Серёга Бобылев Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Добрый день.Хотелось бы узнать,где прописаны номера эффектов у скиллов 2-ых и 3-их профессий(Хочу заменить) ?Тока не в тот раздел написал,так как тока что узнал что они прописаны где то в data.grfИзвиняюсь.. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Серёга Бобылев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Информация про эффекты для скиллов находится в самом EXE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Бобылев Опубликовано 8 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Каким образом можно заменить на свои эффекты?Конечно можно просто нарисовать и запилить в папку effect с заменой,но 1 скилл состоит из 5 картинок,очень тяжело разобрать что к чему. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем Серёга Бобылев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 С помощью отладчика и опыта работы в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Бобылев Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да не ну ты бред несешь 100% 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да не ну ты бред несешь 100% Вам конечно виднее. P.S. Спасибо за хорошее настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Бобылев Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Да не ну ты бред несешь 100% Вам конечно виднее. P.S. Спасибо за хорошее настроение. Вам нужны док-ва? Если взять самый старый exe где ещё неслышно было даже про Адвансы,там все равно будет все тоже самое(Нумерация эффектов) Так что дело далеко не в exe. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вам нужны док-ва?Если взять самый старый exe где ещё неслышно было даже про Адвансы,там все равно будет все тоже самое(Нумерация эффектов)Так что дело далеко не в exe.крутая логикаесли я иду в школу, то значит, что я иду учиться(я же 11 лет туда ходил ради этого) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Серёга Бобылев - ты лох и опозорился. Смотри, если конечно поймешь, что тут написано. Код старый, но сейчас дела обстоят также, просто класс дополнили.class CRagEffect : class CRenderObject { // static data ------------------------------------ // non-static data -------------------------------- /*<thisrel this+0xf8>*/ /*|0x4|*/ class CRenderObject* m_master; /*<thisrel this+0xfc>*/ /*|0x10|*/ float m_param[4]; /*<thisrel this+0x10c>*/ /*|0x4|*/ float m_longitude; /*<thisrel this+0x110>*/ /*|0x4|*/ float m_latitude; /*<thisrel this+0x114>*/ /*|0x4|*/ float m_tlvertX; /*<thisrel this+0x118>*/ /*|0x4|*/ float m_tlvertY; /*<thisrel this+0x11c>*/ /*|0x4|*/ float m_tlvertZ; /*<thisrel this+0x120>*/ /*|0x4|*/ int m_defZ; /*<thisrel this+0x124>*/ /*|0x4|*/ int m_isDirection; /*<thisrel this+0x128>*/ /*|0x4|*/ int m_type; /*<thisrel this+0x12c>*/ /*|0x4|*/ int m_level; /*<thisrel this+0x130>*/ /*|0x4|*/ int m_flag; /*<thisrel this+0x134>*/ /*|0x4|*/ int m_count; /*<thisrel this+0x138>*/ /*|0x4|*/ int m_stateCnt; /*<thisrel this+0x13c>*/ /*|0x4|*/ int m_duration; /*<thisrel this+0x140>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d m_deltaPos; /*<thisrel this+0x14c>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d m_deltaPos2; /*<thisrel this+0x158>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d m_deltaPos3; /*<thisrel this+0x164>*/ /*|0xc|*/ class std::list<CEffectPrim *,std::allocator<CEffectPrim *> > m_primList; /*<thisrel this+0x170>*/ /*|0x640|*/ struct objectSegment m_objSeg[20]; /*<thisrel this+0x7b0>*/ /*|0x4|*/ class CEZeffectRes* m_ezEffectRes; /*<thisrel this+0x7b4>*/ /*|0x4|*/ struct KANICLIP* m_aniClips; /*<thisrel this+0x7b8>*/ /*|0x3a00|*/ struct KAC_XFORMDATA m_actXformData[128]; /*<thisrel this+0x41b8>*/ /*|0xd800|*/ struct RPTriFace m_rp[512]; /*<thisrel this+0x119b8>*/ /*|0x4|*/ int m_iCurLayer; /*<thisrel this+0x119bc>*/ /*|0x4|*/ int m_cEndLayer; /*<thisrel this+0x119c0>*/ /*|0x80|*/ unsigned char m_isLayerDrawn[128]; /*<thisrel this+0x11a40>*/ /*|0x200|*/ int m_aiCurAniKey[128]; // base classes ----------------------------------- // baseclass class CRenderObject // <base data offset+0x0> // friends ---------------------------------------- // static functions ------------------------------- // non-virtual functions -------------------------- void __thiscall CRagEffect(class CRagEffect&); void __thiscall CRagEffect::CRagEffect(); void __thiscall CRagEffect::Init(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ class CRenderObject* master, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int effectId, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d fDeltaPos); class CEffectPrim* __thiscall CRagEffect::LaunchEffectPrim(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ enum EFFECTPRIMID effectPrimId, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d fDeltaPos); int __thiscall CRagEffect::GetType(); int __thiscall GetDuration(); int __thiscall GetRagStateCnt(); void __thiscall SetDuration(int); void __thiscall CRagEffect::LoadEzEffect(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* fName); void __thiscall CRagEffect::InitEZ2STRFrame(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ProcessEZ2STR(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ float x, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ float y, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ float z); void __thiscall CRagEffect::RenderAniClip(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ struct KAC_LAYER& pLayer, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ struct KAC_XFORMDATA* pXformData, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ int rpCnt, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x4|*/ struct matrix& wtm); void __thiscall CRagEffect::BeginCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char option); void __thiscall CRagEffect::BeginCasting2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char option); void __thiscall CRagEffect::FlowerCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char option, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Test(); void __thiscall CRagEffect::LockOn(); void __thiscall CRagEffect::ColdHit(); void __thiscall CRagEffect::TopRank(); void __thiscall CRagEffect::WarpZone(); void __thiscall CRagEffect::PoisonHit(); void __thiscall CRagEffect::BlueCasting(); void __thiscall CRagEffect::DarkCasting(); void __thiscall CRagEffect::AuraBladeCasting(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell7(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell6(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell5(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell4(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell3(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell2(); void __thiscall CRagEffect::FireSplashHit(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Signum(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Angelus(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Mvp(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Cure(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Lord(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Kyrie(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Freeze(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Magnus(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Gloria(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Freezed(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Invenom(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Provoke(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FireHit(); unsigned char __thiscall CRagEffect::RefineOk(); unsigned char __thiscall CRagEffect::MaxPower(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Quagmire(); unsigned char __thiscall CRagEffect::SkidTrap(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Recovery(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Aspersio(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Claymore(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Freezing(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Splasher(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ShockWave(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Sanctuary(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Impositio(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Coin(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FireWall(); unsigned char __thiscall CRagEffect::GlassWall(); unsigned char __thiscall CRagEffect::LightBolt(); unsigned char __thiscall CRagEffect::StoneCurse(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ThunderStorm(); void __thiscall CRagEffect::ThunderStorm2(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ShieldCharge(); unsigned char __thiscall CRagEffect::JobLvUp50(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); unsigned char __thiscall CRagEffect::JobLvUp50_2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); unsigned char __thiscall CRagEffect::RunStop(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); unsigned char __thiscall CRagEffect::LexDivina(); unsigned char __thiscall CRagEffect::StormGust(); unsigned char __thiscall CRagEffect::VenomDust(); unsigned char __thiscall CRagEffect::SpringTrap(); unsigned char __thiscall CRagEffect::CrashEarth(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Perfection(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FirePillar(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Benedictio(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Suffragium(); unsigned char __thiscall CRagEffect::LexAeterna(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Magnificat(); unsigned char __thiscall CRagEffect::RefineFail(); unsigned char __thiscall CRagEffect::AutoCounter(); unsigned char __thiscall CRagEffect::MeteorStorm(); unsigned char __thiscall CRagEffect::PoisonReact2(); unsigned char __thiscall CRagEffect::RepairWeapon(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Resurrection(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Concentration(); unsigned char __thiscall CRagEffect::BlastMineBomb(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FirePillarBomb(); unsigned char __thiscall CRagEffect::TwoHandQuicken(); unsigned char __thiscall EnergyCoat(); unsigned char __thiscall CRagEffect::CartRevolution(); unsigned char __thiscall CRagEffect::EZ2STROnlyEffect(); void __thiscall CRagEffect::PotionPillar(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ float speed, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int duration); unsigned char __thiscall CRagEffect::Potion_Con(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Potion_(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Potion_Berserk(); void __thiscall CRagEffect::Snow(); void __thiscall CRagEffect::Torch(); void __thiscall CRagEffect::Bubble_Drop(); void __thiscall CRagEffect::Sakura(); void __thiscall CRagEffect::Maple(); void __thiscall CRagEffect::Portal(); void __thiscall CRagEffect::FireFly(); void __thiscall CRagEffect::SandWind(); void __thiscall CRagEffect::SprayPond(); void __thiscall CRagEffect::Banjjakii(); void __thiscall CRagEffect::Cloud(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char map); void __thiscall CRagEffect::PokJuk(); void __thiscall CRagEffect::PokJuk_Sound(); void __thiscall CRagEffect::Hit1(); void __thiscall CRagEffect::Hit2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int option); void __thiscall CRagEffect::Hit3(); void __thiscall CRagEffect::Hit4(); void __thiscall CRagEffect::Hit5(); void __thiscall CRagEffect::Hit6(); void __thiscall CRagEffect::Warp(); void __thiscall CRagEffect::Exit(); void __thiscall CRagEffect::Bash(); void __thiscall CRagEffect::Aqua(); void __thiscall CRagEffect::Vallentine(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Effect_SPR(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Party(); void __thiscall CRagEffect::Entry(); void __thiscall CRagEffect::Steal(); void __thiscall CRagEffect::Sight(); void __thiscall CRagEffect::Sight2(); void __thiscall CRagEffect::Smoke(); void __thiscall Hiding(); void __thiscall CRagEffect::HealSP(); void __thiscall CRagEffect::Endure(); void __thiscall CRagEffect::Ruwach(); void __thiscall CRagEffect::Enhance(); void __thiscall CRagEffect::MakeBlur(); void __thiscall CRagEffect::MakeBlur2(); void __thiscall CRagEffect::Blessing(); void __thiscall CRagEffect::FireBall(); void __thiscall CRagEffect::IceArrow(); void __thiscall CRagEffect::IncAGIDEX(); void __thiscall CRagEffect::FireArrow(); void __thiscall CRagEffect::VenomDust2(); void __thiscall CRagEffect::NapalmBeat(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell(); void __thiscall CRagEffect::SoulStrike(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::FrostDiver(); void __thiscall CRagEffect::IncAgility(); void __thiscall CRagEffect::CartBoost(); void __thiscall CRagEffect::DecAgility(); void __thiscall CRagEffect::TetraVoltex(); void __thiscall CRagEffect::FrostDiver2(); void __thiscall CRagEffect::StatusState(); void __thiscall CRagEffect::MagnumBreak(); void __thiscall CRagEffect::ReadyPortal(); void __thiscall CRagEffect::Detoxication(); void __thiscall CRagEffect::Teleportation(); void __thiscall CRagEffect::DragonSmoke(); void __thiscall CRagEffect::Cone(); void __thiscall CRagEffect::Sphere(); void __thiscall CRagEffect::Pierce(); void __thiscall CRagEffect::Bottom(); void __thiscall CRagEffect::Revive(); void __thiscall CRagEffect::Bottom2(); void __thiscall CRagEffect::Flasher(); void __thiscall CRagEffect::IceWall(); void __thiscall CRagEffect::Barrier(); void __thiscall CRagEffect::Yufitel(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Gravitation(); void __thiscall CRagEffect::TurnUndead(); void __thiscall CRagEffect::SlowPoison(); void __thiscall CRagEffect::BowlingBash(); void __thiscall CRagEffect::Sightrasher(); void __thiscall CRagEffect::FirePillarOn(); void __thiscall CRagEffect::HeavensDrive(); void __thiscall CRagEffect::SonicBlowHit(); void __thiscall CRagEffect::GrimToothAtk(); void __thiscall CRagEffect::EnchantPoison(); void __thiscall CRagEffect::EnchantPoison2(); void __thiscall CRagEffect::HasteUp(); void __thiscall CRagEffect::FireIvy(); void __thiscall CRagEffect::SpearBmr(); void __thiscall CRagEffect::Cloaking(); void __thiscall CRagEffect::BlastMine(); void __thiscall CRagEffect::GrimTooth(); void __thiscall CRagEffect::Detecting(); void __thiscall CRagEffect::BlitzBeat(); void __thiscall CRagEffect::SonicBlow(); void __thiscall CRagEffect::WaterBall(); void __thiscall CRagEffect::WaterBall2(); void __thiscall CRagEffect::OverThrust(); void __thiscall CRagEffect::RemoveTrap(); void __thiscall CRagEffect::YufitelHit(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::EarthSpike(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitDark(); void __thiscall CRagEffect::ChangeDark(); void __thiscall CRagEffect::ChangeFire(); void __thiscall CRagEffect::ChangeCold(); void __thiscall CRagEffect::ChangeWind(); void __thiscall CRagEffect::ChangeFlame(); void __thiscall CRagEffect::ChangeEarth(); void __thiscall CRagEffect::ChangeHoly(); void __thiscall CRagEffect::ChangePoison(); void __thiscall CRagEffect::CurseAttack(); void __thiscall CRagEffect::DarkBreath(); void __thiscall CRagEffect::SummonSlave(); void __thiscall CRagEffect::BloodDrain(); void __thiscall CRagEffect::EnergyDrain(); void __thiscall CRagEffect::EnergyDrain2(); void __thiscall CRagEffect::EnergyDrain3(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Suicide(); unsigned char __thiscall CRagEffect::SuiExplosion(); void __thiscall CRagEffect::Kouenka(); void __thiscall CRagEffect::Map_MagicZone(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Map_Aura(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Map_Pika(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Map_Particle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::Level99(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Level99_2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Level99_3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SoulParticle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SoulLinkLight(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::WaterFallParticle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::GumGang(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::DoubleGumGang(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::SMA2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::DEFENDER(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SAINTCASTING(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::CoupleCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::HeartCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ float x, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ float z); void __thiscall CRagEffect::WIND(); void __thiscall CRagEffect::VOLCANO(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::VOLCANO2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::GRANDCROSS(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::GRANDCROSS2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall RECT_UP(); void __thiscall CRagEffect::INTIMIDATE(); void __thiscall CRagEffect::RG_COIN(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::RG_COIN2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ float size); void __thiscall CRagEffect::PRESSURE(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::BASH3D(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::GroundShake(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int minus, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TEIHIT1(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TEIHIT2(); void __thiscall CRagEffect::TEIHIT3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TANJI(); void __thiscall CRagEffect::TANJI2(); void __thiscall CRagEffect::CHIMTO(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TRIPLEATTACK(); void __thiscall CRagEffect::TRIPLEATTACK2(); void __thiscall CRagEffect::TRIPLEATTACK3(); void __thiscall CRagEffect::Demonstration(); void __thiscall CRagEffect::NpcStop(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::CHEMICALPROTECTION(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::CHEMICAL2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::CHEMICAL3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::GROUNDSAMPLE(); void __thiscall CRagEffect::GI_EXPLOSION(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::CALLZONE(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::BLIND(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char level); void __thiscall CRagEffect::POISON(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TELEPORTATION2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::PARTICLE_UP(); void __thiscall CRagEffect::Twilight(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::CHOOKGI(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::MAPPILLAR(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW); void __thiscall CRagEffect::LINELINK(); void __thiscall CRagEffect::LINELINK2(); void __thiscall CRagEffect::LINELINK3(); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Volcano(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ float x, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x4|*/ float z); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Light(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW); void __thiscall CRagEffect::Bottom_LandProtector(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Hermode(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Music(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::EffectTextureSet(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::EffectTextureSet_Animation(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::PeongMiddle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::PeongUp(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Peong(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::Rainbow(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Vertical(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Out(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Spr(); void __thiscall CRagEffect::MagicRod(); void __thiscall CRagEffect::BeginAsura(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::BeginAsura1(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::BeginAsura2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine4(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine5(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Electric(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short F2); void __thiscall CRagEffect::Electric2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short F2); void __thiscall CRagEffect::Providence(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ForestLight(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::WaterFall(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F2, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x1|*/ char F3); void __thiscall CRagEffect::BlueFall(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F3); void __thiscall CRagEffect::LightSphere(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::ShieldBoomerang(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::ShieldBoomerang3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::FirstAid(); void __thiscall CRagEffect::AirTexture(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::ThrowItem(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HealTime(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ParticleTime(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ParticlePath(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Heal(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Heal2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Exit2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Guard(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Guard2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::HalfSphere(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::AttackEnergy(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::AttackEnergy2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SaintWing(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SphereWind(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int time, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SphereWind2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int time, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ParticleSpread(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); unsigned char __thiscall CRagEffect::GlassWall2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Magnus(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Basilica(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ReadyPortal2(); void __thiscall CRagEffect::Portal2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Portal3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::PortalWind(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::WarpZone2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::BLACKDEVIL(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Magnum2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Entry2(); void __thiscall CRagEffect::ColorPaper(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Foot(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::StormKick(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Ghost(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SuperAngel(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char time); void __thiscall CRagEffect::SoulBreaker(); void __thiscall CRagEffect::SoulBreaker2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); void __thiscall CRagEffect::STIN(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::STIN5(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::STIN2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::STIN4(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SMA(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Talk_FrostJoke(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); class CRagEffect& __thiscall operator=(class CRagEffect&); void __thiscall __local_vftable_ctor_closure(); // virtual functions ------------------------------ virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void __thiscall CRagEffect::~CRagEffect(); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ unsigned char __thiscall CRagEffect::OnProcess(); virtual /*<vtableoff 0x24>*/ unsigned char __thiscall CRagEffect::OnProcess2(); virtual /*<vtableoff 0x28>*/ unsigned char __thiscall CRagEffect::OnProcess3(); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void __thiscall CRagEffect::SendMsg(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ class CGameObject* sender, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int msgid, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ int val1, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x4|*/ int val2, /*<regrel ebp+0x18>*/ /*|0x4|*/ int val3); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void __thiscall CRagEffect::Render(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ struct matrix& wtm); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void* __thiscall __vecDelDtor(unsigned int);}; 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Бобылев Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Серёга Бобылев - ты лох и опозорился. Смотри, если конечно поймешь, что тут написано. Код старый, но сейчас дела обстоят также, просто класс дополнили.class CRagEffect : class CRenderObject { // static data ------------------------------------ // non-static data -------------------------------- /*<thisrel this+0xf8>*/ /*|0x4|*/ class CRenderObject* m_master; /*<thisrel this+0xfc>*/ /*|0x10|*/ float m_param[4]; /*<thisrel this+0x10c>*/ /*|0x4|*/ float m_longitude; /*<thisrel this+0x110>*/ /*|0x4|*/ float m_latitude; /*<thisrel this+0x114>*/ /*|0x4|*/ float m_tlvertX; /*<thisrel this+0x118>*/ /*|0x4|*/ float m_tlvertY; /*<thisrel this+0x11c>*/ /*|0x4|*/ float m_tlvertZ; /*<thisrel this+0x120>*/ /*|0x4|*/ int m_defZ; /*<thisrel this+0x124>*/ /*|0x4|*/ int m_isDirection; /*<thisrel this+0x128>*/ /*|0x4|*/ int m_type; /*<thisrel this+0x12c>*/ /*|0x4|*/ int m_level; /*<thisrel this+0x130>*/ /*|0x4|*/ int m_flag; /*<thisrel this+0x134>*/ /*|0x4|*/ int m_count; /*<thisrel this+0x138>*/ /*|0x4|*/ int m_stateCnt; /*<thisrel this+0x13c>*/ /*|0x4|*/ int m_duration; /*<thisrel this+0x140>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d m_deltaPos; /*<thisrel this+0x14c>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d m_deltaPos2; /*<thisrel this+0x158>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d m_deltaPos3; /*<thisrel this+0x164>*/ /*|0xc|*/ class std::list<CEffectPrim *,std::allocator<CEffectPrim *> > m_primList; /*<thisrel this+0x170>*/ /*|0x640|*/ struct objectSegment m_objSeg[20]; /*<thisrel this+0x7b0>*/ /*|0x4|*/ class CEZeffectRes* m_ezEffectRes; /*<thisrel this+0x7b4>*/ /*|0x4|*/ struct KANICLIP* m_aniClips; /*<thisrel this+0x7b8>*/ /*|0x3a00|*/ struct KAC_XFORMDATA m_actXformData[128]; /*<thisrel this+0x41b8>*/ /*|0xd800|*/ struct RPTriFace m_rp[512]; /*<thisrel this+0x119b8>*/ /*|0x4|*/ int m_iCurLayer; /*<thisrel this+0x119bc>*/ /*|0x4|*/ int m_cEndLayer; /*<thisrel this+0x119c0>*/ /*|0x80|*/ unsigned char m_isLayerDrawn[128]; /*<thisrel this+0x11a40>*/ /*|0x200|*/ int m_aiCurAniKey[128]; // base classes ----------------------------------- // baseclass class CRenderObject // <base data offset+0x0> // friends ---------------------------------------- // static functions ------------------------------- // non-virtual functions -------------------------- void __thiscall CRagEffect(class CRagEffect&); void __thiscall CRagEffect::CRagEffect(); void __thiscall CRagEffect::Init(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ class CRenderObject* master, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int effectId, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d fDeltaPos); class CEffectPrim* __thiscall CRagEffect::LaunchEffectPrim(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ enum EFFECTPRIMID effectPrimId, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0xc|*/ struct vector3d fDeltaPos); int __thiscall CRagEffect::GetType(); int __thiscall GetDuration(); int __thiscall GetRagStateCnt(); void __thiscall SetDuration(int); void __thiscall CRagEffect::LoadEzEffect(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* fName); void __thiscall CRagEffect::InitEZ2STRFrame(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ProcessEZ2STR(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ float x, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ float y, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ float z); void __thiscall CRagEffect::RenderAniClip(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ struct KAC_LAYER& pLayer, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ struct KAC_XFORMDATA* pXformData, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ int rpCnt, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x4|*/ struct matrix& wtm); void __thiscall CRagEffect::BeginCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char option); void __thiscall CRagEffect::BeginCasting2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char option); void __thiscall CRagEffect::FlowerCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char option, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Test(); void __thiscall CRagEffect::LockOn(); void __thiscall CRagEffect::ColdHit(); void __thiscall CRagEffect::TopRank(); void __thiscall CRagEffect::WarpZone(); void __thiscall CRagEffect::PoisonHit(); void __thiscall CRagEffect::BlueCasting(); void __thiscall CRagEffect::DarkCasting(); void __thiscall CRagEffect::AuraBladeCasting(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell7(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell6(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell5(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell4(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell3(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell2(); void __thiscall CRagEffect::FireSplashHit(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Signum(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Angelus(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Mvp(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Cure(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Lord(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Kyrie(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Freeze(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Magnus(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Gloria(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Freezed(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Invenom(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Provoke(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FireHit(); unsigned char __thiscall CRagEffect::RefineOk(); unsigned char __thiscall CRagEffect::MaxPower(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Quagmire(); unsigned char __thiscall CRagEffect::SkidTrap(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Recovery(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Aspersio(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Claymore(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Freezing(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Splasher(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ShockWave(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Sanctuary(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Impositio(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Coin(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FireWall(); unsigned char __thiscall CRagEffect::GlassWall(); unsigned char __thiscall CRagEffect::LightBolt(); unsigned char __thiscall CRagEffect::StoneCurse(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ThunderStorm(); void __thiscall CRagEffect::ThunderStorm2(); unsigned char __thiscall CRagEffect::ShieldCharge(); unsigned char __thiscall CRagEffect::JobLvUp50(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); unsigned char __thiscall CRagEffect::JobLvUp50_2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); unsigned char __thiscall CRagEffect::RunStop(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); unsigned char __thiscall CRagEffect::LexDivina(); unsigned char __thiscall CRagEffect::StormGust(); unsigned char __thiscall CRagEffect::VenomDust(); unsigned char __thiscall CRagEffect::SpringTrap(); unsigned char __thiscall CRagEffect::CrashEarth(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Perfection(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FirePillar(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Benedictio(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Suffragium(); unsigned char __thiscall CRagEffect::LexAeterna(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Magnificat(); unsigned char __thiscall CRagEffect::RefineFail(); unsigned char __thiscall CRagEffect::AutoCounter(); unsigned char __thiscall CRagEffect::MeteorStorm(); unsigned char __thiscall CRagEffect::PoisonReact2(); unsigned char __thiscall CRagEffect::RepairWeapon(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Resurrection(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Concentration(); unsigned char __thiscall CRagEffect::BlastMineBomb(); unsigned char __thiscall CRagEffect::FirePillarBomb(); unsigned char __thiscall CRagEffect::TwoHandQuicken(); unsigned char __thiscall EnergyCoat(); unsigned char __thiscall CRagEffect::CartRevolution(); unsigned char __thiscall CRagEffect::EZ2STROnlyEffect(); void __thiscall CRagEffect::PotionPillar(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ float speed, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int duration); unsigned char __thiscall CRagEffect::Potion_Con(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Potion_(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Potion_Berserk(); void __thiscall CRagEffect::Snow(); void __thiscall CRagEffect::Torch(); void __thiscall CRagEffect::Bubble_Drop(); void __thiscall CRagEffect::Sakura(); void __thiscall CRagEffect::Maple(); void __thiscall CRagEffect::Portal(); void __thiscall CRagEffect::FireFly(); void __thiscall CRagEffect::SandWind(); void __thiscall CRagEffect::SprayPond(); void __thiscall CRagEffect::Banjjakii(); void __thiscall CRagEffect::Cloud(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char map); void __thiscall CRagEffect::PokJuk(); void __thiscall CRagEffect::PokJuk_Sound(); void __thiscall CRagEffect::Hit1(); void __thiscall CRagEffect::Hit2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int option); void __thiscall CRagEffect::Hit3(); void __thiscall CRagEffect::Hit4(); void __thiscall CRagEffect::Hit5(); void __thiscall CRagEffect::Hit6(); void __thiscall CRagEffect::Warp(); void __thiscall CRagEffect::Exit(); void __thiscall CRagEffect::Bash(); void __thiscall CRagEffect::Aqua(); void __thiscall CRagEffect::Vallentine(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Effect_SPR(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Party(); void __thiscall CRagEffect::Entry(); void __thiscall CRagEffect::Steal(); void __thiscall CRagEffect::Sight(); void __thiscall CRagEffect::Sight2(); void __thiscall CRagEffect::Smoke(); void __thiscall Hiding(); void __thiscall CRagEffect::HealSP(); void __thiscall CRagEffect::Endure(); void __thiscall CRagEffect::Ruwach(); void __thiscall CRagEffect::Enhance(); void __thiscall CRagEffect::MakeBlur(); void __thiscall CRagEffect::MakeBlur2(); void __thiscall CRagEffect::Blessing(); void __thiscall CRagEffect::FireBall(); void __thiscall CRagEffect::IceArrow(); void __thiscall CRagEffect::IncAGIDEX(); void __thiscall CRagEffect::FireArrow(); void __thiscall CRagEffect::VenomDust2(); void __thiscall CRagEffect::NapalmBeat(); void __thiscall CRagEffect::BeginSpell(); void __thiscall CRagEffect::SoulStrike(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::FrostDiver(); void __thiscall CRagEffect::IncAgility(); void __thiscall CRagEffect::CartBoost(); void __thiscall CRagEffect::DecAgility(); void __thiscall CRagEffect::TetraVoltex(); void __thiscall CRagEffect::FrostDiver2(); void __thiscall CRagEffect::StatusState(); void __thiscall CRagEffect::MagnumBreak(); void __thiscall CRagEffect::ReadyPortal(); void __thiscall CRagEffect::Detoxication(); void __thiscall CRagEffect::Teleportation(); void __thiscall CRagEffect::DragonSmoke(); void __thiscall CRagEffect::Cone(); void __thiscall CRagEffect::Sphere(); void __thiscall CRagEffect::Pierce(); void __thiscall CRagEffect::Bottom(); void __thiscall CRagEffect::Revive(); void __thiscall CRagEffect::Bottom2(); void __thiscall CRagEffect::Flasher(); void __thiscall CRagEffect::IceWall(); void __thiscall CRagEffect::Barrier(); void __thiscall CRagEffect::Yufitel(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Gravitation(); void __thiscall CRagEffect::TurnUndead(); void __thiscall CRagEffect::SlowPoison(); void __thiscall CRagEffect::BowlingBash(); void __thiscall CRagEffect::Sightrasher(); void __thiscall CRagEffect::FirePillarOn(); void __thiscall CRagEffect::HeavensDrive(); void __thiscall CRagEffect::SonicBlowHit(); void __thiscall CRagEffect::GrimToothAtk(); void __thiscall CRagEffect::EnchantPoison(); void __thiscall CRagEffect::EnchantPoison2(); void __thiscall CRagEffect::HasteUp(); void __thiscall CRagEffect::FireIvy(); void __thiscall CRagEffect::SpearBmr(); void __thiscall CRagEffect::Cloaking(); void __thiscall CRagEffect::BlastMine(); void __thiscall CRagEffect::GrimTooth(); void __thiscall CRagEffect::Detecting(); void __thiscall CRagEffect::BlitzBeat(); void __thiscall CRagEffect::SonicBlow(); void __thiscall CRagEffect::WaterBall(); void __thiscall CRagEffect::WaterBall2(); void __thiscall CRagEffect::OverThrust(); void __thiscall CRagEffect::RemoveTrap(); void __thiscall CRagEffect::YufitelHit(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::EarthSpike(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitDark(); void __thiscall CRagEffect::ChangeDark(); void __thiscall CRagEffect::ChangeFire(); void __thiscall CRagEffect::ChangeCold(); void __thiscall CRagEffect::ChangeWind(); void __thiscall CRagEffect::ChangeFlame(); void __thiscall CRagEffect::ChangeEarth(); void __thiscall CRagEffect::ChangeHoly(); void __thiscall CRagEffect::ChangePoison(); void __thiscall CRagEffect::CurseAttack(); void __thiscall CRagEffect::DarkBreath(); void __thiscall CRagEffect::SummonSlave(); void __thiscall CRagEffect::BloodDrain(); void __thiscall CRagEffect::EnergyDrain(); void __thiscall CRagEffect::EnergyDrain2(); void __thiscall CRagEffect::EnergyDrain3(); unsigned char __thiscall CRagEffect::Suicide(); unsigned char __thiscall CRagEffect::SuiExplosion(); void __thiscall CRagEffect::Kouenka(); void __thiscall CRagEffect::Map_MagicZone(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Map_Aura(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Map_Pika(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Map_Particle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::Level99(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Level99_2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Level99_3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SoulParticle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SoulLinkLight(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::WaterFallParticle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::GumGang(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::DoubleGumGang(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::SMA2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::DEFENDER(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SAINTCASTING(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::CoupleCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::HeartCasting(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ float x, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ float z); void __thiscall CRagEffect::WIND(); void __thiscall CRagEffect::VOLCANO(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::VOLCANO2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::GRANDCROSS(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::GRANDCROSS2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall RECT_UP(); void __thiscall CRagEffect::INTIMIDATE(); void __thiscall CRagEffect::RG_COIN(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::RG_COIN2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ float size); void __thiscall CRagEffect::PRESSURE(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::BASH3D(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F2); void __thiscall CRagEffect::GroundShake(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int minus, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TEIHIT1(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TEIHIT2(); void __thiscall CRagEffect::TEIHIT3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TANJI(); void __thiscall CRagEffect::TANJI2(); void __thiscall CRagEffect::CHIMTO(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TRIPLEATTACK(); void __thiscall CRagEffect::TRIPLEATTACK2(); void __thiscall CRagEffect::TRIPLEATTACK3(); void __thiscall CRagEffect::Demonstration(); void __thiscall CRagEffect::NpcStop(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::CHEMICALPROTECTION(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::CHEMICAL2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::CHEMICAL3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::GROUNDSAMPLE(); void __thiscall CRagEffect::GI_EXPLOSION(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::CALLZONE(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::BLIND(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char level); void __thiscall CRagEffect::POISON(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::TELEPORTATION2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::PARTICLE_UP(); void __thiscall CRagEffect::Twilight(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::CHOOKGI(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::MAPPILLAR(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW); void __thiscall CRagEffect::LINELINK(); void __thiscall CRagEffect::LINELINK2(); void __thiscall CRagEffect::LINELINK3(); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Volcano(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ float x, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x4|*/ float z); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Light(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW); void __thiscall CRagEffect::Bottom_LandProtector(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char PW); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Hermode(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Music(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::EffectTextureSet(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::EffectTextureSet_Animation(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::PeongMiddle(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::PeongUp(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Peong(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::Rainbow(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short time); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Vertical(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Out(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Spr(); void __thiscall CRagEffect::MagicRod(); void __thiscall CRagEffect::BeginAsura(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::BeginAsura1(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::BeginAsura2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine4(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HitLine5(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Electric(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short F2); void __thiscall CRagEffect::Electric2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x2|*/ short F2); void __thiscall CRagEffect::Providence(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ForestLight(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::WaterFall(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F2, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x1|*/ char F3); void __thiscall CRagEffect::BlueFall(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F2, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F3); void __thiscall CRagEffect::LightSphere(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::ShieldBoomerang(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::ShieldBoomerang3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::FirstAid(); void __thiscall CRagEffect::AirTexture(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::ThrowItem(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::HealTime(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ParticleTime(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ParticlePath(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Heal(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Heal2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Exit2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Guard(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Guard2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::HalfSphere(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::AttackEnergy(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::AttackEnergy2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SaintWing(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::SphereWind(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int time, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SphereWind2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int time, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ParticleSpread(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); unsigned char __thiscall CRagEffect::GlassWall2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Bottom_Magnus(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Basilica(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::ReadyPortal2(); void __thiscall CRagEffect::Portal2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Portal3(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::PortalWind(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::WarpZone2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::BLACKDEVIL(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Magnum2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Entry2(); void __thiscall CRagEffect::ColorPaper(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::Foot(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::StormKick(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Ghost(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SuperAngel(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char time); void __thiscall CRagEffect::SoulBreaker(); void __thiscall CRagEffect::SoulBreaker2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ int time); void __thiscall CRagEffect::STIN(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::STIN5(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName); void __thiscall CRagEffect::STIN2(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::STIN4(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ char* tName, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::SMA(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); void __thiscall CRagEffect::Talk_FrostJoke(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x1|*/ char F1); class CRagEffect& __thiscall operator=(class CRagEffect&); void __thiscall __local_vftable_ctor_closure(); // virtual functions ------------------------------ virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void __thiscall CRagEffect::~CRagEffect(); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ unsigned char __thiscall CRagEffect::OnProcess(); virtual /*<vtableoff 0x24>*/ unsigned char __thiscall CRagEffect::OnProcess2(); virtual /*<vtableoff 0x28>*/ unsigned char __thiscall CRagEffect::OnProcess3(); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void __thiscall CRagEffect::SendMsg(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ class CGameObject* sender, /*<regrel ebp+0xc>*/ /*|0x4|*/ int msgid, /*<regrel ebp+0x10>*/ /*|0x4|*/ int val1, /*<regrel ebp+0x14>*/ /*|0x4|*/ int val2, /*<regrel ebp+0x18>*/ /*|0x4|*/ int val3); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void __thiscall CRagEffect::Render(/*<regrel ebp+0x8>*/ /*|0x4|*/ struct matrix& wtm); virtual /*<vtableoff 0x0>*/ void* __thiscall __vecDelDtor(unsigned int);};Придурок!Ты хотя бы прочитай что я прошу!Добрый день.Хотелось бы узнать,где прописаны номера эффектов у скиллов 2-ых и 3-их профессий(Хочу заменить) ?Тока не в тот раздел написал,так как тока что узнал что они прописаны где то в data.grfИзвиняюсь.. Ты мне скинул сопоставление скиллов и картинок к ним,а мне нужен эффект лист с нумерацией похожий на Effect_List лежащий в доках.Учись читать! Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Серёга Бобылев 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Они не прописаны в текстовиках, они захардкодены, обезьяна ты тупая. Каждый метод вызывает эффект по своему ID. Изменить ты их не сможешь, уж поверь. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Бобылев Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Забей,признай что ты 0.Нашел в сорсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Реквестирую гайд по работе с дебагерами и экзешниками. OllyDBG Желательно х) Неоднократно возникала мысль попросить товарища Functor'a объяснить мне что к чему да поучить, но как-то стеснялся.. P.S. Серёга Бобылев все ближе к отлучению от форума. Если нужна помощь - принимай и делай что говорят. Здесь х*йню не посоветуют, по крайней мере люди с репутацией 100+. Она все-таки обозначает кое-что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Бобылев Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) У меня была бы хорошая репутация если бы я не послал нах** модератора за то что он флудил мне в пм.А во 2,тут есть некоторые люди которые реал помогают с репутацией 1-10,а есть люди гавно которые не умеют читать и которые много о себе возомнили с репутацией 100+.Для меня вывод такой: Задроты сидите дальше дома и трольте все что видите. На rAthena форуме видимо люди старше,так как с ними приятно общаться и обсуждать темы. Изменено 10 сентября, 2012 пользователем Серёга Бобылев 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня была бы хорошая репутация если бы я не послал нах** модератора за то что он флудил мне в пм.А во 2,тут есть некоторые люди которые реал помогают с репутацией 1-10,а есть люди гавно которые не умеют читать и которые много о себе возомнили с репутацией 100+.Для меня вывод такой: Задроты сидите дальше дома и трольте все что видите. На rAthena форуме видимо люди старше,так как с ними приятно общаться и обсуждать темы.БредНапример?Глупый вывод... Следует развивать способность выстраивать и анализировать логические цепочки пока не поздно. Пригодится (: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Раздвоение личности, лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Реквестирую гайд по работе с дебагерами и экзешниками. OllyDBG Желательно х) Неоднократно возникала мысль попросить товарища Functor'a объяснить мне что к чему да поучить, но как-то стеснялся.. P.S. Серёга Бобылев все ближе к отлучению от форума. Если нужна помощь - принимай и делай что говорят. Здесь х*йню не посоветуют, по крайней мере люди с репутацией 100+. Она все-таки обозначает кое-что http://wasm.ru/series.php?sid=17 серьезно, больше чем тут тебе писать не будут, потому что долго и уже написано. Ссылка на цикл статей по сабжу, но остальные разделы сайта тоже рекоммендуются к изучению. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кеник Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения