unknown Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 prontera,187,210,4 script Cluckers 800,{ if ($@startcluck == 1) goto L_playcluck; cluckcluck: if (getgmlevel() >= 99) goto cluckadmin; mes "[Cluckers]"; mes "Кла-кла-кла"; mes "Кла-кла"; close; cluckadmin: mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck! Cluuuuuck? ^FF0000~Привет GM " + strcharinfo(0) + ", Хочешь погамать сегодня?~^000000"; mes "Cluck cluck... CLUCK! ^FF0000~Просто скажи мне что сделать!~^000000"; switch(select("Начать евент:Проверить приз:Установить приз:Кудахтать не сегодня")) { case 1: next; mes "[Cluckers]"; mes "CLUCK! ^FF0000~Конечно!~^000000"; emotion 33; close2; goto L_cluckannounce; case 2: next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck, cluck cluck... Cluck! ^FF0000~Текущий приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +".^000000"; next; goto cluckadmin; case 3: next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck? Cluck??? ^FF0000~Какой будет приз? Введите ID вещи.~^000000"; input $cluck_item_id; next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck? cluuuck? ^FF0000~Какое кол-во призов дать?~^000000"; input $cluck_item_amount; next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck..? Cluck. ^FF0000~Так-с Приз^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +"^000000? ^FF0000Превосходно.~^000000"; emotion 33; next; goto cluckadmin; case 4: next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck cluck..."; close; } L_cluckannounce: announce "[Cluck! Cluck! Boom!] начинается в Выше центра пронты!",bc_blue; initnpctimer; end; OnTimer10000: announce "Пожалуйста поспешите в комнату эвентов, если Вы хотите играть с сумасшедшим цыпленком!",bc_blue; end; OnTimer20000: announce "Цыпленок съела один из моих призов! Верни их!",bc_blue; end; OnTimer30000: announce "Тыкните на сумашедшего цыпленка чтобы выиграть.! Вы готовы??",bc_blue; end; OnTimer40000: announce "Го Кликайте!!!",bc_blue; set $@startcluck,1; end; L_playcluck: specialeffect2 2; switch( rand(15) ) { case 0: npctalk "Убился"; emotion 29; atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); break; case 1: npctalk "Убился"; break; case 2: atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); break; case 3: sc_start SC_Freeze,10000,0; break; case 4: npctalk "Убился!"; emotion 29; atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); break; case 5: sc_start SC_Sleep,10000,0; break; case 6: emotion 29; sc_start SC_Stone,10000,0; break; case 7: npctalk "Убился"; emotion 29; atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); break; case 8: npctalk "Убился"; emotion 29; atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); break; case 9: sc_start SC_Stun,10000,0; break; case 10: emotion 29; sc_start SC_Sleep,10000,0; break; case 11: npctalk "Убился"; break; case 12: sc_start SC_Stun,10000,0; break; case 13: atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); break; default: if( rand(15) < 3 ) { npctalk "WOOF!..........."; specialeffect2 72; announce "[Cluck! Cluck! Boom!] " + strcharinfo(0) + " Выиграл(а) приз! Великолепно",0; getitem $cluck_item_id,$cluck_item_amount; set $@startcluck,0; } else { npctalk "Cluck! CLUUUCK!!"; atcommand "@nuke "+strcharinfo(0); } break; } } Есть баг, когда человек подбегает с мутом то команда не него не работает. Как исправить или дополнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вместо atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);поставь percentheal -100,-100; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вместо atcommand "@nuke "+strcharinfo(0);поставь percentheal -100,-100;Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Люди, что добавить к этому скрипту что бы он включался автоматически//===== Hercules Script =======================================//= Cluck! Cluck! Boom!//===== By: ==================================================//= Keale//===== Current Version: =====================================//= 1.2a//===== Description: =========================================//= Click the chicken and try retrieve the item at a low//= chance. If you fail he will nuke, freeze, stone,//= stun, or make you fall asleep.//= The prize is configurable and triggered by the NPC.//===== Additional Comments: =================================//= 1.0 First release.//= 1.1 Using 'switch rand' instead.//= 1.2 Cleaned and standardized. [Euphy]//= 1.2a Switched 'atcommand' to 'unitskilluseid'.//============================================================prontera,156,219,4 script Cluckers 4_NFCOCK,{set .@GMAccess,80; // GM level required to access NPCif (.startcluck) { specialeffect2 2; switch(rand(15)) { case 0: npctalk "CLUUUUUUCK!!!"; unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; emotion 23; break; case 1: npctalk "Cluuuuuck!~"; break; case 2: unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; break; case 3: sc_start SC_FREEZE,10000,0; break; case 4: npctalk "CLUUUUUUUUUCK!!!"; unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; emotion 23; break; case 5: sc_start SC_SLEEP,10000,0; break; case 6: sc_start SC_STONE,10000,0; emotion 29; break; case 7: npctalk "CLUUUUUUCK!!!"; unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; emotion 23; break; case 8: npctalk "Cluck! CLUUUCK!!"; unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; emotion 23; break; case 9: sc_start SC_STUN,10000,0; break; case 10: sc_start SC_SLEEP,10000,0; emotion 29; break; case 11: npctalk "Cluck! Cluck!"; break; case 12: sc_start SC_STUN,10000,0; break; case 13: unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; break; default: if (rand(50) < 4) { npctalk "WOOF!..........."; specialeffect2 72; announce "[Cluck! Cluck! Boom!] " + strcharinfo(0) + " squeezed out the prize! Well done!",0; getitem $cluck_item_id,$cluck_item_amount; set .startcluck,0; } else { npctalk "Cluck! CLUUUCK!!"; unitskilluseid getcharid(3),"NPC_SELFDESTRUCTION",1; } break; } end;}mes "[Cluckers]";if (getgmlevel() >= .@GMAccess) { mes "Cluck cluck! Cluuuuuck? ^FF0000~Hi GM " + strcharinfo(0) + ", Wanna play today?~^000000"; mes "Cluck cluck... CLUCK! ^FF0000~Just tell me what to do!~^000000"; next; while(1) switch(select("Start Event:Check Prize:Set Prize:Not today Cluckers")) { case 1: mes "[Cluckers]"; mes "CLUCK! ^FF0000~Sure thing!~^000000"; emotion 33; close2; announce "[Cluck! Cluck! Boom!] is about to start in Prontera!",bc_blue; initnpctimer; end; case 2: mes "[Cluckers]"; mes "Cluck, cluck cluck... Cluck! ^FF0000~The current prize is^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +".^000000"; next; break; case 3: mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck? Cluck??? ^FF0000~What should the prize for winning be? Please input the ID.~^000000"; input $cluck_item_id; next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck? cluuuck? ^FF0000~How many if this item should I give away?~^000000"; input $cluck_item_amount; next; mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck..? Cluck. ^FF0000~So, the prize is^000000 ^008000"+ $cluck_item_amount +" "+ getitemname($cluck_item_id) +"^000000? ^FF0000Great.~^000000"; emotion 33; next; break; case 4: mes "[Cluckers]"; mes "Cluck cluck cluck..."; close; }}mes "Cluck cluck! Cluuuuuck?";mes "Cluck....";close;OnTimer10000:announce "Please hurry behind the fountain if you want to play with the crazy chicken!",bc_blue;end;OnTimer20000:announce "Cluckers has eaten one of my items! I'm too scared to retrieve it!",bc_blue;end;OnTimer30000:announce "Click the insane chicken and try squeeze out the item, if you're lucky you'll win! Are you ready?",bc_blue;end;OnTimer40000:announce "GO! Click the chicken to get the prize!",bc_blue;stopnpctimer;if (!$cluck_item_id) set $cluck_item_id,7227;if (!$cluck_item_amount) set $cluck_item_amount,5;set .startcluck,1;end; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В конце после end;добавьOnClock0000: // стартанет в 00:00initnpctimer;end; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 В конце после end;добавьOnClock0000: // стартанет в 00:00initnpctimer;end;Спасибо помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения