SupR1g Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Где-то на просторах инета, на форумах РО, вычитал о задержках на скиллы со стороны сервера, т.е. это подобие некого антиноуделея, инфа таковая:skill -- count/sec -- delay => avrg_delayCREATORad -- 8.8 -- 113ms => 100 spp -- 8.8 -- 113ms => 100 SNIPERdouble strafe -- 4.4 -- 227ms => 230sharp shooting -- 4.3 -- 232ms => 230arrow shower -- 1.3 -- 769msfalcon assault -- 5.3 -- 188ms => 180detect -- 1.8 -- 555msHIGH WIZARDganbantein -- 2.1 -- 476msmeteor storm -- 7.7 -- 129ms => 100heavens drive -- 1.9 -- 526msjupitel thunder-- 5.6 -- 178ms => 180bolts -- 5.5 -- 180ms => 180HIGH PRIESTblessing -- 1.6 -- 625ms => 300agiup -- 8.4 -- 119ms => 100recovery -- 1.8 -- 555mslex aeterna -- 1.7 -- 588ms => 555heal -- 1.7 -- 588ms => 555WHITE SMITHcart termination-- 5.3 -- 188msAssassingrimtooth -- 5.3 -- 188msPALADINdevotion -- 2.1 -- 476ms [после рестарта - 300]pressure -- 4.1 -- 243msgrand cross -- 8.5 -- 117ms => 100shield chain -- 6.2 -- 161msbash -- 4.0 -- 250msPROFESSORdispel -- 1.7 -- 588ms [после рестарта - 300]land protector -- 1.7 -- 588msSoul Linkerkaupe -- 1.7 -- 588mskaite -- 1.7 -- 588msGunslingerdesperado -- 8.5 -- 117ms => 100NinjaDrag Fire Form -- 8.5 -- 117ms => 100North Wind -- 7.4 -- 135msВопрос: От чего отталкиваться, где копать. Я хочу познать:как вычислить, ту же стандартную, задержку на СГ в ms. В Общем, кто понимает о чём я говорю, прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Не советую опираться на них, эти данные - бред *банутой школоты, я многим пытался это доказать, но что можно доказать такой же школоте? А замерить можно просто - например на сервере сделать запись времени использования скилла, и выводить через чат разницу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Не советую опираться на них, эти данные - бред *банутой школоты, я многим пытался это доказать, но что можно доказать такой же школоте? А замерить можно просто - например на сервере сделать запись времени использования скилла, и выводить через чат разницу.Понял. И как я понял сама "суть идеи" выполнима?Если вышесказанное бред, то от чего оттолкнуться тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magnum Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Единственный вариант - но он долгий, между amotion и реальной задержкой есть линейная зависимость вида y = ax + b , где x - amotion, b - базовое значение (у всех проф разное) и a - коэффициент, тоже разный у всех проф. Я не выдержал такое составлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupR1g Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Единственный вариант - но он долгий, между amotion и реальной задержкой есть линейная зависимость вида y = ax + b , где x - amotion, b - базовое значение (у всех проф разное) и a - коэффициент, тоже разный у всех проф. Я не выдержал такое составлять.Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения