Перейти к содержанию

b72g

Очередь
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения b72g

Пользователь

Пользователь (2/3)

0

Репутация

  1. Видимо я дурачок Спасибо!
  2. b72g

    @reloadscriptname

    Привет всем, вообщем есть задумка о реализации комманды @reloadscriptname. Дело в том что обычный @reloadscript перезагружает все скрипты в афене, всех мобов, нпц и.т.д. Но очень часто нужно перезагрузить всего 1-2 скрипта, тем более если сервер уже рабочий, то перезагрузка всего очень помешает игрокам, тем более все мобы в том числе и МВП заного переродятся на картах. Вообщем хотел бы узнать, может кто то знает как реализовать такую комманду, которая бы перезагружала 1 скрипт ( ведь он занимает в перезагрузке долю секунды, чем все 800 и более НПЦ ) К примеру, чтобы она перезагружала @reloadscriptname [ имя нпц ] или если это проблемотично, то. @reloadscriptfloder [ и путь папки, с txt для перезагрузки ] Вообщем если кто знает как сделать подобную комманду напишите пожалуйста, т.к в сорцы я полез совсем недавно и мне еще предстоит многому научиться.. Как всегда идей много , а знаний для реализации не хватает Заранее спасибо
  3. Небольшой вопрос по добавлению текстур. Как можно добавить текстурку в разделе View? вот пример: http://imgdepo.ru/id/i6344662 И как добавить текстуру, чтобы она была видна внутри итема. вот пример: http://imgdepo.ru/id/i6344663
  4. Вообщем, почему то стоуны неадекватно вставляются, выбираешь один, вставляется другой... Получается так.. 1 итем - 2 камень (если выбирать 1 камень) 2- итем - 3 камень (если выбирать 1 камень) 3 итем - 5 камень (если выбирать 1 камень) 4 итем - 6 камень (если выбирать 1 камень) 5 итем и слудующие - ничего Как это исправить? P.S Во второй менюшке null вконце prontera,151,177,5 script Wing Man 115,{ set .baseid, 20003; set .countids, 105; // Количество вещей for (set .@i, 1; .@i <= .countids; set .@i, .@i + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.baseid + .@i) + ":"; } mes "Выбери крылья"; set .@choose, select(.@menu$); next; setarray .insertids[0], 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996; set .@menu$, ""; for (set .@j, 0; .@j <= getarraysize(.insertids); set .@j, .@j + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.insertids[.@j]) + ":"; } mes "Я теперь выбери стоун"; set .@insert, select(.@menu$) - 1; next; delitem .@choose + .baseid, 1; delitem .@choose + .insertids, 1; getitem2 .@choose + .baseid, 1,1,0,0,.@choose + .insertids ,0,0,0; close; }
  5. подумай над этим Спасибо что помучила меня. Вообщем попарился и получилось. getitem2 .@choose + .baseid, 1,1,0,0,.@choose + .insertids ,0,0,0;
  6. prontera,151,177,5 script Wing Man 115,{ set .baseid, 20000; set .countids, 108; // Количество вещей for (set .@i, 1; .@i <= .countids; set .@i, .@i + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.baseid + .@i) + ":"; } mes "Выбери крылья"; set .@choose, select(.@menu$); next; setarray .insertids[0], 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996; set .@menu$, ""; for (set .@j, 0; .@j <= getarraysize(.insertids); set .@j, .@j + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.insertids[.@j]) + ":"; } mes "Я теперь выбери стоун"; set .@insert, select(.@menu$) - 1; next; delitem .@choose + .baseid, 1; atcommand "@item2"+" "+@baseid[.@i]"+" "+1 1 0 0"+" "+@insertids[.@j]"+" "+0 0 0"; close; } Попробовал комманду сделать, не пашет. Делал по разному. всеравно че то..
  7. Внимательнее надо быть. ага, поправила, вообще еще путаюсь, что надо выносить за кавычки, а что нет причем тут мой скрипт? у тебя другая задача, другие переменные И другая локация. Тем более что его тоже переделать нужно, хоть он и работает без переделки Да думал может с ним, что получиться сделать... Первый что делал вообще не нажимается.. Ну я там нагородил очень. prontera,151,177,5 script Wing Man 115,{ set .baseid, 20000; set .countids, 108; // Количество вещей for (set .@i, 1; .@i <= .countids; set .@i, .@i + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.baseid + .@i) + ":"; } set .insertids[0], 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996; for (set .@j, 0; .@j <= getarraysize(.insertids); set .@j, .@j + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.insertids[.@j]) + ":"; } mes "Выбери крылья"; set .@choose, select(.@menu$); next; mes "Я теперь выбери стоун"; set .@insert, select(.@menu$) - 1; next; getitem .@choose + .baseid, 1; // Получает выбранный предмет в инвентарь close; }
  8. Да координаты есть, просто не вписал сюда.
  9. Вот попытался сделать, чтобы он выдавал за 3 стоуна, крылья со стоуном внутри, но нпц просто пропало.. //Настройка. При добавлении большего количества предметов, не забывать добавлять case'ы. setarray @hatid[0],20001,20002,20003,20004,20005,20006,20007,20008,20009,20010,20011,20012,20013,20014; setarray @stoneid[0],1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991,1991; setarray @loot01id[0],1991,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; setarray @loot01cnt[0],1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; setarray @loot02id[0],1991,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; setarray @loot02cnt[0],1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; setarray @loot03id[0],1991,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; setarray @loot03cnt[0],1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; setarray @customvar$[0],"1","2","3","4","5","6","7","8","9","10","11","12","13","14"; setarray @customvarcnt[0],1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14; for(set .@j,0; .@j<getarraysize(@hatid) ; set .@j,.@j+1 ) { set .@menu$,.@menu$+getitemname(@hatid[.@j])+":"; } for(set .@i,0; .@i<getarraysize(@stoneid) ; set .@i,.@i+1 ) { set .@menu$,.@menu$+getitemname(@stoneid[.@i])+":"; } mes "[Костюмер]"; mes "Посмотри на мои шапочки!"; mes "Они не дают бонусов, не занимают место обычной шапки, зато очень красивые!"; switch(select(.@menu$)) { case 1: set .@j,0; next; set .@i,0; break; case 2: set .@j,1; next; set .@i,1; break; case 3: set .@j,2; next; set .@i,2; break; case 4: set .@j,3; next; set .@i,3; break; case 5: set .@j,4; next; set .@i,4; break; case 6: set .@j,5; next; set .@i,5; break; case 7: set .@j,6; next; set .@i,6; break; case 8: set .@j,7; next; set .@i,7; break; case 9: set .@j,8; next; set .@i,8; break; case 10: set .@j,9; next; set .@i,9; break; case 11: set .@j,10; next; set .@i,10; break; case 12: set .@j,11; next; set .@i,11; break; case 13: set .@j,12; next; set .@i,12; break; case 14: set .@j,13; next; set .@i,13; break; } //default: // //set .@j,1; mes "[Костюмер]"; mes "["+getitemname(@hatid[.@j])+"]"; mes "["+getitemname(@stoneid[.@i])+"]"; mes "Для этой костюмной шапочки необходимо:"; mes " "+getitemname(@loot01id[.@j])+" "+@loot01cnt[.@j]+" шт."; mes " "+getitemname(@loot02id[.@j])+" "+@loot02cnt[.@j]+" шт."; mes " "+getitemname(@loot03id[.@j])+" "+@loot03cnt[.@j]+" шт."; next; mes "[Костюмер]"; if (select( "Я собрал все необходимое!:Хорошо, я запомнил.") != 1) {mes "Приходи, когда захочешь."; close;} if(countitem(@loot01id[.@j]) < @loot01cnt[.@j] || countitem(@loot02id[.@j]) < @loot02cnt[.@j] || countitem(@loot03id[.@j]) < @loot03cnt[.@j]) { mes "У тебя нет достаточного количества вещей, чтобы получить шапочку. Возвращайся, когда соберешь все."; close; } mes "[Костюмер]"; mes "Одну секунду..."; delitem @loot01id[.@j],@loot01cnt[.@j]; delitem @loot02id[.@j],@loot02cnt[.@j]; delitem @loot03id[.@j],@loot03cnt[.@j]; atcommand "@item2"+" "+@hatid[.@j] 1 1 0 0"+" "+@stoneid[.@i]"+" "+0 0 0"; next; mes "[Костюмер]"; mes "Вуаля!"; mes "Носи с удовольствием!"; close; }
  10. atcommand "@item2"+" "+ @hatid[.@j]; Как можно в это значение присобачить 1 1 0 1 1991 0 0 0 чтобы в итоге было @item2 hatid 1 1 0 1 1991 0 0 0 И как можно сделать таблицу stoneid, чтобы туда входили значения 1991,1992,1993,1994,1995,1996 Чтобы cделать: @item2 hatid 1 1 0 1 stoneid 0 0 0
  11. Ребят что то я запутался. Может кто поработает со мной в реализации скрипта, у кого есть щас свободное время. За помощь зачислю немного денег на любой кошелек. Напишите в skype: zavtrak11
  12. set .baseid, 20000; set .countids, 108; // Количество вещей for (set .@i, 1; .@i <= .countids; set .@i, .@i + 1) { set .@menu$, .@menu$+getitemname(.baseid + .@i) + ":"; } set .@choose, select(.@menu$); getitem .@choose + .baseid, 1; // Получает выбранный предмет в инвентарь Спасибо! В меню добавились все названия итемов! Только вопрос как сделать, чтобы после выбора орп.итема, появлялось меню с итемами, которые бы вставлялись в 1 итем ( как карта )
  13. 1.Вообщем у меня не большая проблема с реализацией скрипта(npc). Вообщем в задумке сделать скрипт, который может считывать определенные иды итемов(которые есть у игрока в инвентаре или на себе) и чтобы они появлялись в меню нпц, после чего игрок выбирает определенный ид ( который тоже считывается при наличии ) и в итоге если все удачно, то в первый итем вставляется второй итем (как карта) P.S Скрипт нужен по причине того, что карты не сортируются в слотах head, в оригинале игры 3 слота head ( голова, глаза, рот ) и карты такие как исила,ванберк и.т.д вставляются в любой слот head. В моем случае итем надевается в рот(3 слот head), И из-за того, что нельзя сделать карту, которая бы вставлялась только в рот(3 слот head) требуется реализовать нпц, который будет добавлять эти итемы в вещь. Я начал писать скрипт, но в связи с тем, что нужно будет добавить более 100 итемов, в которые будут вставляться любые 6 карт очень долго. Поэтому хочу чтобы профессионалы в скриптинге подсказали как вбить иды для распознания(или добавить диапазон идов от 20001 до 20108) и чтобы они появлялись в меню. После выбора опр итема, выбирался итем для вставки в первый итем(который тоже бы считывался при наличии) и после успешной проверки, выдавался первый итем со вставкой во второй. Вот скрипт, который начал писать: пока что добавил 1 итем и 6 вставок для него. Очень прошу помощи для упрощения его. prontera,151,177,5 script Wing Man 115,{ mes "[Wings Man]"; mes "Hello, I can embellish your wings!"; mes "Please choose your wings."; next; menu "Wings Of Loyalty",loyalty,"I Don't Have a Wings",LUnfathomable; loyalty: mes "[Wings Man]"; mes "Please choose your stone!"; next; menu "Strong Wings Stone",str,"Fast Wings Stone",agi,"Clever Wings Stone",int,"Hardy Wings Stone",vit,"Accurate Wings Stone",dex,"Lucky Wings Stone",luk,"I Don't Have a Stone",LUnfathomable; str: mes "[Wings Man]"; if(countitem(20001) < 1 || countitem(1991) < 1 || Zeny < 0) goto LNotEnough; delitem 20001,1; delitem 1991,1; set Zeny,Zeny-0; mes "Have a nice day!"; atcommand "@item2 20001 1 1 0 0 1991 0 0 0"; mes ". . . . ."; mes "Enjoy being God of Rune Midgard!"; close; agi: mes "[Wings Man]"; if(countitem(20001) < 1 || countitem(1992) < 1 || Zeny < 0) goto LNotEnough; delitem 20001,1; delitem 1992,1; set Zeny,Zeny-0; mes "Have a nice day!"; atcommand "@item2 20001 1 1 0 0 1992 0 0 0"; mes ". . . . ."; mes "Enjoy being God of Rune Midgard!"; close; int: mes "[Wings Man]"; if(countitem(20001) < 1 || countitem(1993) < 1 || Zeny < 0) goto LNotEnough; delitem 20001,1; delitem 1993,1; set Zeny,Zeny-0; mes "Have a nice day!"; atcommand "@item2 20001 1 1 0 0 1993 0 0 0"; mes ". . . . ."; mes "Enjoy being God of Rune Midgard!"; close; vit: mes "[Wings Man]"; if(countitem(20001) < 1 || countitem(1994) < 1 || Zeny < 0) goto LNotEnough; delitem 20001,1; delitem 1994,1; set Zeny,Zeny-0; mes "Have a nice day!"; atcommand "@item2 20001 1 1 0 0 1994 0 0 0"; mes ". . . . ."; mes "Enjoy being God of Rune Midgard!"; close; dex: mes "[Wings Man]"; if(countitem(20001) < 1 || countitem(1995) < 1 || Zeny < 0) goto LNotEnough; delitem 20001,1; delitem 1995,1; set Zeny,Zeny-0; mes "Have a nice day!"; atcommand "@item2 20001 1 1 0 0 1995 0 0 0"; mes ". . . . ."; mes "Enjoy being God of Rune Midgard!"; close; luk: mes "[Wings Man]"; if(countitem(20001) < 1 || countitem(1996) < 1 || Zeny < 0) goto LNotEnough; delitem 20001,1; delitem 1996,1; set Zeny,Zeny-0; mes "Have a nice day!"; atcommand "@item2 20001 1 1 0 0 1996 0 0 0"; mes ". . . . ."; mes "Enjoy being God of Rune Midgard!"; close; LNotEnough: mes "Bring me a stone and wings!"; close; LUnfathomable: mes "[Wings Man]"; mes "Sorry. I can't help you."; mes "Have a nice day!"; close; } Заранее спасибо
  14. Вообщем разобрался со всем, спасибо за помощь
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика