Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Есть такой скрин. Задача: сделать такую локу. План/идеи: Сделаю чтобы по воде можно было ходить, по берегу нельзя. Арка на скрине будет кастомной моделью (арка из амацу не пойдет), текстурки для нее из клиента возмем. Горы темные на заднем фоне где то в клиенте были. Фонарики на воде будут эффектами. Сама лока будет в длинну, на одной стороне будет арка, на другой - дерево, такое же как у дома Энмы Ай. (позже объясню) Начем. Я юзаю Brow Edit Revision 620. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Esper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nndsl Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Новенький в этом деле? Или как?Если хочешь получиьть на выходе реально красивые карты, то в помощь 3D max, карты с 3д моделями, смотрятся гораздо симпотичне.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Значит вот заготовочка. 2-й этап lightmaps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вот так я представляю освещение. Делал до расстановки объектов, т.к. по задумке объекты будут просто темными. Единственно не знаю как будет выглядеть "луна" под водой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Мде, давно я в брове не делал что то. Забыл, что нельзя делать сильно вытянутые локации - клиент выдал черный экран.) Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Esper 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 свет включи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 свет включиСмешно, да.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 свет включиСмешно, да.)туго с юмором?освещение на карту добавь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 туго с юмором?освещение на карту добавь...Дело не в освещении, по умолчанию оно есть. Дело в форме карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 нету и никогда не было. В брове всегда карту видно независимо от света, а в игре чернота если не добавлять освещение 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 нету и никогда не было. В брове всегда карту видно независимо от света, а в игре чернота если не добавлять освещениеЗаписать видео?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Записать видео?)Есть глобальное освещение. И оно будет включено\отключено в зависимости от того, КАК ты создавал карту.Ваш КО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esper Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Есть глобальное освещение. И оно будет включено\отключено в зависимости от того, КАК ты создавал карту.Ваш КО. Да. По умолчанию глобального освещения достаточно. Если локу не видно - значит она либо слишком низко, либо слишком высоко, либо слишком вытянута. Пока имеем вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения