Перейти к содержанию

Появляющийся НПЦ


Рекомендуемые сообщения

Салют!

Есть нпц. Его идея в том, чтобы он в среду в Н минут появлялся и через 10 минут выкидывал всех с карты и исчезал.

Получился такой набросок ;

-    script    FarmLocation    -1,{
×

-    script    FarmLocation    -1,{
OnClock1840:
    announce "Вход в Кристальную Долину открылся лишь на 10 минут, поспеши !!",bc_all;
if( gettime(4) == 0 || gettime(4) == 4 )
{
    enablenpc "Chrystal Land"; // поменять имя
    initnpctimer;
    end;
}
OnTimer600000:
    disablenpc "Chrystal Land"; // Поменять имя
    mapwarp "1@def02", "prontera", 150, 150;
    announce "Вход в Кристальную Долину закрыт",bc_all;
    end;
}
prontera,144,135,6    script    Chrystal Land    925,{ // имя смени и спрайт
mes "[Кристалл]";
mes "Привет, я могу отправить тебя в особое место";
mes "Под названием  Хрустальная Долина";
mes "Хочешь отправиться ?";
next;
if(select("Да!:Нет!") == 2) {
    mes "[Кристалл]";
    mes "Ну как хочешь....";
    close;
}
warp "1@def02",29,66;
end;
}

После установки, перезагрузки скриптов данный нпц стоит на месте (видимый) как только приходит время он анонсирует, и тут же исчезает. В чем проблема ?

Сорри если не так оформил тему

Изменено пользователем Nice2MeetU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warp "1@def02",29,66;
end;

Добавляешь после 

OnInit:

disablenpc "Chrystal Land";

end;

 

announce "Вход в Кристальную Долину закрыт",bc_all;

Добавляешь после 

stopnpctimer;

 

И если идея чтобы он появлялся в только в среду , то должно быть вместо

if( gettime(4) == 0 || gettime(4) == 4 )

просто if( gettime(4) == 4)

{

announce "Вход в Кристальную Долину открылся лишь на 10 минут, поспеши !!",bc_all;

Иначе писать это будет каждый день, а не только в среду.

Дальше должно быть 

    initnpctimer;
    end;
}
end;
Изменено пользователем Cromus
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика