INSTIGATOR

Продвинутый пользователь
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Я тут первый раз

О INSTIGATOR

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

3,081 просмотр профиля
  1. Magic reflect

    У меня эмуль примерно месяц назад скачан был. Я не думаю что он прям таки старый)). И это не ошибка , скорее всего так и должно быть сейчас. Но когда то у меня был eathena эмуль, и на нём у меня не было таких приколов с рефлектом магическим. Тем более что не я один как видите про это спрашивал , у человека с rathena.org такой же вопрос оказался неспроста явно.
  2. Magic reflect

    Стоит Type 1 ,но это ведь совсем не то разве нет? Даже написано что при включении и выключении (values 1 или values 0) будет меняться только УРОН в случае с value 0 будет зависеть от ЭКИПИРОВКИ которую НОСИТ ЦЕЛЬ(по которой скастован спелл). Разве не так? Я не знаю почему у вас на ea всё точно так же как и на rA. Может вы не правильно меня поняли и углубились именно в урон? Я имел ввиду ведь не сам урон то, а то как это всё работает , меня именно напрягает что цель в которую летит направленный маг навык, не просто рефлектит его , а ещё и так будто это сам он кастует.  По поводу скинуть видео - вам нужно именно с моего эмуля или вы имели ввиду старые какие то, просто старые явно не найду.  upd. Нашёл решение в этом топике -> https://rathena.org/board/topic/115903-reflect-cast-spell/#comment-346902. Теперь всё работает как хотелось =). 
  3. Magic reflect

    Всем привет! Использую свежую ревизию rathena и вроде бы как всё работает как надо и никаких проблем нет, но имеем всё же одну неприятную на мой взгляд вещь , а именно при одетой Maya карте носитель получая направленный магический урон (допустим cold bolt) не просто отражает с 50% шансом а как будто бы кастует его сам. На сколько я помню в eathena было так - кастуешь на противника направленный магический скилл, и при одетой на нём мая карте без всяких надписей и анимации отлетал урон обратно в кастующего(поправьте если не так). Та же проблема с Kaite Соул Линкеров , они не просто отражают магический спелл своим навыком, но будто бы его кастуют сами. Куда копать подскажите :c. Renewal отключён.
  4. MATK больше чем 65к

    Да я так и сделал только с unsignet int , видимо я когда проделывал это с unsigned long скорее всего недоглядел мож где и забыл кое-где изменить unsigned short на unsigned long. После всего этого матк в статах крутиться выше 65535. Спасибо всем за помощь.
  5. MATK больше чем 65к

    Благодарю за пояснение!
  6. MATK больше чем 65к

    А в чём разница между ними?   При unsigned int всё работает, спасибо за ответ!
  7. MATK больше чем 65к

    Заменил unsigned short на unsigned long в status.c и в status.h , но в battle.c и battle.h вообще не вижу где он есть хоть убей.  static unsigned short status_calc_ematk(struct block_list *bl, struct status_change *sc, int matk) {     if (!sc || !sc->count)         return cap_value(matk,0,USHRT_MAX);  Вот это заменил на:   static unsigned long status_calc_ematk(struct block_list *bl, struct status_change *sc, int matk) {     if (!sc || !sc->count)         return cap_value(matk,0,ULONG_MAX); везде где было связано с магией.  Начал компилить и компилятор выдаёт мне вот такую ересь.  Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    2596     Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    2597     Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    5037     Предупреждение    C4244    =: преобразование "unsigned long" в "unsigned short", возможна потеря данных    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    5038     Ошибка    C2556    unsigned long status_calc_matk(block_list *,status_change *,int): перегруженная функция отличается от "unsigned short status_calc_matk(block_list *,status_change *,int)" только возвращаемым типом    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    6066     Ошибка    C2371    status_calc_matk: переопределение; различные базовые типы    map-server    c:\rathenacustom\rathena\rathena\src\map\status.cpp    6065      
  8. MATK больше чем 65к

    Всем доброго времени суток!  Столкнулся я тут с проблемой касательно 1к лвлов (само собой я понимаю что 1000 уровни это бред ещё тот , но всё же) , а именно с тем что при статах больше 1к (интеллекта) либо при прописанной в итем дб кастом шмотке которая увеличивает МАТК в процентах происходит следующее - в статах доходя до отметки в 65к , матк начинает как бы сбрасываться до меньших значений. Решил я полазить по форуму rathena , увидел пару топиков на этот счёт , но решения практически нету. Далее я стал лезть в сорцы и заметил что в status.c  в строке которая как я понимаю отвечает за прирост min_matk и max_matk в статусе ->  unsigned short status_base_matk_min(const struct status_data* status) { return status->int_ + (status->int_ / 7) * (status->int_ / 7); }      unsigned short status_base_matk_max(const struct status_data* status) { return status->int_ + (status->int_ / 5) * (status->int_ / 5); } присутствует unsigned short и на сколько я понимаю максимальное значение этого типа возможно только от 0 до 65535.  Как решить эту проблему? Потому что как я вижу помимо status.c ещё и в battle.c надо копать?   К слову на сколько я помню в eathena была такая проблема с переполнением урона азуры при огромных статах , так вот на rathena такого я не вижу например азура не миссает и проходит весь урон даже при наличии огромного кол-ва кастом шмоток с бешеными статами. А вот с MATK выше 65к никак не получается решить проблему.
  9. Warning в hercules эмуле

    Спасибо за идею , но я уже забил на это поскольку на сам игровой процесс это не оказывает никакого влияния.
  10. Warning в hercules эмуле

    Не это не то, после этой замены и рекомпиляции когда включаешь сервер в мап серваке тонна эрроров летит ссылающихся на packet. 
  11. Warning в hercules эмуле

    Cпасибо товарищи , а то думал что накосячил где.
  12. Доброго времени суток господа , проблема такова - знач решил я установить герк , установил и всё вроде бы прекрасно , но есть один такой моментик который меня настораживает , а именно варнинг в мап-сервере. Экзешник я юзал и 2012 и 2014(20140205), проблема сохранилась , т.е. постоянные варнинги мап-сервера, но при этом сам клиент функционирует идеально. Вот сама ошибка Unhandled packet 0x044A (length 6) , unauthed session #3. Больше мап-сервер не выдаёт ничего , только её. Читал на геркулес форуме , у одного юзера было тоже самое , в ответ ему сказали что это норма мол юзается слишком старый экзешник и не стоит обращать внимание (2014 экзешник такой уже старый?).
  13. Перевод папок

    В грф закидывать наверное не? И путь к спрайту для кого указан для дяди Пети чтоль?
  14. Перевод папок

    \data\sprite\ÀÌÆÑÆ®\¼ýÀÚ.act \data\sprite\ÀÌÆÑÆ®\¼ýÀÚ.spr это цифры.
  15. korean ro sprites names

    http://ro.gnjoy.com/guide/runemidgarts/jobmain.asp вроде как тут)))