foonyresso Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) В чем проблема не пойму.При смене рейтов - день/ночь, пишу @rates там все прекрасно.Пишу @mi например poporing % не совпадают с рейтами.Сам скрипт: Изменено 21 ноября, 2012 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Что за таймера, если они не используются?Насколько я помню, после смены дроп-рейтов, нужно базу мобов релоаднуть, не?+ зачем в скрипте экспа за хил и ресурект? Если рейты на эту экспу при смене дня и ночи не меняются?А все, один релоадмобдб увидел, добавьте его в ночь и все будет ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) увидел проблему =)Почему reloadmobdb, а не battleconf?Я не сам писал, я просто выбрал нужное с разных скритов, пока только учусь.Возник другой вопрос:Если я вдруг выключу сервер.При запуске после 21:00 рейты будут стандарт, как сделать проверку на запуск сервера или что-то в этом роде..+ зачем в скрипте экспа за хил и ресурект? Если рейты на эту экспу при смене дня и ночи не меняются?Вдруг захочу поменять=) Изменено 21 ноября, 2012 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Спасибо.Но все же меня интересует вопрос ↑ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 reloadbattleconf просто считает настройки из файла конфигова reloadmobdb заново загрузит базу монстров, пересчитая шансы дропа, учитывая измененные конфиги 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо большое за разъяснения Потихоньку но все же я учусь. Остался не разъясненный один вопрос: что делать если я сервер перезапустил.. есть ли какие то проверки на запуск сервера? или просто сделать проверку на день или ночь, тогда я смогу зайти на сервер после перезагрузки и прописать @night. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Спасибо большое за разъяснения :lol:/> Потихоньку но все же я учусь.Остался не разъясненный один вопрос: что делать если я сервер перезапустил.. есть ли какие то проверки на запуск сервера?или просто сделать проверку на день или ночь, тогда я смогу зайти на сервер после перезагрузки и прописать @night.oninit? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Я же учел это. Внимательнее посмотрите мой вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Цитата Люди пожалуйста очень прошу ну прям очень нужен скрипт например что бы ночью в определённое время рейты увеличивались например на сервере х1 а менялось на х2 на часа 2 примерно с дропом вместе ! Пожалуйста друзья очень нужно ! Родно использовал нехрена не понял мне под Hercules Все таки получилось самому намутить с родным скриптом! всем кому нужно ловите) //===== Hercules Script ====================================== //= Floating Server Rates //===== By: ================================================== //= Lupus //===== Current Version: ===================================== //= 1.0 //===== Description: ========================================= //= It's a simply example of setbattleflag //= This script will change your server rates from 1x to 1.5x every 6 hours //= Note: It doesn't affect Card granted drops, MVP & Treasure Chests drops ^_- //= It also doesn't affect CARD drops, because they are just 0.01% //===== Additional Comments: ================================= //= You can make incredible scripts with 'setbattleflag'! //============================================================ - script FloatingRates FAKE_NPC,{ //add any other HOURS OnClock0000: //------------------- set $@brate,rand(200,200); set $@jrate,rand(200,200); set $@drate,rand(200,200); //Base exp setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); //Job exp setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); //Drops setbattleflag("item_rate_common",$@drate); setbattleflag("item_rate_heal",$@drate); setbattleflag("item_rate_use",$@drate); setbattleflag("item_rate_equip",$@drate); //we don't change card drops rate, because these values won't change them anyway atcommand "@reloadmobdb"; announce "Начались Бонусные Рейты: 1."+($@brate-100)+"x 1."+($@jrate-100)+"x 1."+($@drate-100)+"x",bc_all,0xFF6060; end; OnClock0600: //------------------- set $@brate,rand(100,100); set $@jrate,rand(100,100); set $@drate,rand(100,100); //Base exp setbattleflag("base_exp_rate",$@brate); //Job exp setbattleflag("job_exp_rate",$@jrate); //Drops setbattleflag("item_rate_common",$@drate); setbattleflag("item_rate_heal",$@drate); setbattleflag("item_rate_use",$@drate); setbattleflag("item_rate_equip",$@drate); //we don't change card drops rate, because these values won't change them anyway atcommand "@reloadmobdb"; announce "Бонусные Рейты окончены: 1."+($@brate-100)+"x 1."+($@jrate-100)+"x 1."+($@drate-100)+"x",bc_all,0xFF6060; end; } Изменено 21 июля, 2016 пользователем <HTML> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ucell-uz Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) вот это нужный скрипт) я так понимаю из данного скрипта с 00,00 ночи по 06,00 утра рейты с дропом становятся set $@brate,rand(200,200); на 200? то есть х2 Изменено 21 июля, 2016 пользователем ucell-uz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения