Qunis Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 Добрый вечер.Скиньте кто нибудь гайд для добавления кастом оружия, а то я что-то не могу разобраться.Оружие с визуализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Мне бы тоже хотелось узать Добавил оружие но визуализация такая же как у простого Bow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) пролистай тут system/iteminfo.lua https://cloud.mail.ru/public/UcQi2wyqXUsv/motr/itemInfo_RU.lub чтобы сменить визуал вам надо изменить ClassNum = 446 на ClassNum = ваши любые цифры + добавить спрайты вот простой пример [98872] = { unidentifiedDisplayName = "Ваше название оружия", unidentifiedResourceName = "ёУё®¶м", <------ это спрайт лука без идентификации unidentifiedDescriptionName = { "Unknown Item, can be identified by ^6A5ACDMagnifier^000000." это типо предмет может быть идентифицирован лупой))) }, identifiedDisplayName = "Snake Hat", название вашего Лука identifiedResourceName = "№мёрАЪ",<------ это ваш спрайт identifiedDescriptionName = { "The headgear is designed according to the curled of snake.", <------ простое описание "STR+3, INT+3, MDEF+5.", "Equipped with Snake Ring, ATK +1 for every Base Lv increased.", "Equipped with Snake Charm, MATK +1 for every Base Lv increased.", "Equipped with Snake Ring and Snake Charm, have chance to drop Snake Wild Beery after defeated monsters.", "Class: ^777777Headgear^000000", "Defense: ^7777775^000000", "Location: ^777777Upper^000000", "Weight: ^77777710^000000", "Required Level: ^7777771^000000", "Jobs: ^777777All^000000" }, slotCount = 1, ClassNum = 999986 <------ это ваш спрайт Изменено 7 марта, 2016 пользователем ucell-uz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Сменил вроде помогло..... теперь вхожу в игру и при входе выкидывает..... видимо проблема в моём exe раз выкидывает не гравити просто закрывает exe Изменено 7 марта, 2016 пользователем <HTML> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 выкидывать не должно значить спрайт неправильно сел или не правильно указали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) [1746] = { unidentifiedDisplayName = "_neoskyfire", unidentifiedResourceName = "_neoskyfire", unidentifiedDescriptionName = { "Unknown Item, can be identified by ^6A5ACDMagnifier^000000." }, identifiedDisplayName = "_neoskyfire", identifiedResourceName = "_neoskyfire", identifiedDescriptionName = { "A common bow.", "Class: ^777777Bow^000000", "Attack: ^77777715^000000", "Weight: ^77777750^000000", "Weapon Level: ^7777771^000000", "Required Level: ^7777774^000000", "Jobs: ^777777Archer, Thief and Rogue^000000" }, slotCount = 3, ClassNum = 90000 }, что то типо этого classnum можно выбрать Любой ? Изменено 7 марта, 2016 пользователем <HTML> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) есть ещё один момент для версии Rathena надо править файлы F:\trunk0\db\re\item_db.txt для Геркулеса F:\Hercules-master\db\re\item_db.conf нужно добавить тот же добавляемый вами шмот + перезапуск сервера Изменено 7 марта, 2016 пользователем ucell-uz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 6 минут назад, ucell-uz сказал: добавляемый вами шмот + перезапуск сервера Даже если Renewal отключен ? у меня Hercules Не могли бы вы перечислить файлы куда добавить название спрайтов ? просто я добавил только в iteminfolub.conf и item_db Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 classnum это viewid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) 8 минут назад,сказал: Даже если Renewal отключен ? у меня Hercules Не могли бы вы перечислить файлы куда добавить название спрайтов ? просто я добавил только в iteminfolub.conf и item_db спрайт это и есть ваш вэйв айди чтобы спрайт отображался корректно)), спрайт добавляется в пвпку /data/ или добавить в ваш GRF файл, но это же надо перепаковывать если реневал отключён используйте есть ещё один момент для версии Rathena надо править файлы F:\trunk0\db\item_db.txt для Геркулеса F:\Hercules-master\db\item_db.conf точно не помню пошарьте там есть ещё и папки pre-re Изменено 7 марта, 2016 пользователем ucell-uz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Я в Grf добавил вроде все верно но вот думаю раз ClassNum это View то тогда нужно ли добавить название спрайтов в accessoryid.lub accname.lub&? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Решил проблему! Изменено 7 марта, 2016 пользователем <HTML> 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 если решили проблему выложите полное описание и ваши действия дабы другим пользователям принести пользу-)) типо небольшого гайда другим зарегистрированным легче будит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Гайд Изменено 8 марта, 2016 пользователем <HTML> 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения