qabakrall

Проверенные
  • Публикации

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Приношу пользу

О qabakrall

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2,529 просмотров профиля
  1. Jitterbug Instance

    Недавно играли на Реневал сервере с друзьями, увидели инстанс с пианино  У кого нибудь есть такой инстанс на Hercules эмуль???  Очень нужен, локации вытащить можно и самому а вот написать его это думаю будет проблемно Вот и подумал может он есть у кого кто поделится?)
  2. недобросовестный Sago

    Такие люди всегда есть... И всегда будут. Нельзя доверять кому попало...
  3. Почти выходит, но не выходит 100% призыв, кое-что изменили в Ратене это реализовать очень легко, в герке не совсем так происходит но вопрос я решил, скоро релизну прикольную темку для Рошки Спасибо за ответ (Плюсик в карму поставил xD )  
  4. Заинтересовался одной идеей для релиза, суть в том что бы МВП монстр призывал монстров при потере % хп, Например 90% у МВП призвал, 80% призвал ... и так далее каждые 10% Но не смог найти такую функцию на Hercules эмулятор... Кто нибудь сталкивался или знает как это замутить можно?
  5. Stats point

    100% ))) 
  6. Stats point

    Что именно не вышло? в конфиге не вышло или выставить ограничения в map.c?
  7. Stats point

    Не выйдет, даже если после 99 поставить 0 то map.c будет стандартно считать и дальше добавлять статы))) Нужно установить ограничение на типе  if(baseLevel == 99 ){ и там дальше копировать тот параметр который производит расчёт и выставить его значение 0... Что-то типо такого) Я точно не уверен насчёт того как правильно в SRC это написать, но точно знаю что это регулируется там)
  8. Stats point

    Калькуляция стат поинтов проходит в src/map/pc.c Если поставить ограничение думаю это поможет)
  9. Она осталась потому-что Forcevending значения нету в геркулесе как я понял исходя из документации
  10. вместо 45, попробуйте вставить  WARPNPC Доступные команды на значение setcell - `cell_walkable`: 0 - `cell_shootable`: 1 - `cell_water`: 2 - `cell_npc`: 3 - `cell_basilica`: 4 - `cell_landprotector`: 5 - `cell_novending`: 6 - `cell_nochat`: 7
  11. Warning в hercules эмуле

    попробуй make clean потом попробуй вот так вот вставить ./configure --enable-packetver=20140205 --enable-packetver-re после просто напиши make
  12. Проверка на перевес

    Вы полностью правы))) Я ночью сидел, голова не варила))) Вы правы я перепутал значения)  Спасибо это помогло)
  13. Может подскажете тут, Я пытаюсь сделать в нпц проверку, именно на 70%. Тоесть я пытался поставить так что бы при 69% лут выдавался, при 70 и выше нет...  Вот то что я пробивал, исправьте пожалуйста если не сложно)   if (MaxWeight*100/Weight >= 70) { mes "^8B0000[Кровавый Мастер]^000000"; mes "Да у тебя перевес ^8B000070%^000000. Разгрузись и приходи."; close; } if (MaxWeight*100/Weight < 70) { mes "^8B0000[Кровавый Мастер]^000000"; mes "Порядок, Ты можешь получить Палки."; }  
  14. Была такая, НЕ знаю поможет ли но я закинул  MSVCR110.dll В клиент игры и в системку виндовса... Попробуй:  https://yadi.sk/d/d_rpUQoxF-eoeg  
  15. Кто нибудь знает как хексануть ехе файлик так что бы размер картинок можно было бы изменить, в пример логин пароль панелька, я хочу изменить её стандартное разрешение 280х120 на  342x259 используется 2015-11-04aRagexe.   Просто я даже не представляю как искать нужный код и как его менять) в этих цыфрах буквах вообще не понимаю)///  Ну а если есть русский гайд как понимать это то не откажусь и от него))) Я пытался сам...   CODE: A7D594E2A5D503E2C13BCFE2A6D503E2 TEXT: ѕм«щјмщШRжщЅмщ Но у меня какие то карявины...