Перейти к содержанию

Саня Матвеев

Очередь
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Саня Матвеев

Пользователь

Пользователь (2/3)

0

Репутация

  1. Я учусь) Пока вот только: # # Table structure for table `gm_table` # CREATE TABLE `gm_table` ( `account_id` int(11) unsigned NOT NULL default '0', `id_effect` smallint(6) unsigned NOT NULL default '1', `name_effect` varchar(30) NOT NULL default '', `description` varchar(200) NOT NULL default '', PRIMARY KEY (`account_id`) ) ENGINE=MyISAM; Все, до чего пока дошел *CRAZY*. И то, что-то я сомневаюсь, что я правильно сделал
  2. Я не умею с запросами в базу работать)
  3. Доброе время суток всем. Сегодня делал для себя НПС, который будет показывать спецэффекты по очереди, либо с какого то определенного номера. И подумал, а было бы удобно, если бы можно было особо понравившиеся эффекты сохранять, ячтобы можно было выбрать Добавить в Избранное. Вылазит @input$, Пишешь Название, потом описание. И нпс сохраняет эту инфу. Потом у него можно выбрать Избранное, и там в формате: ID;Название;Описание выводилась сохраненная информация. Это же можно делать не создавая новую таблицу в базе? Вот скрипт: prt_fild08.gat,123,68,4 script Спецэффект 467,{ mes "[Спецэффект]"; mes "Здравствуйте. Вы хотите просмотреть эффекты или посмотреть список избранных предметов?"; next; switch(select("Посмотреть эффекты:Избранное:Выход")){ case 1: mes "[Спецэффект]"; mes "Приступаем..."; set .circle,0; next; M_circle: if(.circle == 18) set .circle,20; if(.circle == 19) set .circle,20; set .circle,.circle+1; next; mes "[Спецэффект]"; mes "Номер спецэффекта:"; mes "== == == == == == == == == == == "; mes " ^00aa00"+.circle+"^000000"; mes "== == == == == == == == == == == "; specialeffect2 .circle; switch(select("Следущий:Перейти к...:Сохранить:Отмена")){ case 1: goto M_circle; case 2: L_inp: input @inp; if (@inp <1 || @inp > 700) { next; mes "[Спецэффект]"; mes "Вы ввели ^00aa00"+@inp+"^000000. Это неверный номер спецэффекта."; mes "Нужно вводить значения от 1 до 700."; goto L_inp; } set .circle,@inp-1; goto M_circle; case 3: mes "[Спецэффект]"; mes ""; case 4: close; end; } case 2: // ??? // ??? // ??? case 3: close; end; } } Заранее спасибо =)
  4. Еще раз здравствуйте все. Вы наверное уже от меня устали В общем например такой скрипт: location,100,100,1 script Example::ex 90,{ if(.speak == 1) goto sorry; set .speak,1; set .name$,strcharinfo(0); mes "[Example]"; mes "Part of this NPC is free, you can talk to him."; next; mes "[Example]"; mes "The first player is in conversation with the NPC."; next; mes "[Example]"; mes "The first player finishes a conversation with the NPC."; set .speak,0; close; sorry: mes ""; mes "Sorry. Currently, "+.name$+" is talking to the NPC.."; close; } Вроде бы все работает. Но. Если добавить меню. location,100,100,1 script Example::ex 90,{ if(.speak == 1) goto sorry; set .speak,1; set .name$,strcharinfo(0); mes "[Example]"; mes "Part of this NPC is free, you can talk to him."; next; mes "[Example]"; mes "The first player was invited to the menu."; next; switch(select("The first menu item:The second menu item:The third menu item") { case 1: mes "[Example]"; mes "The first player selected first menu item."; set .speak,0; close; case 2: mes "[Example]"; mes "The first player selected the second menu item."; set .speak,0; close; case 3: mes "[Example]"; mes "The first player has chosen the third element of the menu."; set .speak,0; close; sorry: mes ""; mes "Sorry. Currently, "+.name$+" is talking to the NPC.."; close; } Сам по себе образуется баг - когда НПС выдает меню и если не выбирать какой то элемент меню, а выйти из диалога, то переменная .спек не обнулится и никто не сможет больше с этим НПС поговорить. Может кто нибудь сможет придумать как обойти эту проблему? Заранее Спасибо.
  5. Подошел вариант: close2; sleep2 60000; hideonnpc "ice_mage3"; end; Но тут еще один вопрос. Я не знаю даже как объяснить стобы было наиболее понятно. Возможно ли реализовать, чтобы, первый игрок, подойдя к НПС и запустив sleep2 присваивал глобальную переменную и другие игроки получали только сообщение "Прости, бро, я скоро исчезну". Наглядно я вижу это как то так: prt_fild08,54,59,4 script Mage::mage2 937,{ if (bubabuba == 1) goto label; mes "^00aa00[Mage]^000000"; mes "Я свободен!"; set bubabuba,1; close2; sleep2 60000; hideonnpc "ice_mage3"; end; label: mes "Сорри, бро, я скоро исчезну."; close; } Но я не знаю, как сделать настолько глобальную переменную, которую присваивает первый игрок, действовала и на всех других игроков пока НПС не исчезнет.
  6. Доброе время суток, уважаемые форумчане. У меня тут вопрос возник. А как сделать так, чтобы после разговора с НПС он исчезал через, допустим, минуту? prt_fild08,54,59,4 script Спасенный маг::norm_mage 937,{ mes "^00aa00[Спасенный маг]^000000"; mes "Наконец то я свободен!"; close2; //помогите тут таймер правильно сделать } Наглядный пример. Подходишь к НПС. Говоришь с ним. Потом нажимаешь close, а потом через минуту он hideonnpc "norm_mage"; Вот как это правильно реализовать?)
  7. Гигантское спасибо) Попробую) Только там будет disablenpc "koma_man"; ))
  8. Команду я знаю. Мне нужно чтобы эта команда срабатывала при включении сервера. Тоесть чтобы этого непися не было, пока не поговоришь с неким человеков, только после этого срабатывает hideoffnpc и тогда НПС появляется. Тоесть как сделать, чтобы НПС сразу был в хайде?
  9. Доброе время суток. Перейду сразу к теме: Столкнулся с проблемой. prt_fild08,100,39,1 script Размороженный маг::koma_man 937,{ } - Есть НПС. Нужно сделать так, чтобы изначально он находился в хайде (hideonnpc), но я не знаю как это реализовать. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
  10. Было аналогично пока не поменял exe
  11. Доброе время суток, уважаемые пользователи портала ea-support.ru . Я прошу прощения, если я создал тему не так, где следовало - так и не смог разобраться куда постить) В общем вопрос такой навеялся - Как сделать чтобы в клиенте под именем название профессии на русском было написано? Где это нужно переводить? Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика