Lips Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 я так понял это файл афина/нпц/refine.txtвроде как я понял за заточку отвечает вот этоsuccessrefitem а вот как бы теперь сделать чтоб можно было к примеру getinventorylist;successrefitem @inventorylist_identify[.@i];и какойто предмет в инвентаре стал +3 к примеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сразу +3 никак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lips Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Сразу +3 никак.ну ок... а +1 то можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lips Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Да.как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unknown Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Лучше найди просто рефинера с выбором на сколько сразу точить, а там уже если надо будет то и кусок скрипта выдерешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 successrefitem <part>; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lips Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 successrefitem <part>;а можно пример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а можно пример?successrefitem(<SLOT>)SLOT:EQI_HEAD_TOP (1) - Upper head gearEQI_ARMOR (2) - Armor (Where you keep your Jackets and Robes)EQI_HAND_L (3) - What is in your Left hand.EQI_HAND_R (4) - What is in your Right hand.EQI_GARMENT (5) - The garment slot (Mufflers, Hoods, Manteaus)EQI_SHOES (6) - What foot gear the player has on.EQI_ACC_L (7) - Accessory 1.EQI_ACC_R (8) - Accessory 2.EQI_HEAD_MID (9) - Middle Headgear (masks and glasses)EQI_HEAD_LOW (10) - Lower Headgear (beards, some masks) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lips Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 а можно пример?successrefitem(<SLOT>)SLOT:EQI_HEAD_TOP (1) - Upper head gearEQI_ARMOR (2) - Armor (Where you keep your Jackets and Robes)EQI_HAND_L (3) - What is in your Left hand.EQI_HAND_R (4) - What is in your Right hand.EQI_GARMENT (5) - The garment slot (Mufflers, Hoods, Manteaus)EQI_SHOES (6) - What foot gear the player has on.EQI_ACC_L (7) - Accessory 1.EQI_ACC_R (8) - Accessory 2.EQI_HEAD_MID (9) - Middle Headgear (masks and glasses)EQI_HEAD_LOW (10) - Lower Headgear (beards, some masks)я так понимаю что вещь в инвентаре точить не получиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 если только как то так:1. Расет шанса точки2. Удаление предмета через delitem23. Выдача предмета,если заточка удалась через getitem24. Ну и наложение эффекта удачной/неудачной точки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения