-
Объявления
-
Новый список серверов 11/17/2016
-
-
Публикации
1,400 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
524 Местная знаменитостьО Кеник

-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 09/14/1988
Контакты
-
Сайт
http://www.korefan.
info/ - ICQ 212782632
- Skype kenik2006
Информация
- Пол Мужчина
- Город Екатеринбург
Посетители профиля
12,125 просмотров профиля
-
Долго и нудно менять механику в каком-нибудь эмуляторе. Либо, если потестить хочешь - заходи на https://maglaro.net/ . Это наиболее приближенный к ревоклассику сервер. Там нахаляву персонаж, статы, шмотки и вот это вот все.
- 4 ответа
-
2
-
Почему вдруг неактуально?
-
Пиз. Врет. Он же студентота
-
Проморгал про "Не спам и не флуд", извини (: Переносил просто по смыслу. В "Вопросы и ответы" не подходит. Творчество - с натяжкой если. Юмор пойдет, но только если сам ТС согласится. Могу перетащить в Юмор или просто выпилить, если все еще актуально. Мне в целом фиолетово.
-
Метки со временем в помощь. У тебя скрипт Ururur никогда не запускается. OnClock<hour><minute>: OnMinute<minute>: OnHour<hour>: On<weekday><hour><minute>: OnDay<month><day>: This will execute when the server clock hits the specified date or time. Hours and minutes are given in military time. ('0105' will mean 01:05 AM). Weekdays are Sun,Mon,Tue,Wed,Thu,Fri,Sat. Months are 01 to 12, days are 01 to 31. Remember the zero. :)
-
Не просто 1000 онлайна, а вся эта 1000 должна будет активно мобов колупать. И то особых проблем не предвидится. С базой напрямую работы нет, а переменные в памяти крути как хочешь.
-
grf: \home\test\sdata.grf Это полный путь) Но слеши не те стоят. В итоге он весь путь читает как название файла и пытается найти
-
Коммент - это два слеша. Буква диска и обратный слеш - виндовая фича. В *nix используются прямые слеши - "/". Я так понимаю, что у чела Linux, раз он "lunex" написал
-
Не тот слеш поставил. Ставь "/".
-
./configure --disable-lto или обновлять gcc Косяк в gcc 4.9
- 3 ответа
-
2
-
/conf/log_athena.conf Не?
- 1 ответ
-
1
-
Не делает он свой движок. И он будет зависеть от эмуляторов. Он делает свой клиент, чтобы не зависеть от клиента корейцев.
-
Оба правы Там сразу и порты закрыты были и обфускация на сервере включена, в клиенте отключена. P.S. в rAthena уже убрали из core.h обфускацию. Там теперь в packets.h блок
-
Как много написано +_+ Отвечать лениво... Так, чуть-чуть накалякаю (: 1) Milkshake праввильно заметил. Тут не столько программистом надо быть, сколько в общем поработать с эмулятором. Чем дальше - тем проще. Уже начинаешь читать как книгу. 2) Хз (: 3) А оно надо? Тот же rag-game - весьма показательный пример. 4) Нет. И не должно быть, как раз, чтобы не было конфликта интересов. Все на чистом энтузиазме. 5) Работает. 6) Не столько авторские права, сколько возможность допиливать как хочется. С корейским клиентом сейчас - что корейцы запилили, то и юзаешь. Новые интерфейсы не добавить, например. 7) Убирать пока совсем не убежал. Если нет в менюшке убрать в яйцо - пора оплакивать. P.S. Не надо вообще животину доводить до такого состояния! 8) Не замечал. Странно, если так. 9) А зачем их шифровать? Все равно расколупают. 10) Тут как с рисованием, например. Чем больше практики - тем быстрее все получается. Руку набиваешь, половину действий чуть ли не автоматом совершаешь. 11) Потому что могут. 12) По разному делается. Помнится, прописывали не в src, а в конфигах задержки кастомные. Где-то на pro-ro была хорошая подборка протестированных задержек. 13) Мне нравится. Хоть и не играл давно. Неплохо получилось, хотя классика все-таки лучше. И да, понимаю) 14) Хз 15) Добрался до оффа только когда там уже была ингамба и реневал. Название не помню) 16) Все никак не соберусь запилить спрайтики, добавить предмет "Подарочная упаковка". Суть в том, что любой игрок может что-угодно завернуть в нее и подарить другому игроку. А тот при открытии получит подарок. Как с обычными подарками в коробках (:
-
Помню, делал что-то. Что конкретно - не помню..