Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем здрасте!

Такой вопрос у меня к вам:

1 вариант: SL_SKE - как его отключить.

2 вариант: Или же как его уменьшить что бы он не давал в 4 раза больше атаки, а например 0,3. То есть что бы его целиком не отключать, а пусть работает но будет давать меньше атки?

Правильно ли я его искал: срк/мап/скилл.с ?

case SL_SKE:
if (sd && !battle_config.allow_es_magic_pc && bl->type != BL_MOB) {
clif_skill_fail(sd,skillid,0,0);
status_change_start(src,SC_STUN,10000,skilllv,0,0,0,500,10);
break;
}
clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,sc_start(bl,type,100,skilllv,skill_get_time(skillid,skilllv)));
if (skillid == SL_SKE)
sc_start(src,SC_SMA,100,skilllv,skill_get_time(SL_SMA,skilllv));
break;

Огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С Большого желания лезть в сорсы не имею)))

Огромное спасибо.

Изменено пользователем Іван Смеречак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0,		SL_SKE,Eske
472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,Eska

Ребята, а если сделать так

//471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0,		SL_SKE,Eske
//472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,Eska

Проблем не будет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0,		SL_SKE,Eske
472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,Eska

Ребята, а если сделать так

//471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0,		SL_SKE,Eske
//472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,Eska

Проблем не будет?

Спасибо.

Можно просто запретить использовать на людей, если в этом трабл. Только вот какая циферка за это отвечает я не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто запретить использовать на людей, если в этом трабл. Только вот какая циферка за это отвечает я не помню

Да, ты прав. Именно в этом и вся суть данной "проблемы".

Изменено пользователем Іван Смеречак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// ID,unit ID,unit ID 2,layout,range,interval,target,flag

//

// layout = -1:special, 0:1*1, 1:3*3, 2:5*5, up to 5:11*11

// target = friend (party +guildmates +neutral players) / party / guild

// ally (party +guildmates) / all / enemy

// flag 0x001(UF_DEFNOTENEMY) If 'defunit_not_enemy' is set, the target is changed to 'friend'

// 0x002(UF_NOREITERRATION) Spell cannot be stacked

// 0x004(UF_NOFOOTSET) Spell cannot be cast near/on targets

// 0x008(UF_NOOVERLAP) Spell effects do not overlap

// 0x010(UF_PATHCHECK) Only cells with a shootable path will be placed

// 0x020(UF_NOPC) Spell cannot affect players.

// 0x040(UF_NOMOB) Spell cannot affect mobs.

// 0x080(UF_SKILL) Spell CAN affect skills.

// 0x100(UF_DANCE) Dance skill

// 0x200(UF_ENSEMBLE) Ensemble skill

// 0x400(UF_SONG) Song skill

// 0x800(UF_DUALMODE) Spell has effects both at an interval and when you step in/out

// Example: 0x006 = 0x002+0x004 -> Cannot be stacked nor cast near targets

ну вы поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для редактирования получаемой атаки от статуса SC_SKE открываем ../src/map/status.c

Функция status_calc_batk:

	if(sc->data[SC_SKE])
batk += batk * 3;

Функция status_calc_watk:

	if(sc->data[SC_SKE])
watk += watk * 3;

После изменения исходников необходимо произвести компиляцию сервера.

Так же для запрета использования на людей есть опция в ../conf/battle/skill.conf

// Allow use of ES-type magic on players?
allow_es_magic_player: no

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сделал так чтобы он работал всего 0.01 сенкуду и задердку поставил 20 сек в skill_cast_db.txt. Этот вариант для тех кто ленив, Как я xDDDD. потом @reloadskilldb перезагружаешь и все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для редактирования получаемой атаки от статуса SC_SKE открываем ../src/map/status.c

Функция status_calc_batk:

	if(sc->data[SC_SKE])
batk += batk * 3;

Функция status_calc_watk:

	if(sc->data[SC_SKE])
watk += watk * 3;

После изменения исходников необходимо произвести компиляцию сервера.

Так же для запрета использования на людей есть опция в ../conf/battle/skill.conf

// Allow use of ES-type magic on players?
allow_es_magic_player: no

В Батле так и стоит "No". Резать скил не радикально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

// ID,unit ID,unit ID 2,layout,range,interval,target,flag

//

// layout = -1:special, 0:1*1, 1:3*3, 2:5*5, up to 5:11*11

// target = friend (party +guildmates +neutral players) / party / guild

// ally (party +guildmates) / all / enemy

// flag 0x001(UF_DEFNOTENEMY) If 'defunit_not_enemy' is set, the target is changed to 'friend'

// 0x002(UF_NOREITERRATION) Spell cannot be stacked

// 0x004(UF_NOFOOTSET) Spell cannot be cast near/on targets

// 0x008(UF_NOOVERLAP) Spell effects do not overlap

// 0x010(UF_PATHCHECK) Only cells with a shootable path will be placed

// 0x020(UF_NOPC) Spell cannot affect players.

// 0x040(UF_NOMOB) Spell cannot affect mobs.

// 0x080(UF_SKILL) Spell CAN affect skills.

// 0x100(UF_DANCE) Dance skill

// 0x200(UF_ENSEMBLE) Ensemble skill

// 0x400(UF_SONG) Song skill

// 0x800(UF_DUALMODE) Spell has effects both at an interval and when you step in/out

// Example: 0x006 = 0x002+0x004 -> Cannot be stacked nor cast near targets

ну вы поняли

Спасибо за подсказку! Только вот в юнит дб сегодня первый раз попал :) Понятия ноль. А идея поправить в юнит дб мне понравилась. Помогите с реализацией! 471 и 472 - id скилов. Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Іван Смеречак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сделал так чтобы он работал всего 0.01 сенкуду и задердку поставил 20 сек в skill_cast_db.txt. Этот вариант для тех кто ленив, Как я xDDDD. потом @reloadskilldb перезагружаешь и все))

471,[b]0001[/b]:2000:1000,500,0,10000:20000:30000,3000
//-- SL_SKA
472,[b]0001[/b]:2000:1000,500,0,10000:20000:30000,0

Верно?

Изменено пользователем Іван Смеречак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Батле так и стоит "No".

При такой настройке Вы не сможете кастовать Eske и Eska на человека.

Резать скил не радикально.

В первом посте Вы хотели "резать" скилл. Определитесь с задачей.

P.S. Используйте кнопку "Изменить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика