMID_SKULL_; item_tmp.identify=1; item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE; item_tmp.card[1]=0; item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharId item_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1); map_addflooritem(&item_tmp,1,sd->bl.m,sd->bl.x,sd->bl.y,0,0,0,0);} Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Nurkz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 гуд + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 теперь такая проблема прописываешь другой лут при убийстве персонажа этой лутинки присваивается его имя. как это убрать. тоесть не важно какого персонажа убил, с любым ником что бы они складировались в одну кучу а не каждый отдельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Закомментируйте\уберите:item_tmp.card[0]=CARD0_CREATE;item_tmp.card[1]=0;item_tmp.card[2]=GetWord(sd->status.char_id,0); // CharIditem_tmp.card[3]=GetWord(sd->status.char_id,1); 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agressor Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) спасибо. +думал про послед строчки, но не рискнул убрать) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Agressor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения