не совсем ясно в оригинальном варианте
*sc_start <effect type>,<ticks>,<extra argument>{,<target ID number>};
*sc_start2 <effect type>,<ticks>,<extra argument>,<percent chance>{,<target ID number>};
*sc_start4 <effect type>,<ticks>,<value 1>,<value 2>,<value 3>,<value 4>{,<target ID number>};
*sc_end <effect type>{,<target ID number>};
итд...
может я не туда полез тогда объясните как:
1)применить скил определенного лвл на персонажа говорящего с нпс,
2)на определенное время
3)и как узнать как прописывать скил по аналогии
кусочек с бафера sc_start SC_BLESSING,300000,10; sc_start SC_INCREASEAGI,300000,10; sc_start SC_MAGNIFICAT,300000,5; sc_start SC_ANGELUS,300000,10;
так понимаю описание всех ефектов http://eathena-project.googlecode.com/svn/trunk/src/map/status.h
заранее спасибо