Jarek Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 *savepoint "<map name>",<x>,<y>; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Итак, теперь появилась адская задумка.Вот условие:Время 6 утра - Наступил день, население Мидгарда радуется теплому солнышку, на сервере рейты 70х/70хВремя 00(полночь) - Наружу выползла нечесть подземного мира Свартальвхейм, на сервере рейты 100х/100х. Будьте осторожны!Теперь как реализовать перезагрузку мобов второго условия, чтобы при наступлении 00 часов, появились кастум мобы. А при 6 утра изчезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 OnClock00 monster "<map name>",<x>,<y>,"<name to show>",<mob id>,<amount>;OnClock06 killmonster "mapname","event label";подобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну вот смотри:- script Ratesup -1,{OnInit://Выставляем час.OnHour00://====================== set $@brate,7000; set $@jrate,7000; //Base exp setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); atcommand "@reloadmobdb"; //Job exp setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); atcommand "@reloadmobdb";//Сообщаем,что рейты поменялись. announce "Сейчас (job/bas)rates : 70х. Не Упустите свой шанс!",bc_all,0xFF6060; end;}- script ratesd -1,{OnInit://Выставляем час.OnHour06://========================= set $@brate,5000; set $@jrate,5000; //Base exp setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); atcommand "@reloadmobdb"; //Job exp setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); atcommand "@reloadmobdb";//Сообщаем,что рейты поменялись. announce "Сейчас (job/bas)rates : 50х ",bc_all,0xFF6060; end;}Тут перезагружается вся база монстров mob_db, mob_db2?OnClock06 killmonster "mapname","event label"; - Как это использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Ну вот смотри:- script Ratesup -1,{OnInit://Выставляем час.OnHour00://====================== set $@brate,7000; set $@jrate,7000; //Base exp setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); atcommand "@reloadmobdb"; //Job exp setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); atcommand "@reloadmobdb";//Сообщаем,что рейты поменялись. announce "Сейчас (job/bas)rates : 70х. Не Упустите свой шанс!",bc_all,0xFF6060; end;}- script ratesd -1,{OnInit://Выставляем час.OnHour06://========================= set $@brate,5000; set $@jrate,5000; //Base exp setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); atcommand "@reloadmobdb"; //Job exp setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); atcommand "@reloadmobdb";//Сообщаем,что рейты поменялись. announce "Сейчас (job/bas)rates : 50х ",bc_all,0xFF6060; end;}Тут перезагружается вся база монстров mob_db, mob_db2?OnClock06 killmonster "mapname","event label"; - Как это использовать?Так а зачем ты вообще базу монстров трогаешь?monster "Твоя карта",32,346,"Человек паук",2201,2;где 32,346 - координаты респа Человек паук - Имя отображаемое в игре 2201- айди моба 2 - колличество вызванных мобовkillmonsterall "Твоя Карта"; Изменено 15 августа, 2011 пользователем Fox RM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 facepalm одно и тоже написал. славик ты такой славик) со второго раза только доходит 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Ну бывает, нужно ведь прочитать, вдуматься, проанализировать.А не тяп ляп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Есть вопрос, как можно вывести информацию о итеме.Допустим, смотрит игрок квест на шляпку, захотел глянуть что она дает, нажал инфо и появилась инфа об итеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agasper Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Вписывать ручками через mes'ы,если нужно полное описание предмета.Ну а так вот стандарная скрипт команда,которая выводит несколько пунктов:* getiteminfo <item id>,<type>;This function will look up the item with the specified ID number in the databaseand return the info set by TYPE argument.It will return -1 if there is no such item.Valid types are:0 - Buy Price; 1 - Sell Price; 2 - Item Type;3 - maxchance (Max drop chance of this item e.g. 1 = 0.01% , etc..if = 0, then monsters don't drop it at all (rare or a quest item)if = 10000, then this item is sold in NPC shops only4 - sex; 5 - equip; 6 - weight; 7 - atk; 8 - def; 9 - range;10 - slot; 11 - look; 12 - elv; 13 - wlv;Check sample in nps\sample\getiteminfo.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 хех, так и знал. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Кто поможет мне настроить Thor Patcher ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 ну я писал в тему Патчеры, там никто не ответил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Не знал где написать, по этому напишу здесь.Как настроить, чтобы торговля разрешалась только по бокам пронты. То есть не на главной дороге, а сбоку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 *setcell "<map name>",<x1>,<y1>,<x2>,<y2>,<type>,<flag>;Пример:setcell "prontera",157,127,208,277,cell_novending,1;x1,y1 образуют диагональ так же как и х2,у2 - в итоге получается квадрат... думаю разберешься 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик Панфилыч Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Ларин Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 большое спасибо В след раз за дабл пост будешь наказан. А так же, посмотри на дату темы..археолог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost819 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Вечер добрый!Продолжу свою тему.Подскажите, как на определенной территории, сделать спавн монстров? (не по всей карте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Вечер добрый!Продолжу свою тему.Подскажите, как на определенной территории, сделать спавн монстров? (не по всей карте)trunk/doc/script_commands.txtСтрока 140Незашт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost819 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А не подскажете как создать мини-карту в формате bmp? А то в BrowEdit, что-то такой функции не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Frost819, создайте тему в подходящем разделе и подскажем. Уважайте пользователей форума. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения