qabakrall

Проверенные
  • Публикации

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Приношу пользу

О qabakrall

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2,705 просмотров профиля
  1. в чем ошибка патчера ??

    просто ему надо создать поддомен в котором не будет обязательного перехода по https... и патчер заработает. Я сталкивался и мне помогло  и будет на вебхосте идти спокойно
  2. Enchant System

    Спасибо за подсказку, надо попробовать, просто я использую Hercules и это есть целая проблема. Кстати что бы не открывать новые и новые темы спрошу прям тут, Есть у кого rAmod отлаженный, не такой что валяется 2013 года в открытом доступе (там дофига багов и ошибок) А уже подправленный, раньше был у меня такой, но потерял вместе с хард диском, можем договориться по цене если что...
  3. Enchant System

    Уже пару дней мучаюсь и никак не могу решить одну интересную задачу ) Суть в том что бы вставить Чант в доспех... Стандартный нпц предупреждает что при чанте спадёт точка и карта внутри... Мне же надо что бы точка и карта сохранилась после встраивания... Можете подсказать как это отладить?   new_Mall,85,88,6 script Мастер Встраивания 4_M_ARDHA,{ mes "[Sage Horon]"; mes "I can chant your armor with Rune Sphere"; mes "But not every armor can be enchanted..."; next; mes "[Sage Horon]"; mes "Chance ^FF0000of Chanting is ^000000 -> ^5555f1 100% ^000000 "; next; mes "[Sage Horon]"; mes "To insert a rune you need a special alloy stone ^5555f1Rainbow Stone^000000"; mes "You also need an item that I will enchant ^5555fRune^000000"; mes "and 150.000.000 Zeny"; next; mes "[Sage Horon]"; mes "Do you want to see my list?"; next; switch(select("See Armor List.:Maybe next time.")) { case 2: mes "[Sage Horon]"; mes "Ok, come back when you decide to enchant armor."; close; } setarray .EquipID[0],32482,32486,32302,2371,2357,2345,2347,2349,2351,2375,2374,15042; // ID Armor for( set [email protected],0; [email protected] < getarraysize( .EquipID ); set [email protected],[email protected] + 1 ) set [email protected]$,[email protected]$ + getitemname( .EquipID[[email protected]] )+( !getitemslots(.EquipID[[email protected]])?"":"["+getitemslots(.EquipID[[email protected]])+"]" )+":"; set [email protected],select( [email protected]$ ) - 1; if( !countitem( .EquipID[[email protected]] ) ){ mes "You haven't this armor."; close; } mes "Equip: ^FF0000"+getitemname( .EquipID[[email protected]] )+"^000000"; switch( select( "STR:INT:DEX:AGI:VIT:LUK" )){ case 1: setarray .RuneID[0],4709; break; case 2: setarray .RuneID[0],4719; break; case 3: setarray .RuneID[0],4729; break; case 4: setarray .RuneID[0],4739; break; case 5: setarray .RuneID[0],4749; break; case 6: setarray .RuneID[0],4759; break; } for( set [email protected],0; [email protected] < getarraysize( .RuneID ); set [email protected],[email protected] + 1 ) set [email protected]$,[email protected]$ + getitemname( .RuneID[[email protected]] )+":"; set [email protected],select( [email protected]$ ) - 1; mes "Руна : ^FF0000"+getitemname( .RuneID[[email protected]] )+"^000000"; next; mes "[Sage Horon]"; mes "First and most importantly."; mes "^ff5555Existing Refine Level of the Armor"; mes "and Cards will be GONE.^000000"; mes "Do you still want to try an Enchant?"; if( select("Yes:NO") == 1 ){ if( !countitem( .RuneID[[email protected]] ) ){ mes "[Sage Horon]"; mes "Sorry, But you haven't "+getitemname( .RuneID[[email protected]] )+" in your inventory."; close; } if(Zeny < 150000000){ mes "[Sage Horon]"; mes "You Haven't 150.000.000 Zeny"; close; } if( countitem( 12384 ) < 1){ mes "[Sage Horon]"; mes "You Haven't ^5555f1Rainbow Stone^000000"; close; } mes "[Sage Horon]"; mes "Okey, Let's begin..."; progressbar "green",4; delitem .EquipID[[email protected]],1; delitem .RuneID[[email protected]],1; delitem 12384,1; Zeny -= 15000000; getitem2 .EquipID[[email protected]],1,1,0,0,0,0,0,.RuneID[[email protected]]; specialeffect 8, SELF; mes "[Sage Horon]"; mes "Well Done!."; mes "^0000FF"+getitemname( .EquipID[[email protected]] )+"^000000"; mes "Enchanted ^FF0000"+getitemname( .RuneID[[email protected]] )+"^000000"; close; } OnInit: waitingroom "[Enchant Armor]",0; end; } Вот скрипт который я использую
  4. Jitterbug Instance

    Я же сказал Для Hercules.
  5. Jitterbug Instance

    Недавно играли на Реневал сервере с друзьями, увидели инстанс с пианино  У кого нибудь есть такой инстанс на Hercules эмуль???  Очень нужен, локации вытащить можно и самому а вот написать его это думаю будет проблемно Вот и подумал может он есть у кого кто поделится?)
  6. недобросовестный Sago

    Такие люди всегда есть... И всегда будут. Нельзя доверять кому попало...
  7. Почти выходит, но не выходит 100% призыв, кое-что изменили в Ратене это реализовать очень легко, в герке не совсем так происходит но вопрос я решил, скоро релизну прикольную темку для Рошки Спасибо за ответ (Плюсик в карму поставил xD )  
  8. Заинтересовался одной идеей для релиза, суть в том что бы МВП монстр призывал монстров при потере % хп, Например 90% у МВП призвал, 80% призвал ... и так далее каждые 10% Но не смог найти такую функцию на Hercules эмулятор... Кто нибудь сталкивался или знает как это замутить можно?
  9. Stats point

    100% ))) 
  10. Stats point

    Что именно не вышло? в конфиге не вышло или выставить ограничения в map.c?
  11. Stats point

    Не выйдет, даже если после 99 поставить 0 то map.c будет стандартно считать и дальше добавлять статы))) Нужно установить ограничение на типе  if(baseLevel == 99 ){ и там дальше копировать тот параметр который производит расчёт и выставить его значение 0... Что-то типо такого) Я точно не уверен насчёт того как правильно в SRC это написать, но точно знаю что это регулируется там)
  12. Stats point

    Калькуляция стат поинтов проходит в src/map/pc.c Если поставить ограничение думаю это поможет)
  13. Она осталась потому-что Forcevending значения нету в геркулесе как я понял исходя из документации
  14. вместо 45, попробуйте вставить  WARPNPC Доступные команды на значение setcell - `cell_walkable`: 0 - `cell_shootable`: 1 - `cell_water`: 2 - `cell_npc`: 3 - `cell_basilica`: 4 - `cell_landprotector`: 5 - `cell_novending`: 6 - `cell_nochat`: 7
  15. Warning в hercules эмуле

    попробуй make clean потом попробуй вот так вот вставить ./configure --enable-packetver=20140205 --enable-packetver-re после просто напиши make