D.Komyakov Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Возникла проблема следующего характера:При попытки купить предмет в кэш шопе пишет ошибку в чат.("Покупка не удалась. Неправильная информация о предмете." Это 1231 строчка в файле data/msgstringtable.txt)Сервер ничего не пишет.Использую:-2011-03-22aRagexeRE.exe-eathena Revision 15138: trunkКто знает как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Забыть о ехе 2011 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Komyakov Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Еще есть варианты решения данной проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Shader ,забуть про свой мозг, он тебе не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Komyakov Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Darkness - Купи себе мозг. И забудь про ?Athena.@ТС - Попробовать другой .ехе. И может быть что-то с предметом? Стандартный не пробовал?Я сколняюсь к тому, что .exe предметы не так считывает. Так как заметил что в аукционе есть небольшие проблемы:-Добавляю предмет на аукцион(все в порядке).-Нахожу его в лотах(вроде тоже все хорошо).-А сделать ставку не могу(Пишет типо не могу выставить предмет на аукцион)-Смотрю в мои лоты, а там вместо, например Knife[4], пишет Unknown Item и яблочко.Меня еще этот момент смутил, но я закрыл глаза, т.к. аукцион не особо важен. Хотя сейчас вот уж задумался об этом.В смысле стандартный? Предмет стандартный засунуть в кэш шоп?Я пробовал ставить поты в кэш шоп, включал стандартный, который в папке merchants лежит. Результат один и тот же...Сейчас еще тогда с .exe поэкспериментирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Komyakov Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 @Darkness - Купи себе мозг. И забудь про ?Athena. @ТС - Попробовать другой .ехе. И может быть что-то с предметом? Стандартный не пробовал? Я сколняюсь к тому, что .exe предметы не так считывает. Так как заметил что в аукционе есть небольшие проблемы: -Добавляю предмет на аукцион(все в порядке). -Нахожу его в лотах(вроде тоже все хорошо). -А сделать ставку не могу(Пишет типо не могу выставить предмет на аукцион) -Смотрю в мои лоты, а там вместо, например Knife[4], пишет Unknown Item и яблочко. Меня еще этот момент смутил, но я закрыл глаза, т.к. аукцион не особо важен. Хотя сейчас вот уж задумался об этом. Аукцион можешь и не пробовать ставить, даже на последней rAthena он не исправлен. У всех такие проблемы, думаешь почему люди его не используют? Не один же ты такой умный Поменял пару .exe, все так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkness Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Конечно. Но тебе тыркнуть твой поганный нос в твое говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.Komyakov Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Вообщем то еще ничего, только это: hold,whosell,show,emotion,dance,heart,dtЗавтра попробую еще раз афинку скачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Здравствуй!столкнулся с такой же проблемой не давнно.вот решение твоей пробелы с Cash Shop.правим src, такие файлы как:правим: npc.cправим: npc.hправим: clif.cправим: packet_db.txtsrc\map\npc.cнаходим/*==========================================* Cash Shop Buy List*------------------------------------------*/и меняем на это/*==========================================* Cash Shop Buy List*------------------------------------------*/int npc_cashshop_buylist(struct map_session_data *sd, int points, int count, unsigned short* item_list){ int i, j, nameid, amount, new_, w, vt; struct npc_data *nd = (struct npc_data *)map_id2bl(sd->npc_shopid); if( !nd || nd->subtype != CASHSHOP ) return 1; if( sd->state.trading ) return 4; new_ = 0; w = 0; vt = 0; // Global Value // Validating Process ---------------------------------------------------- for( i = 0; i < count; i++ ) { nameid = item_list[i*2+1]; amount = item_list[i*2+0]; if( !itemdb_exists(nameid) || amount <= 0 ) return 5; ARR_FIND(0,nd->u.shop.count,j,nd->u.shop.shop_item[j].nameid == nameid); if( j == nd->u.shop.count || nd->u.shop.shop_item[j].value <= 0 ) return 5; if( !itemdb_isstackable(nameid) && amount > 1 ) { ShowWarning("Player %s (%d:%d) sent a hexed packet trying to buy %d of nonstackable item %d!\n", sd->status.name, sd->status.account_id, sd->status.char_id, amount, nameid); amount = item_list[i*2+0] = 1; } switch( pc_checkadditem(sd,nameid,amount) ) { case ADDITEM_NEW: new_++; break; case ADDITEM_OVERAMOUNT: return 3; } vt += nd->u.shop.shop_item[j].value * amount; w += itemdb_weight(nameid) * amount; } if( w + sd->weight > sd->max_weight ) return 3; if( pc_inventoryblank(sd) < new_ ) return 3; if( points > vt ) points = vt; // Payment Process ---------------------------------------------------- if( sd->kafraPoints < points || sd->cashPoints < (vt - points) ) return 6; pc_paycash(sd,vt,points); // Delivery Process ---------------------------------------------------- for( i = 0; i < count; i++ ) { struct item item_tmp; nameid = item_list[i*2+1]; amount = item_list[i*2+0]; memset(&item_tmp,0,sizeof(item_tmp)); if( !pet_create_egg(sd,nameid) ) { item_tmp.nameid = nameid; item_tmp.identify = 1; pc_additem(sd,&item_tmp,amount); } if( log_config.enable_logs&0x20 ) log_pick_pc(sd, "S", nameid, amount, NULL); } return 0;}Следующим правим npc.h находим строкуint npc_cashshop_buy(struct map_session_data *sd, int nameid, int amount, int points);меняем на этоint npc_cashshop_buylist(struct map_session_data *sd, int points, int count, unsigned short* item_list);идем 3 докумен clif.cищимvoid clif_parse_cashshop_buy(int fd, struct map_session_data *sd){ int fail = 0, amount, points; short nameid; nullpo_retv(sd); nameid = RFIFOW(fd,2); amount = RFIFOW(fd,4); points = RFIFOL(fd,6); // Not Implemented. Should be 0 if( sd->state.trading || !sd->npc_shopid ) fail = 1; else fail = npc_cashshop_buy(sd, nameid, amount, points); clif_cashshop_ack(sd, fail);}правим на этоvoid clif_parse_cashshop_buy(int fd, struct map_session_data *sd){ int fail = 0; struct npc_data *nd; nullpo_retv(sd); if( sd->state.trading || !sd->npc_shopid ) fail = 1; else {#if PACKETVER < 20101116 short nameid = RFIFOW(fd,2); short amount = RFIFOW(fd,4); int points = RFIFOL(fd,6); fail = npc_cashshop_buy(sd, nameid, amount, points);#else int len = RFIFOW(fd,2); int points = RFIFOL(fd,4); int count = RFIFOW(fd,8); unsigned short* item_list = (unsigned short*)RFIFOP(fd,10); if( len < 10 || len != 10 + count * 4) { ShowWarning("Player %u sent incorrect cash shop buy packet (len %u:%u)!\n", sd->status.char_id, len, 10 + count * 4); return; } fail = npc_cashshop_buylist(sd,points,count,item_list);#endif } clif_cashshop_ack(sd,fail);}идем в \db\packet_db.txtищимpacket_ver: 26+0x0288,-1,cashshopbuy,4:80x0436,19,wanttoconnection,2:6:10:14:18меняем на packet_ver: 26+0x0288,-1,cashshopbuy,4:80x0436,19,wanttoconnection,2:6:10:14:180x0436,19,wanttoconnection,2:6:10:14:180x035f,5,walktoxy,20x0360,6,ticksend,20x0361,5,changedir,2:40x0362,6,takeitem,20x0363,6,dropitem,2:40x0364,8,movetokafra,2:40x0365,8,movefromkafra,2:40x0366,10,useskilltopos,2:4:6:80x0367,90,useskilltoposinfo,2:4:6:8:100x0368,6,getcharnamerequest,20x0369,6,solvecharname,20x0856,-10x0857,-10x0858,-10x0859,-1если помог ставь Плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения