unknown Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ребята, всем здрасте! Такой вопрос у меня к вам:1 вариант: SL_SKE - как его отключить.2 вариант: Или же как его уменьшить что бы он не давал в 4 раза больше атаки, а например 0,3. То есть что бы его целиком не отключать, а пусть работает но будет давать меньше атки?Правильно ли я его искал: срк/мап/скилл.с ?case SL_SKE: if (sd && !battle_config.allow_es_magic_pc && bl->type != BL_MOB) { clif_skill_fail(sd,skillid,0,0); status_change_start(src,SC_STUN,10000,skilllv,0,0,0,500,10); break; } clif_skill_nodamage(src,bl,skillid,skilllv,sc_start(bl,type,100,skilllv,skill_get_time(skillid,skilllv))); if (skillid == SL_SKE) sc_start(src,SC_SMA,100,skilllv,skill_get_time(SL_SMA,skilllv)); break;Огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) П.С Большого желания лезть в сорсы не имею)))Огромное спасибо. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Іван Смеречак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Поставь мод Лилит(?) на настройку скилловА отключить можно через скиллтридб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Поставь мод Лилит(?) на настройку скилловА отключить можно через скиллтридбНапиши пожалуйста ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 http://rathena.org/board/topic/62238-manage-skill-damage-20/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 http://rathena.org/board/topic/62238-manage-skill-damage-20/Спасиб, только к большому сожалению мне не подойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKE,Eske472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,EskaРебята, а если сделать так //471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKE,Eske//472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,EskaПроблем не будет?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKE,Eske472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,EskaРебята, а если сделать так //471,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKE,Eske//472,9,6,1,0,0x1,0,3,1,no,0,0,0,magic,0, SL_SKA,EskaПроблем не будет?Спасибо.Можно просто запретить использовать на людей, если в этом трабл. Только вот какая циферка за это отвечает я не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Можно просто запретить использовать на людей, если в этом трабл. Только вот какая циферка за это отвечает я не помнюДа, ты прав. Именно в этом и вся суть данной "проблемы". Изменено 19 октября, 2012 пользователем Іван Смеречак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 // ID,unit ID,unit ID 2,layout,range,interval,target,flag//// layout = -1:special, 0:1*1, 1:3*3, 2:5*5, up to 5:11*11// target = friend (party +guildmates +neutral players) / party / guild// ally (party +guildmates) / all / enemy// flag 0x001(UF_DEFNOTENEMY) If 'defunit_not_enemy' is set, the target is changed to 'friend'// 0x002(UF_NOREITERRATION) Spell cannot be stacked// 0x004(UF_NOFOOTSET) Spell cannot be cast near/on targets// 0x008(UF_NOOVERLAP) Spell effects do not overlap// 0x010(UF_PATHCHECK) Only cells with a shootable path will be placed// 0x020(UF_NOPC) Spell cannot affect players.// 0x040(UF_NOMOB) Spell cannot affect mobs.// 0x080(UF_SKILL) Spell CAN affect skills.// 0x100(UF_DANCE) Dance skill// 0x200(UF_ENSEMBLE) Ensemble skill// 0x400(UF_SONG) Song skill// 0x800(UF_DUALMODE) Spell has effects both at an interval and when you step in/out// Example: 0x006 = 0x002+0x004 -> Cannot be stacked nor cast near targetsну вы поняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Для редактирования получаемой атаки от статуса SC_SKE открываем ../src/map/status.cФункция status_calc_batk: if(sc->data[SC_SKE]) batk += batk * 3;Функция status_calc_watk: if(sc->data[SC_SKE]) watk += watk * 3;После изменения исходников необходимо произвести компиляцию сервера.Так же для запрета использования на людей есть опция в ../conf/battle/skill.conf// Allow use of ES-type magic on players?allow_es_magic_player: no Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Я просто сделал так чтобы он работал всего 0.01 сенкуду и задердку поставил 20 сек в skill_cast_db.txt. Этот вариант для тех кто ленив, Как я xDDDD. потом @reloadskilldb перезагружаешь и все)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Для редактирования получаемой атаки от статуса SC_SKE открываем ../src/map/status.cФункция status_calc_batk: if(sc->data[SC_SKE]) batk += batk * 3;Функция status_calc_watk: if(sc->data[SC_SKE]) watk += watk * 3;После изменения исходников необходимо произвести компиляцию сервера.Так же для запрета использования на людей есть опция в ../conf/battle/skill.conf// Allow use of ES-type magic on players?allow_es_magic_player: noВ Батле так и стоит "No". Резать скил не радикально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) // ID,unit ID,unit ID 2,layout,range,interval,target,flag // // layout = -1:special, 0:1*1, 1:3*3, 2:5*5, up to 5:11*11 // target = friend (party +guildmates +neutral players) / party / guild // ally (party +guildmates) / all / enemy // flag 0x001(UF_DEFNOTENEMY) If 'defunit_not_enemy' is set, the target is changed to 'friend' // 0x002(UF_NOREITERRATION) Spell cannot be stacked // 0x004(UF_NOFOOTSET) Spell cannot be cast near/on targets // 0x008(UF_NOOVERLAP) Spell effects do not overlap // 0x010(UF_PATHCHECK) Only cells with a shootable path will be placed // 0x020(UF_NOPC) Spell cannot affect players. // 0x040(UF_NOMOB) Spell cannot affect mobs. // 0x080(UF_SKILL) Spell CAN affect skills. // 0x100(UF_DANCE) Dance skill // 0x200(UF_ENSEMBLE) Ensemble skill // 0x400(UF_SONG) Song skill // 0x800(UF_DUALMODE) Spell has effects both at an interval and when you step in/out // Example: 0x006 = 0x002+0x004 -> Cannot be stacked nor cast near targets ну вы поняли Спасибо за подсказку! Только вот в юнит дб сегодня первый раз попал Понятия ноль. А идея поправить в юнит дб мне понравилась. Помогите с реализацией! 471 и 472 - id скилов. Спасибо за понимание. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Іван Смеречак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 19 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Я просто сделал так чтобы он работал всего 0.01 сенкуду и задердку поставил 20 сек в skill_cast_db.txt. Этот вариант для тех кто ленив, Как я xDDDD. потом @reloadskilldb перезагружаешь и все))471,[b]0001[/b]:2000:1000,500,0,10000:20000:30000,3000//-- SL_SKA472,[b]0001[/b]:2000:1000,500,0,10000:20000:30000,0Верно? Изменено 19 октября, 2012 пользователем Іван Смеречак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 В Батле так и стоит "No".При такой настройке Вы не сможете кастовать Eske и Eska на человека.Резать скил не радикально.В первом посте Вы хотели "резать" скилл. Определитесь с задачей.P.S. Используйте кнопку "Изменить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Іван Смеречак НЕТ471,10000:20000:30000,15000,0,1:1:1,3000//-- SL_SKA472,10000:20000:30000,15000,0,1:1:1,0 ВОТ ТАк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения