Перейти к содержанию

Совет с настройкой WOE Setter


Рекомендуемые сообщения

Ребят,привет! 
Простите за частое обращение к вам за помощью,я ещё учусь) 

Объясните мне пожалуйста,как правильно настроить гв 1 в woe_controller?

в scripts_custom.conf я включаю строчку npc: npc/custom/woe_controller.txt

После иду в /npc/guild/agit_controller.txt 

 

OnClock2100:    //start time for Tuesday and Thursday
OnClock2300:    //end time for Tuesday and Thursday
OnClock2100:    //start time for Saturday
OnClock2300:    //end time for Saturday

Вот тут я и застрял! Мне нужно установить время только на субботу, вторник и четверг хочу убрать!
Тобишь мне достаточно только поставить // перед временем? 

Или придётся делать так ?
 

-	script	Agit_Event	-1,{
	end;

//OnClock2100:	//start time for Tuesday and Thursday
//OnClock2300:	//end time for Tuesday and Thursday
OnClock1600:	//start time for Saturday
OnClock1800:	//end time for Saturday

OnAgitInit:
	// starting time checks
//	if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) ||
//	   (gettime(DT_DAYOFWEEK)==THURSDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) ||
	if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=16 && gettime(DT_HOUR)<18)) {
		if (!agitcheck()) {
			AgitStart;
			callsub S_DisplayOwners;
		}
		end;
	}

	// end time checks
//         (gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)==23) ||
//	    (gettime(DT_DAYOFWEEK)==THURSDAY) && (gettime(DT_HOUR)==23) ||
	if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==18)) { 
		if (agitcheck()) {
			AgitEnd;
			callsub S_DisplayOwners;
		}
		end;
	}
	end;

S_DisplayOwners:
	setarray .@maps$[0],"aldeg_cas01","aldeg_cas02","aldeg_cas03","aldeg_cas04","aldeg_cas05";
	setarray .@maps$[5],"gefg_cas01","gefg_cas02","gefg_cas03","gefg_cas04","gefg_cas05";
	setarray .@maps$[10],"payg_cas01","payg_cas02","payg_cas03","payg_cas04","payg_cas05";
	setarray .@maps$[15],"prtg_cas01","prtg_cas02","prtg_cas03","prtg_cas04","prtg_cas05";
	for( set .@i, 0; .@i <= 19; set .@i, .@i+1 ) {
		if (GetCastleData(.@maps$[.@i],1)) {
			Announce "The [" + GetCastleName(.@maps$[.@i]) + "] castle has been conquered by the [" + GetGuildName(GetCastleData(.@maps$[.@i],1)) + "] guild.",bc_all|bc_woe;
		}
		else {
			Announce "The [" + GetCastleName(.@maps$[.@i]) + "] castle is currently unoccupied.",bc_all|bc_woe;
		}
	}
	end;
}


/npc/guild2 это гв 2? 
Если я не хочу это на своем сервере,мне достаточно поставить // перед временем в файле  /npc/guild2/agit_start_se.txt? 

Спасибо за ваше терпение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю это герк (просто никогда им не пользовался, а на ра/еа не видел такого).

OnClock - проверка по времени (например если время 9-00 идёт проверка скрипта, если гв не включено, включается и идут анонсы).


Вот дни недели и время.

if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23)

Не знаю как на геркулесе, но в РА есть в папке doc файл woe_time_explanation.txt, где всё рассказано и показано.

 

30 минуты назад, Kvest сказал:

/npc/guild2 это гв 2? 
Если я не хочу это на своем сервере,мне достаточно поставить // перед временем в файле  /npc/guild2/agit_start_se.txt? 

Не забудь замок-(ки) ещё расслешить, который ты хочешь включить.

Скрытый текст

Вроде бы как-то так. (Я не проверял, открой консоль и посмотри какие ошибки выдаёт)

-    script    Agit_Event    -1,{
    end;

OnClock2100:
OnClock2200:

OnAgitInit:
    // Начало
if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<22)) {
        if (!agitcheck()) {
            AgitStart;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }

    // Конец
if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==22)) {
        if (agitcheck()) {
            AgitEnd;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }
    end;

 

30 минуты назад, Kvest сказал:

/npc/guild2 это гв 2? 

Да. Вся разница это в agitstart и agitend (там в конце 2 появляется).

Изменено пользователем Ultima
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 час назад, Ultima сказал:

Я так понимаю это герк (просто никогда им не пользовался, а на ра/еа не видел такого).

OnClock - проверка по времени (например если время 9-00 идёт проверка скрипта, если гв не включено, включается и идут анонсы).


Вот дни недели и время.


if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23)

Не знаю как на геркулесе, но в РА есть в папке doc файл woe_time_explanation.txt, где всё рассказано и показано.

 

Не забудь замок-(ки) ещё расслешить, который ты хочешь включить.

  Скрыть содержимое

Вроде бы как-то так. (Я не проверял, открой консоль и посмотри какие ошибки выдаёт)

-    script    Agit_Event    -1,{
    end;

OnClock2100:
OnClock2200:

OnAgitInit:
    // Начало
if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<22)) {
        if (!agitcheck()) {
            AgitStart;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }

    // Конец
if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==22)) {
        if (agitcheck()) {
            AgitEnd;
            callsub S_DisplayOwners;
        }
        end;
    }
    end;

 

Да. Вся разница это в agitstart и agitend (там в конце 2 появляется).

Спасибо, Ultima! Предполагал, что это делается примерно так) 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика