Galles Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Проблема следующая,при добавлении кастум пухи использую 2010-07-30a -exeдобавлял соответственно так:SPRITE- 인간족 - 건너 - 건너_남_20036.spr 건너_남_20036.ACT и 건너_여_20036.spr 건너_여_20036.ACTTEXTURE - 유저인터페이스 - collection = Gun.bmpTEXTURE - 유저인터페이스 - item = Gun.bmpДроп SPRITE- 아이템- Gun.spr Gun.ACTidnum2itemdesctable -20036##idnum2itemdisplaynametable = 20036#Gun#idnum2itemresnametable= 20036#Gun#itemslotcounttable = 20036#4#num2itemdisplaynametable = 20036#Gun#num2itemresnametable= 20036#Gun#item_db2.txt- 20036,Gun,Gun,4,130000,,2500,75,,9,1,0x01000000,7,2,34,3,68,1,19,{ bonus2 bCriticalAddRace,RC_Brute,10; },{},{}в Игре это выглядит как яблоко- всё рабочее, не пойму в чём проблема, мб кто чего то посоветует, помогите пожалуйста !) Изменено 17 июня, 2014 пользователем Galles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 если что-то не работает попробуй сделать через *опу используй item_avail.txt в дб 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galles Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Спасибо заработало )Теперь проблема в следующем, при десперадо пропадает чар остаётся только голова,как лечить данную ахинею ?))) Изменено 17 июня, 2014 пользователем Galles Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Раньше каждое оружие должно было находиться в определенных границах ID для корректного отображения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Да, существуют диапазоны для разных типов оружия.http://rathena.org/wiki/Custom_weaponsВ 2010-07-30aRagexeRE есть еще два диапазона, которые не описаны по ссылке выше:16000 - 16099 = MACE18100 - 18499 = BOWКак понимать Вашу фразу:в Игре это выглядит как яблоко- всё рабочееОружие одевается, но в инвентаре выглядит как яблоко? Или как?Скорее всего у Вас сейчас проблемы еще на ранней стадии.Либо EXE не читает директорию data, либо название директорий, в которые Вы бросаете файлы оружия, в неправильной кодировке и нужно воспользоваться программой >> Unbollox <<.P.S. Еще чуток инфы:http://ea-support.ws...kastom-oruzhie/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galles Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Спасибо всем за помощь, ошибка была в том что у меня не работает Unbollox и я не так иероглиф написал ))) Но проблема с пропаданием чара при касте десперадо так и осталась... и диапазон пух для ганса сделал... мб проблема в самой анимации чара ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения