EtherealRo Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Суть такова. если вызвать помощника во время гв то игрок не умирает.так же не вызывается на вех локация. во время гв.далее если вызвал во время гв то выдает аннонс (вы вызвали пета во время гв.вы умрете через 2 сек) но после этого итем для вызова помощника пропадает и не появляется даже после пере захода.так вот как сделать что бы во время гв нельзя было вызвать помощника в замках 1,0 и 2,0. а на других локация можно было. но если попытались вызвать игрок умирал и итем возвращался после пере захода.далее запретить вызвать помощника на 99 лв. но при этом на определенной локации можно было допустим на New_Location.плачу 100-150р за эти исправления.Скрипт писал не я. где то нашел копирайтов нету)))function script support {if(agitcheck() || agitcheck2()){ initnpctimer "supportDie"; dispbottom "вы вызвали пета во время гв.вы умрете через 2 сек."; end;}setarray $arrayofboss[0],1038,1039,1046,1059,1086,1087,1112,1115,1147,1150,1157,1159,1190,1251,1252,1272,1312,1373,1389,1418,1492,1511,1583,1623,1630,1658,1685,1688,1708,1719,1734,1751,1768,1779,1785,1832,1871,1873,1885,1917,2022,2068,2087,2131,2156;attachrid(getarg(0));if (called){ dispbottom "Вы не можете призвать помощника в данный момент."; getitem 14345,1; } else {if (BaseLevel <= 10) { set @supp,1002; }if (BaseLevel <= 30 && BaseLevel > 10) { set @supp,1100; }if (BaseLevel <= 50 && BaseLevel > 30) { set @supp,1156; }if (BaseLevel <= 70 && BaseLevel > 50) { set @supp,1385; }if (BaseLevel <= 98 && BaseLevel > 70) { set @supp,1641; }if (BaseLevel >= 99) {set @supp,$arrayofboss[rand(getarraysize($arrayofboss))]; }set called,1;dispbottom "Помошник призван на 30 минут";summon "Помошник["+strcharinfo(0)+"]",@supp,1800000;}}- script support_system -1,{OnPcDieEvent:if (called) { set called,0; getitem 14345,1;}end;OnPCLoginEvent:if(called == 1 || given == 0) {percentheal 100,0;set called,0;getitem 14345,1;set given,1;}end;OnPCLogoutEvent:if(called == 1) {percentheal -100,0;}end;}- script supportDie -1,{OnTimer2000:atcommand "@die "+strcharinfo(0);end;} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Подробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtherealRo Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 вот смотри при заходе в игру выдается Animal Scroll из него можно вызвать моба помощника.далее при старте гв if(agitcheck() || agitcheck2()) если вызвать персонаж должен умереть но он не умирает. но и помощник не вызывается.но при этом это действует на всех локациях пока идет Woe.Если вызвать помощника во время Woe то он не вызывается но при этом пропадает Animal Scroll и больше не появляется у персонажа.а надо сделать так если персонаж попытался вызвать помощника нa Woe то он умирал и ему возвращался Animal Scroll.и сделать что бы это было в замках woe, а не во всем мире.при этом сделать так что бы на 99 лв персонажа не мог вызывать помощника, но мог его вызывать на определенной локации допустим на (New_Location(название локации)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Была же такая тема.где уже все разжевано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EtherealRo Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Была же такая тема.где уже все разжеваносмотрел не нашел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения