trojan Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Кто может подсказать как порезать Lucky Dodge ? Чтобы при 1000 лак ,считалось как будто 500лак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Lucky Dodge прописывается как Flee2 и за каждые 10 лака прибавляет по +1 Lucky Dodge так что осмелюсь предположить что за это отвечает clif.c case SP_FLEE2: WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/10; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojan Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 3 часа назад, Salfer сказал: Lucky Dodge прописывается как Flee2 и за каждые 10 лака прибавляет по +1 Lucky Dodge так что осмелюсь предположить что за это отвечает clif.c case SP_FLEE2: WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/10; т.е если заменить на case SP_FLEE2: WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/20; по идеи получится что урезал в 2 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вероятнее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojan Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В 20 июня 2016 г.в0:33 AM, Salfer сказал: Вероятнее всего не помогло) есть варианты еще? и кстате в eathena нету такой строчки вообще там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Что значит не помогло и нет такой строчки? Ты типо ничего не попробовал и сказал не помогло? Я проверил и старые Ea и Ra и Геркулес везде есть эта строчка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojan Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 2 часа назад, Salfer сказал: Что значит не помогло и нет такой строчки? Ты типо ничего не попробовал и сказал не помогло? Я проверил и старые Ea и Ra и Геркулес везде есть эта строчка. есть вот такая строчка WFIFOW(fd,34) = pl_sd->battle_status.flee2/10; поменял на WFIFOW(fd,34) = pl_sd->battle_status.flee2/20; лаки додж не сократился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 может после этого и сервер перекомпилировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 В 20.06.2016в8:34 PM, Salfer сказал: Lucky Dodge прописывается как Flee2 и за каждые 10 лака прибавляет по +1 Lucky Dodge так что осмелюсь предположить что за это отвечает clif.c case SP_FLEE2: WFIFOL(fd,4)=sd->battle_status.flee2/10; Это код составления сетевого пакета для обновления значения в интерфейсе клиента. Сейчас нету времени помочь, но искать нужно, скорее всего, в ../src/map/battle.c 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Нашел =D 28 минуты назад, Functor сказал: Это код составления сетевого пакета для обновления значения в интерфейсе клиента. Сейчас нету времени помочь, но искать нужно, скорее всего, в ../src/map/battle.c И правда status.c if (bl->type&battle_config.enable_perfect_flee) st->flee2 += st->luk + 10; //(every 10 luk = +1 perfect flee) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trojan Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 15 час назад, Salfer сказал: Нашел =D И правда status.c if (bl->type&battle_config.enable_perfect_flee) st->flee2 += st->luk + 10; //(every 10 luk = +1 perfect flee) вот спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения