Henk Mudi Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Добрый день всем хотел бы узнать.Почему при удаление гомункула он не удаляится.Как поправить диспел чтобы диспелил Фп.Как зделать так чтобы диспел снимал у Star Gladiatora при диспеле скил Union и также когда персонаж перезаходит чтобы его небыло етого скила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henk Mudi Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 UP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henk Mudi Опубликовано 29 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 UP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Почему при удаление гомункула он не удаляится.Необходимо давать побольше информации. - Какой эмуль и ревизия? - Дата компиляции EXE? - Какое значение используется для PACKETVER в ../src/common/mmo.h ? - Какое значение используется для packet_db_ver в ../db/packet_db.txt ?Как поправить диспел чтобы диспелил Фп.Открываем ../src/map/skill.c и в фукнции skill_castend_nodamage_id меняем: case SC_STRIPHELM: case SC_CP_WEAPON: case SC_CP_SHIELD: case SC_CP_ARMOR: case SC_CP_HELM: case SC_COMBO:на: case SC_STRIPHELM: case SC_COMBO:Как зделать так чтобы диспел снимал у Star Gladiatora при диспеле скил Union и также когда персонаж перезаходит чтобы его небыло етого скила?Если речь идет не о самом скилле Union, а о статусе, который вешает этот скилл, то диспел его снимает.Чтобы при перезаходе снимался, необходимо открыть ../src/map/map.c и в функции map_quit после: //Status that are not saved... пишем: status_change_end(&sd->bl, SC_FUSION, INVALID_TIMER);После внесения изменений в исходный код, необходима компиляция. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения