-
Объявления
-
Новый список серверов 11/17/2016
-
-
Публикации
193 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
нерентабельно серверы открывать нынче особенно, если с нуля совсем
-
потому щто её надо добавить в бд сначала?
-
Чёт кричу как чайка с этого 28-летнего Александра из Украины. Не будет тебе никто сервер делать за спасибо. Не б-у-д-е-т. Ты годом ошибся. В 2010 это ещё возможно было, но не сейчас. Люди, которые понимают в эмулях РОшки, уже давно шагнули за 25 лет (за малым исключением) и на голом энтузиазме брать тебя в команду никто не будет, потому что ты: а) не показываешь никаких знаний, кроме плюсов напротив пунктов и бесконечной воды б) не имеешь представления о финансовой составляющей при открытии сервера в) не предлагаешь никаких идей. все амбиции твоего сервера начинаются и заканчиваются на "чё-нибудь придумаем посоны" г) судя по всему, не способен проспонсировать проект, а исходя из п.а смысл в тебе совсем кончается
-
Бля я бы сказал что это школьник, но понимаю о какой игре идёт речь и как-то даже язык не поворачивается. Я бы сказал что это тролль, но так распинаться ради внимания 1-2-3 человек как-то слишком. А вот адекватным человеком назвать Это я не могу.
-
Ты что умеешь\знаешь? Портфолио какое-то увидеть можно? Или опять из разряда сделайте мне сервер пожалусто?
-
да это тролль не бывает таких людей
-
какой файл ты открываешь в VS? на скрине у тебя 0 проектов, а должно быть порядка 8. Попробуй нажать ПКМ по вот этому и выбери "Собрать решение"
-
Если кнопки билд нет, значит что-то делается не так. подробнейший гайд, включая компиляцию. (пункт 2.1)
-
А эмуль какой? А тестил-то хоть на сине находясь? На рАфине и Герке немного разные команды и структура. Поясню (для ГЕРКА): [email protected] = 300000; // Длительность баффа switch(BaseJob){ // Запрашиваем профессию персонажа case Job_Assassin: // Мы - Ассассин (можно в столбик просто прописать все профы по аналогии с сином) set [email protected], SL_ASSASIN; // Переменная [email protected] получает значение SL_ASSASIN break; if([email protected]){ sc_start2(SC_SOULLINK, [email protected], 5, [email protected]); // Кастуем линку на время, определённой профе skilleffect([email protected], 5); // Анимация } Попробуй sc_start простой. Мб чёто менялось в последних билдах и sc_start2 работает по другому.
-
Renewal механику можно отключить в эмуляторе. А если речь идёт о клиенте со старым интерфейсом, то стоит поискать в архивах herc.ws или rathena. Возможно, там есть ссылки. Или создать там тему и, возможно, у кого-то осталось и он поделится. Здесь вряд ли у кого-то она найдётся, т.к. онлайн очень маленький.
-
Написал бы хоть чё умеешь, в общих чертах хотя бы. "Толковых ГМов" половина онлайна на каждом сервере.
-
Сейчас нет универсального способа откатиться на тот или иной эпизод. И вряд ли когда-то будет, откровенно говоря. Единственные 2 способа, как уже указали выше, взять старый эмулятор и вручную править строки, или взять новый эмулятор и то же самое.
-
*sc_start(<effect type>, <ticks>, <value 1>{, <rate>, <flag>{, <GID>}}) Examples: // This will poison the invoking character for 10 minutes at 50% chance. sc_start(SC_POISON, 600000, 0, 5000); // This will bestow the effect of Level 10 Blessing. sc_start(SC_BLESSING, 240000, 10); // This will end the Freezing status for the invoking character. sc_end(SC_FREEZE);