Перейти к содержанию

Серверная задержка!


Рекомендуемые сообщения

Где-то на просторах инета, на форумах РО, вычитал о задержках на скиллы со стороны сервера, т.е. это подобие некого антиноуделея, инфа таковая:


skill -- count/sec -- delay => avrg_delay

CREATOR
ad -- 8.8 -- 113ms => 100
spp -- 8.8 -- 113ms => 100

SNIPER
double strafe -- 4.4 -- 227ms => 230
sharp shooting -- 4.3 -- 232ms => 230
arrow shower -- 1.3 -- 769ms
falcon assault -- 5.3 -- 188ms => 180
detect -- 1.8 -- 555ms

HIGH WIZARD
ganbantein -- 2.1 -- 476ms
meteor storm -- 7.7 -- 129ms => 100
heavens drive -- 1.9 -- 526ms
jupitel thunder-- 5.6 -- 178ms => 180
bolts -- 5.5 -- 180ms => 180

HIGH PRIEST
blessing -- 1.6 -- 625ms => 300
agiup -- 8.4 -- 119ms => 100
recovery -- 1.8 -- 555ms
lex aeterna -- 1.7 -- 588ms => 555
heal -- 1.7 -- 588ms => 555

WHITE SMITH
cart termination-- 5.3 -- 188ms

Assassin
grimtooth -- 5.3 -- 188ms

PALADIN
devotion -- 2.1 -- 476ms [после рестарта - 300]
pressure -- 4.1 -- 243ms
grand cross -- 8.5 -- 117ms => 100
shield chain -- 6.2 -- 161ms
bash -- 4.0 -- 250ms

PROFESSOR
dispel -- 1.7 -- 588ms [после рестарта - 300]
land protector -- 1.7 -- 588ms

Soul Linker
kaupe -- 1.7 -- 588ms
kaite -- 1.7 -- 588ms

Gunslinger
desperado -- 8.5 -- 117ms => 100

Ninja
Drag Fire Form -- 8.5 -- 117ms => 100
North Wind -- 7.4 -- 135ms

Вопрос: От чего отталкиваться, где копать. Я хочу познать:

как вычислить, ту же стандартную, задержку на СГ в ms. В Общем, кто понимает о чём я говорю, прошу совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую опираться на них, эти данные - бред *банутой школоты, я многим пытался это доказать, но что можно доказать такой же школоте? А замерить можно просто - например на сервере сделать запись времени использования скилла, и выводить через чат разницу.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую опираться на них, эти данные - бред *банутой школоты, я многим пытался это доказать, но что можно доказать такой же школоте? А замерить можно просто - например на сервере сделать запись времени использования скилла, и выводить через чат разницу.

Понял. И как я понял сама "суть идеи" выполнима?Если вышесказанное бред, то от чего оттолкнуться тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант - но он долгий, между amotion и реальной задержкой есть линейная зависимость вида y = ax + b , где x - amotion, b - базовое значение (у всех проф разное) и a - коэффициент, тоже разный у всех проф. Я не выдержал такое составлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант - но он долгий, между amotion и реальной задержкой есть линейная зависимость вида y = ax + b , где x - amotion, b - базовое значение (у всех проф разное) и a - коэффициент, тоже разный у всех проф. Я не выдержал такое составлять.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика