alienkras Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) setquest 7122;getitem 569,100; //Novice_Potionsavepoint strnpcinfo(4),96,21;next;mes "^4d4dff- You've received a quest from Instructor Brade.";mes "Please check the quest information window. -^000000";close2;} else if (job_novice_q < 15) {if (job_novice_q == 13) {if (checkquest(7122,HUNTING) == 2) {mes "[Brade]";mes "You can see it is not so hard, huh?";mes "Nice job.";set job_novice_q,14;getitem 13040,1; //N_Cuttergetexp 3000,30;completequest 7122;next;setquest 7122; где найти этот ID подскажите! я так понял что это в луа файлах где-то?откуда берутся ИД я прочитал в доках. ам вопрос следующий! как это if (checkquest(7122,HUNTING) == 2 понимает что мне надо убить 1ого поринга? Изменено 1 июня, 2015 пользователем alienkras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 ../db/quest_db.txt7122,0,1002,1,0,0,0,0,"First battle - Poring Hunt" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienkras Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 еще такой вопросик ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 questid2display.txt в .grf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения