Перейти к содержанию

Изменение Шансов Заточки


Lips

Рекомендуемые сообщения

я так понял это файл афина/нпц/refine.txt

вроде как я понял за заточку отвечает вот это

successrefitem

а вот как бы теперь сделать чтоб можно было к примеру

getinventorylist;

successrefitem @inventorylist_identify[.@i];

и какойто предмет в инвентаре стал +3 к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно пример?

successrefitem(<SLOT>)

SLOT:

EQI_HEAD_TOP (1) - Upper head gear

EQI_ARMOR (2) - Armor (Where you keep your Jackets and Robes)

EQI_HAND_L (3) - What is in your Left hand.

EQI_HAND_R (4) - What is in your Right hand.

EQI_GARMENT (5) - The garment slot (Mufflers, Hoods, Manteaus)

EQI_SHOES (6) - What foot gear the player has on.

EQI_ACC_L (7) - Accessory 1.

EQI_ACC_R (8) - Accessory 2.

EQI_HEAD_MID (9) - Middle Headgear (masks and glasses)

EQI_HEAD_LOW (10) - Lower Headgear (beards, some masks)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно пример?

successrefitem(<SLOT>)

SLOT:

EQI_HEAD_TOP (1) - Upper head gear

EQI_ARMOR (2) - Armor (Where you keep your Jackets and Robes)

EQI_HAND_L (3) - What is in your Left hand.

EQI_HAND_R (4) - What is in your Right hand.

EQI_GARMENT (5) - The garment slot (Mufflers, Hoods, Manteaus)

EQI_SHOES (6) - What foot gear the player has on.

EQI_ACC_L (7) - Accessory 1.

EQI_ACC_R (8) - Accessory 2.

EQI_HEAD_MID (9) - Middle Headgear (masks and glasses)

EQI_HEAD_LOW (10) - Lower Headgear (beards, some masks)

я так понимаю что вещь в инвентаре точить не получиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если только как то так:

1. Расет шанса точки

2. Удаление предмета через delitem2

3. Выдача предмета,если заточка удалась через getitem2

4. Ну и наложение эффекта удачной/неудачной точки

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика