Перейти к содержанию

Подскажите, кто знает...


Рекомендуемые сообщения

Требуется исправить несколько багов:

Когда бьешь паладина в safety wall под рефлектом проходят мисы, дамаг паладин не получает, зато рефлект в тебя летит.

Собственно вопрос: требуется сделать так, чтобы рефлект при мисах в safety wall не срабатывал! как исправить?

Есть еще кое-что:

Мастерсмит с Cart Termination должен не промахиваться по игрокам при ударах:

Взято с Шаронова

- Навык может промазать по цели, в зависимости от FLEE цели и HIT кастера. Наносится, правда, мизерный дамаг, гарантируемый умением
Weaponry Research
. А это значит, что у кастера всегда есть шанс оглушить противника, в не зависимости от того, промахнулся кастер или нет.

Сейчас же МС может промахнуться, как исправить это??

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще при входе в игру пишет "SVN Version:104".

Эмулятор ramod 17421, включена механика pre-re в src/config/renewal.h ( хотя может и не все настроено как надо, перед "#define RENEWAL" везде поставил "//")

Вот что осталось в renewal.h:


// Copyright (c) rAthena Dev Teams - Licensed under GNU GPL
// For more information, see LICENCE in the main folder
#ifndef _CONFIG_RENEWAL_H_
#define _CONFIG_RENEWAL_H_

//quick option to disable all renewal option, used by ./configure
//#define PRERE
#ifndef PRERE
/**
* rAthena configuration file (http://rathena.org)
* For detailed guidance on these check http://rathena.org/wiki/SRC/config/
**/


/**
* @INFO: This file holds general-purpose renewal settings, for class-specific ones check /src/config/classes folder
**/

/// game renewal server mode
/// (disable by commenting the line)
///
/// leave this line to enable renewal specific support such as renewal formulas
//#define RENEWAL

/// renewal cast time
/// (disable by commenting the line)
///
/// leave this line to enable renewal casting time algorithms
/// cast time is decreased by DEX * 2 + INT while 20% of the cast time is not reduced by stats.
/// example:
/// on a skill whos cast time is 10s, only 8s may be reduced. the other 2s are part of a
/// "fixed cast time" which can only be reduced by specialist items and skills
//#define RENEWAL_CAST

/// renewal drop rate algorithms
/// (disable by commenting the line)
///
/// leave this line to enable renewal item drop rate algorithms
/// while enabled a special modified based on the difference between the player and monster level is applied
/// based on the http://irowiki.org/wiki/Drop_System#Level_Factor table
//#define RENEWAL_DROP

/// renewal exp rate algorithms
/// (disable by commenting the line)
///
/// leave this line to enable renewal item exp rate algorithms
/// while enabled a special modified based on the difference between the player and monster level is applied
//#define RENEWAL_EXP

/// renewal level modifier on damage
/// (disable by commenting the line)
///
// leave this line to enable renewal base level modifier on skill damage (selected skills only)
//#define RENEWAL_LVDMG

/// renewal ASPD [malufett]
/// (disable by commenting the line)
///
/// leave this line to enable renewal ASPD
/// - shield penalty is applied
/// - AGI has a greater factor in ASPD increase
/// - there is a change in how skills/items give ASPD
/// - some skill/item ASPD bonuses won't stack
//#define RENEWAL_ASPD

#endif

#endif // _CONFIG_RENEWAL_H_

Изменено пользователем D.Komyakov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда бьешь паладина в safety wall под рефлектом проходят мисы, дамаг паладин не получает, зато рефлект в тебя летит.

На дефолтной rAthena r17421 такого бага не заметил. rAmod-a у меня нету.

--- Добавлено :

http://trac.rathena....t/17483/rathena

Сейчас же МС может промахнуться, как исправить это??

http://trac.rathena....t/17535/rathena

Изменено пользователем Functor
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика