Kvest Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Ребят,привет! Простите за частое обращение к вам за помощью,я ещё учусь) Объясните мне пожалуйста,как правильно настроить гв 1 в woe_controller? в scripts_custom.conf я включаю строчку npc: npc/custom/woe_controller.txt После иду в /npc/guild/agit_controller.txt OnClock2100: //start time for Tuesday and Thursday OnClock2300: //end time for Tuesday and Thursday OnClock2100: //start time for Saturday OnClock2300: //end time for Saturday Вот тут я и застрял! Мне нужно установить время только на субботу, вторник и четверг хочу убрать! Тобишь мне достаточно только поставить // перед временем? Или придётся делать так ? - script Agit_Event -1,{ end; //OnClock2100: //start time for Tuesday and Thursday //OnClock2300: //end time for Tuesday and Thursday OnClock1600: //start time for Saturday OnClock1800: //end time for Saturday OnAgitInit: // starting time checks // if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) || // (gettime(DT_DAYOFWEEK)==THURSDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) || if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=16 && gettime(DT_HOUR)<18)) { if (!agitcheck()) { AgitStart; callsub S_DisplayOwners; } end; } // end time checks // (gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)==23) || // (gettime(DT_DAYOFWEEK)==THURSDAY) && (gettime(DT_HOUR)==23) || if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==18)) { if (agitcheck()) { AgitEnd; callsub S_DisplayOwners; } end; } end; S_DisplayOwners: setarray .@maps$[0],"aldeg_cas01","aldeg_cas02","aldeg_cas03","aldeg_cas04","aldeg_cas05"; setarray .@maps$[5],"gefg_cas01","gefg_cas02","gefg_cas03","gefg_cas04","gefg_cas05"; setarray .@maps$[10],"payg_cas01","payg_cas02","payg_cas03","payg_cas04","payg_cas05"; setarray .@maps$[15],"prtg_cas01","prtg_cas02","prtg_cas03","prtg_cas04","prtg_cas05"; for( set .@i, 0; .@i <= 19; set .@i, .@i+1 ) { if (GetCastleData(.@maps$[.@i],1)) { Announce "The [" + GetCastleName(.@maps$[.@i]) + "] castle has been conquered by the [" + GetGuildName(GetCastleData(.@maps$[.@i],1)) + "] guild.",bc_all|bc_woe; } else { Announce "The [" + GetCastleName(.@maps$[.@i]) + "] castle is currently unoccupied.",bc_all|bc_woe; } } end; } /npc/guild2 это гв 2? Если я не хочу это на своем сервере,мне достаточно поставить // перед временем в файле /npc/guild2/agit_start_se.txt? Спасибо за ваше терпение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ultima Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Я так понимаю это герк (просто никогда им не пользовался, а на ра/еа не видел такого). OnClock - проверка по времени (например если время 9-00 идёт проверка скрипта, если гв не включено, включается и идут анонсы). Вот дни недели и время. if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) Не знаю как на геркулесе, но в РА есть в папке doc файл woe_time_explanation.txt, где всё рассказано и показано. 30 минуты назад, Kvest сказал: /npc/guild2 это гв 2? Если я не хочу это на своем сервере,мне достаточно поставить // перед временем в файле /npc/guild2/agit_start_se.txt? Не забудь замок-(ки) ещё расслешить, который ты хочешь включить. Скрытый текст Вроде бы как-то так. (Я не проверял, открой консоль и посмотри какие ошибки выдаёт) - script Agit_Event -1,{ end; OnClock2100: OnClock2200: OnAgitInit: // Начало if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<22)) { if (!agitcheck()) { AgitStart; callsub S_DisplayOwners; } end; } // Конец if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==22)) { if (agitcheck()) { AgitEnd; callsub S_DisplayOwners; } end; } end; 30 минуты назад, Kvest сказал: /npc/guild2 это гв 2? Да. Вся разница это в agitstart и agitend (там в конце 2 появляется). Изменено 11 июля, 2017 пользователем Ultima 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvest Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 19 час назад, Ultima сказал: Я так понимаю это герк (просто никогда им не пользовался, а на ра/еа не видел такого). OnClock - проверка по времени (например если время 9-00 идёт проверка скрипта, если гв не включено, включается и идут анонсы). Вот дни недели и время. if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==TUESDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<23) Не знаю как на геркулесе, но в РА есть в папке doc файл woe_time_explanation.txt, где всё рассказано и показано. Не забудь замок-(ки) ещё расслешить, который ты хочешь включить. Скрыть содержимое Вроде бы как-то так. (Я не проверял, открой консоль и посмотри какие ошибки выдаёт) - script Agit_Event -1,{ end; OnClock2100: OnClock2200: OnAgitInit: // Начало if((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)>=21 && gettime(DT_HOUR)<22)) { if (!agitcheck()) { AgitStart; callsub S_DisplayOwners; } end; } // Конец if ((gettime(DT_DAYOFWEEK)==SATURDAY) && (gettime(DT_HOUR)==22)) { if (agitcheck()) { AgitEnd; callsub S_DisplayOwners; } end; } end; Да. Вся разница это в agitstart и agitend (там в конце 2 появляется). Спасибо, Ultima! Предполагал, что это делается примерно так) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения