Перейти к содержанию

Пару вопросов.


Henk Mudi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем хотел бы узнать.

Почему при удаление гомункула он не удаляится.

Как поправить диспел чтобы диспелил Фп.

Как зделать так чтобы диспел снимал у Star Gladiatora при диспеле скил Union и также когда персонаж перезаходит чтобы его небыло етого скила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему при удаление гомункула он не удаляится.

Необходимо давать побольше информации.

- Какой эмуль и ревизия?

- Дата компиляции EXE?

- Какое значение используется для PACKETVER в ../src/common/mmo.h ?

- Какое значение используется для packet_db_ver в ../db/packet_db.txt ?

Как поправить диспел чтобы диспелил Фп.

Открываем ../src/map/skill.c и в фукнции skill_castend_nodamage_id меняем:

	case SC_STRIPHELM:		case SC_CP_WEAPON:		case SC_CP_SHIELD:
case SC_CP_ARMOR: case SC_CP_HELM: case SC_COMBO:

на:

	case SC_STRIPHELM:		case SC_COMBO:

Как зделать так чтобы диспел снимал у Star Gladiatora при диспеле скил Union и также когда персонаж перезаходит чтобы его небыло етого скила?

Если речь идет не о самом скилле Union, а о статусе, который вешает этот скилл, то диспел его снимает.

Чтобы при перезаходе снимался, необходимо открыть ../src/map/map.c и в функции map_quit после:

	//Status that are not saved...

пишем:

	status_change_end(&sd->bl, SC_FUSION, INVALID_TIMER);

После внесения изменений в исходный код, необходима компиляция.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика