INSTIGATOR

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Я тут первый раз

О INSTIGATOR

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

2,599 просмотров профиля
  1. MATK больше чем 65к

    Да я так и сделал только с unsignet int , видимо я когда проделывал это с unsigned long скорее всего недоглядел мож где и забыл кое-где изменить unsigned short на unsigned long. После всего этого матк в статах крутиться выше 65535. Спасибо всем за помощь.
  2. MATK больше чем 65к

    Благодарю за пояснение!
  3. MATK больше чем 65к

    А в чём разница между ними?   При unsigned int всё работает, спасибо за ответ!
  4. MATK больше чем 65к

    Заменил unsigned short на unsigned long в status.c и в status.h , но в battle.c и battle.h вообще не вижу где он есть хоть убей.  static unsigned short status_calc_ematk(struct block_list *bl, struct status_change *sc, int matk) {     if (!sc || !sc->count)         return cap_value(matk,0,USHRT_MAX);  Вот это заменил на:   static unsigned long status_calc_ematk(struct block_list *bl, struct status_change *sc, int matk) {     if (!sc || !sc->count)         return cap_value(matk,0,ULONG_MAX); везде где было связано с магией.  Начал компилить и компилятор выдаёт мне вот такую ересь.  Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    2596     Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    2597     Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    5037     Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    5038     Ошибка    C2556    unsigned long status_calc_matk(block_list *,status_change *,int): перегруженная функция отличается от "unsigned short status_calc_matk(block_list *,status_change *,int)" только возвращаемым типом    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    6066     Ошибка    C2371    status_calc_matk: переопределение; различные базовые типы    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    6065      
  5. MATK больше чем 65к

    Всем доброго времени суток!  Столкнулся я тут с проблемой касательно 1к лвлов (само собой я понимаю что 1000 уровни это бред ещё тот , но всё же) , а именно с тем что при статах больше 1к (интеллекта) либо при прописанной в итем дб кастом шмотке которая увеличивает МАТК в процентах происходит следующее - в статах доходя до отметки в 65к , матк начинает как бы сбрасываться до меньших значений. Решил я полазить по форуму rathena , увидел пару топиков на этот счёт , но решения практически нету. Далее я стал лезть в сорцы и заметил что в status.c  в строке которая как я понимаю отвечает за прирост min_matk и max_matk в статусе ->  unsigned short status_base_matk_min(const struct status_data* status) { return status->int_ + (status->int_ / 7) * (status->int_ / 7); }      unsigned short status_base_matk_max(const struct status_data* status) { return status->int_ + (status->int_ / 5) * (status->int_ / 5); } присутствует unsigned short и на сколько я понимаю максимальное значение этого типа возможно только от 0 до 65535.  Как решить эту проблему? Потому что как я вижу помимо status.c ещё и в battle.c надо копать?   К слову на сколько я помню в eathena была такая проблема с переполнением урона азуры при огромных статах , так вот на rathena такого я не вижу например азура не миссает и проходит весь урон даже при наличии огромного кол-ва кастом шмоток с бешеными статами. А вот с MATK выше 65к никак не получается решить проблему.
  6. Warning в hercules эмуле

    Спасибо за идею , но я уже забил на это поскольку на сам игровой процесс это не оказывает никакого влияния.
  7. Warning в hercules эмуле

    Не это не то, после этой замены и рекомпиляции когда включаешь сервер в мап серваке тонна эрроров летит ссылающихся на packet. 
  8. Warning в hercules эмуле

    Cпасибо товарищи , а то думал что накосячил где.
  9. Доброго времени суток господа , проблема такова - знач решил я установить герк , установил и всё вроде бы прекрасно , но есть один такой моментик который меня настораживает , а именно варнинг в мап-сервере. Экзешник я юзал и 2012 и 2014(20140205), проблема сохранилась , т.е. постоянные варнинги мап-сервера, но при этом сам клиент функционирует идеально. Вот сама ошибка Unhandled packet 0x044A (length 6) , unauthed session #3. Больше мап-сервер не выдаёт ничего , только её. Читал на геркулес форуме , у одного юзера было тоже самое , в ответ ему сказали что это норма мол юзается слишком старый экзешник и не стоит обращать внимание (2014 экзешник такой уже старый?).
  10. Перевод папок

    В грф закидывать наверное не? И путь к спрайту для кого указан для дяди Пети чтоль?
  11. Перевод папок

    \data\sprite\ÀÌÆÑÆ®\¼ýÀÚ.act \data\sprite\ÀÌÆÑÆ®\¼ýÀÚ.spr это цифры.
  12. korean ro sprites names

    http://ro.gnjoy.com/guide/runemidgarts/jobmain.asp вроде как тут)))
  13. Вопрос по серверу.

    в эмуляторе папка conf->char_athena.conf   // Starting point for new characters // Format: <map_name>,<x>,<y>{:<map_name>,<x>,<y>...} // Max number of start points is MAX_STARTPOINT in char.h (default 5) // Location is randomly picked on character creation. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_point: iz_int,18,26:iz_int01,18,26:iz_int02,18,26:iz_int03,18,26:iz_int04,18,26 start_point_pre: new_1-1,53,111:new_2-1,53,111:new_3-1,53,111:new_4-1,53,111:new_5-1,53,111 start_point_doram: lasa_fild01,48,297 // Starting items for new characters // Max number of items is MAX_STARTITEM in char.c (default 32) // Format: <id>,<amount>,<position>{:<id>,<amount>,<position>...} // To auto-equip an item, include the position where it will be equipped; otherwise, use zero. // NOTE: For Doram, this requires client 20151001 or newer. start_items: 1201,1,2:2301,1,16 start_items_doram: 1681,1,2:2301,1,16
  14. hercules/npc/custom/jobmaster.txt  там же есть хилер ,стилист и прочие нпцы. чтоб включить нужного вам НПЦ вам надо зайти вот сюда  hercules/npc/scripts_custom.conf  и найти в вашем случае джобмастера //npc: npc/custom/jobmaster.txt   и убрать 2 слэша "//" перед ним ,сохранить файл и в игре прописать @reloadscript либо просто перезапустить сервер и ваш нпц появится в координатах которые указаны в самом скрипте а именно в jobmaster.txt.
  15. char-server.conf  здесь пинкод отключать ставите false и всё.  pincode: { // A window is opened before you can select your character and you will have to enter a pincode by using only your mouse // NOTE: Requires client 2011-03-09aragexeRE or newer. // 0: disabled // 1: enabled enabled: false