SemirLab Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Есть кастомный моб (к слову, ID - 2600). Моб представляет собой просто мешок с сокровищами, который не умеет атаковать. Используется спрайт Ancient Mimic.Проблема в том, что при убийстве его азурой (только его и только ей) падает мап сервер ОоЗаметил зависимость: если после азуры сразу переместить персонажа - шанс на падение сервера крайне мал. Если ударить азуру и больше ничего не трогать - 100% падает мап сервер и спамит ошибкой:WFIFOSET: Maximum write buffer size for client connection...Помогите, пожалуйста, с решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Блин все просто.Зайди в mob_db и скопируй моба Green Plant или Treasure Box. Поставь свои лутины туда и все должно пахать на 100%. Изменено 14 октября, 2012 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 это сообщение содержит инфу из за какого пакета возможно случилось переполнение. хоя я хз чем можно загадить 64 КБ выводного буфера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Помогите, пожалуйста, с решением.Чтобы помочь решить проблему, необходимо ее воспроизвести.А для этого Вы не предоставили вообще никакой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 2600,WALKING_TREASURE,Walking Treasure,Walking Treasure,99,300000,0,0,0,0,0,0,50,70,1,1,1,1,1,1,0,0,2,0,60,0x00003885,85,0,0,0,0,0,0,,0,,0,,12103,10000,7227,10000,20050,100,20051,100,20052,100,20053,100,20054,100,20055,100,674,100,0,Используется спрайт моба Ancient Mimic.Все так же, азурю моба - падает сервер.Если вам необходима дополнительная информация - спрашивайте, напишу, что нужно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 (изменено) Проблема в том, что Вы совместили режимы моба MD_CANATTACK и MD_AGGRESSIVE, а также нулевой параметр aDelay.Моб моментально забивал сетевой буфер своей атакой без задержки.Если активны режимы MD_CANATTACK и MD_AGGRESSIVE - необходимо ставить aDelay больше нуля.И вообще, желательно всегда ставить aDelay больше нуля. Ибо режим моба может меняется при некоторых обстоятельствах.Поменяйте режим 0x00003885 на 0x0(будет стоять на месте) или на 0x1(сможет ходить).И будет Вам счастье. Изменено 17 октября, 2012 пользователем Functor 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Работает, спасибо)Тему можно офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения