botka4aet Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Есть ли такое? Везде вижу +%Если нет, то поможет ли кто-то реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 eathena/doc/item_bonus.txtbonus bMatkRate,n; Magical attack power + n% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 21 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) а мне нужно просто +1 MatkА в rathene можно сделать механику из афины? Или там надо все переделывать? Изменено 21 января, 2012 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 RE механика там вообще не полная и логичнее ее вообще отрубить и использовать сакрай формулы. Заходим в rA/src/map/config/Renewal.h и находим там эту строчку: #define REMODE 1 Заменяем на это: #define REMODE 0 Теперь у тебя в эмуле будут использоваться стандартные сакрай формулы. P.S: bonus у меня такой есть,выложу сюда чуть позже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 RE механика там вообще не полная и логичнее ее вообще отрубить и использовать сакрай формулы. Заходим в rA/src/map/config/Renewal.h и находим там эту строчку: #define REMODE 1 Заменяем на это: #define REMODE 0 Теперь у тебя в эмуле будут использоваться стандартные сакрай формулы. P.S: bonus у меня такой есть,выложу сюда чуть позже. *troll_face*? bonus bMatk,n; Magical attack power + n bonus bMatkRate,n; Magical attack power + n% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 в эмуляторе eathena нет бонуса bMatk вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 //= 1.1.20090524 - removed outdated bMatk/bMatk1/bMatk2 doc [ultramage] Качаем старый эмуль и дергаем оттуда Если влом самим делать на базе bAtk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wikler Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если поставить # define REMODE 0, то уже дальше все Остальные настройки будут работать по старой системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inreal Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Думаю да 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения