Перейти к содержанию

Лидеры

  1. kael

    kael

    Продвинутый пользователь


    • Баллы

      1

    • Постов

      64


  2. finalgon

    finalgon

    Очередь


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


  3. botka4aet

    botka4aet

    Проверенные


    • Баллы

      1

    • Постов

      1,946


  4. Salfer

    Salfer

    Donators


    • Баллы

      184

    • Постов

      811


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/17/2013 во всех областях

  1. Ну создать сервер происходит по следующим этапам: Выбирается экзешник, у всех есть свои недочеты, самые стабильные но для пре-реневала (т.е. для серверов 99\70) что бы не было новых "фич" качается это дело с https://www.assembla...ct/kRO/RagexeRE - рекомендую например 2010-07-30; (пакетверсия этого экзешника 25); Потом качается тузла shindiffpatcher/weediffpatcher ею же применяются дифы для экзешника что бы иметь те или иные возможности. качается обычно отсюда: http://supportmii.co...f2012Pack_v7.7z либо с официального svn; Далее экзешник дифиться. Запускается диффпатчер, выбирается экзешник, и дифф к нему, выбирается рекомендуемые параметры, убераем галочку "читать сначала папку дата", и гуглим по поводу каждого описания. Потом, основываясь на экзешнике, нам нужны файлы lua, это файлы нужны клиенту\экзешнику, храняться они в грфке в папке /data/lua files/ луа обычно берут по версии экзешника, сначала смотрят ченж лог, потом качают нужную ревизию луа файлов. http://svn6.assembla...de/Lua_Project/ ; Для экзешника 2010-07-30 нужны луа файлы 60 ревизии; Далее нам нужно найти уже готовую переведенную папку дату, с самыми необходимыми файлами\спрайтами, найти их можно где угодно, например тут: http://hercules.ws/b...lation-project/, или лучше даже тут: http://rathena.org/b...nglish-folder/; из той папки удаляем их lua files, и копируем свои (ревизию 60); Потом нам понадобиться правильное описание вещей, так как на реневале все по другому. Берем файл с описанием вещей тут: http://svn6.assembla...emdesctable.txt и тупо заменяем файл в папке. Так же удаляем папку palletes, это покраски головы\одежды\прически, ну их нахуй, они только тормозят клиент при патче. Вот уже наш клиент и готов. Далее нам нужно в папке data куда мы все это дело вкидывали создать файл clientinfo.xml; http://rathena.org/wiki/Clientinfo.xml, айпи указываем 127.0.0.1 либо localhost если сервер будет для домашних целей. Потом это все дело собираем в одну ГРФ, утилит благо масса: http://rathena.org/b...766-grf-editor/ либо http://rathena.org/b...2568-gryff-svn/ обе утилиты хороши. Но первая по моему по лучше будет. Обязательно маст хэв обе. Вот мы и собрали грф, указали айпишник в клиентинфо.кхсмл, запихнули нашу луа папку для клиента, и все должно быть чики-пуки. Закидываем данную грф в папку Ragnarok, (клиент можно скачать где угодно) http://www.nickyzai.com/?p=kro; в файле DATA.ini указываем 0=имятвоейгрф.grf 1=data.grf 2=rdata.grf и сохраняешь файл. В этом файле указывается приоритет считывания грф архивов. Теперь остается взять последнюю ревизию rathena, зайти в /src/config/renewal.h и закоментить все что связано с реневалом. http://rathena.org/b...it-pre-renewal/ Далее заходим в /src/common/mmo.h и меняем #define PACKETVER 20100730 Сохраняем эту хуиту, радуемся жизни. Качаем Visual C++ Express 2010, запускаем vcproj-10, далее компилим release-sql; и радуемся жизни. У нас появяться исполняемые файлы сервера, аля будет три сервера: логин сервер (отвечает за коннект к серверу игроком, т.е. логин\пароль), потом чар сервер - отвечает за сохранность данных игрока, и мап сервер - отвечает за игровой мир, и т.п. и т.д.) Но данные экзешники читают параметры с папки conf, где описано как и куда им подключаться в файле inter_athena.conf там указыавем имя базы данных, логин, и пароль от этих баз, для log сервера рекомендую в одну базу кидать так же. Потом с помощью phpmyadmin или чем вы там пользуетесь заливаем в созданную базу данных базу main.sql (sql_files в корне ратены), и logs.sql; Потом остается настроить коннект между логин\чар\мап сервером и игроком. Делается это в char_athena.conf, map_athena.conf; //login_ip: 127.0.0.1 убераем // т.е. разкоментируем эту строчку, и оставляем как есть, и //char_ip: 127.0.0.1 раскоментируем и заместо 127.0.0.1 пишем свой лан айпи (ipconfig -all) в коммандной строке. Если не понял, то это был файл char_athena.conf; Потом редактируешь map_athena.conf //char_ip: 127.0.0.1 просто раскоментируешь, а //map_ip: 127.0.0.1 раскоментируешь, и изменяешь на свой лан айпи. Далее в обоих этих файлах есть строчки userid: s1 passwd: p1 меняй их на что-то другое, это пароли между серверами. Так же эти пароли нужно сменить в базе данных (таблица login); там увидишь. Ну а запускать сервер runserversql (батник) Если все окей, не увидишь никаких error, и красного текста в терминале эмулятора. Далее заходишь в игру. Что бы стать админом: нужно лезть в базу данных, в таблицу login, и после твоего пароля там есть строчка groups или как-то так, ставишь 99, чарселект, и ты админ. @commands в помощь.
    1 балл
  2. А как насчет того,что при линке или же наступления ночи почти на всех картах накладывается некий синеватый оттенок? Этот синеватый оттенок я могу переделать под свой. Только я понятия не имею работу этой системы. будем идти от простого. ACMD_FUNC(night) { nullpo_retr(-1, sd); if (night_flag != 1) { map_night_timer(night_timer_tid, 0, 0, 1); } else { clif_displaymessage(fd, msg_txt(sd,89)); // Night mode is already enabled. return -1; } return 0; } /*========================================== * *------------------------------------------*/ ACMD_FUNC(day) { nullpo_retr(-1, sd); if (night_flag != 0) { map_day_timer(day_timer_tid, 0, 0, 1); } else { clif_displaymessage(fd, msg_txt(sd,90)); // Day mode is already enabled. return -1; } return 0; } Только мне это нечего не дает,есть ещё идеи?
    1 балл
  3. Вашему внимаю предлагаю следующие Эвенты: 1) эвент Пати на Хате Деда Мороза >Видео< (цель продержаться в живых в течении 5 минут, Злой Санта призывает клонов, сильный но медленный, победители все, кто выживут, добавлены русские звуки) 2) эвент Прятки на Хате Деда Мороза >Видео< (цель продержаться в живых в течении 5 минут, все персонажи находятся к невидимости, Снегурочка призывает своих клонов, ставит ловушки и просвечивает невидимых(увидила-убила), победители все, кто выживут, добавлены русские звуки ) 3) эвент Минное Поле >Видео< (цель продержаться в живых в течении 5 раундов(каждый раунд длится приблизительно 3 минуты),приз выдаётся за каждый раунд, на локации появляются бомбы 3-ёх типов: неподвижные(взрыв через 2 сек) ,подвижные(взрыв через 1 сек) и очень медленные (взрыв моментальный), победители все, кто выживут, добавлены русские звуки) 4) эвент Защита Крепости >Видео< (цель удерживать крепость как можно дольше, эвент будет провален, если Хранитель умрёт или разобьют Кристалл. Победители все, кто выживут) 5) эвент Лабиринт (250x250) //в разработке (цель выбраться из лабиринта за 15 минут. Попутно будут попадаться злые монстры, сундуки с сокровищами.) 6) эвент Повелитель Стихий >Видео Вода< >Видео Земля< >Видео Огонь< >Видео Ветер< >Видео Тьма< (эвент включает в себя 5 локаций на каждой из которой вас оживает 16 волн монстров соответствующей стихии(вода/земля/ветер/огонь/тьма) около 30 минут гейм плея на каждой стихии. Цель одержать победу над всеми противниками.) Помогу в написании скриптов за $ Донаторам Скидка 10%
    0 баллов
  4. Я делал решение, которое по сути на сервере хранило только одну карту, но при наступлении "ночи", все клиенты наебывались путем отправки пакетов "телепорта" на карту с другим названием, которая по сути была той же но ночной. Там было очень много особенностей, так что лучше даже не трать время.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика