Перейти к содержанию

ПОдарок за уровень


Рекомендуемые сообщения

Друзя есть такой скриптик который за взятие 10,20,30,40 уровня дает подарок


- script Levelupbox -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel == 10) {
getitem 501,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 10, Вам Бонус";
end;
}
if(BaseLevel == 20) {
getitem 501,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 20 , Вам Бонус";
end;
}
}
и.тд

сам скрипт дает подарок чару только тогда когда он берет именно 10 , 20 лвл ..как сделать не прописывая на каждый уровень подарок чтобы чар взяв например не имено 10 а перескочив и взяв 11 лвл все равно получил подарок , но подарок получил только раз в диапазоне например 10-19 лвл а уже за 20 новый подарок...

так же вопрос два ... что бы не прописывать каждый уровень назначаю .@item$,501; и..та... почему при взятие лвл такая переменая не работает и не дает вещь... если что то втупил сильно не бейте ...


- script Levelupbox -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:

set .@item$,501;
set .@item2$,501;

if(BaseLevel == 10) {
getitem .@item$,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 10, Вам Бонус";
end;
}
if(BaseLevel == 20) {
getitem .@item2$,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 20 , Вам Бонус";
end;
}
}
и.тд

всем спасибо

Изменено пользователем xcoms
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя переменные разные во втором случае

хм... или я очень устал или просто не вижу... если о точке что не стояла .. так в скрите она стоит .. уже поправил ... или я что то не вижу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте внимательно описание переменных в доках и сами у себя найдёте ошибки doc\script_commands

Вообще если честно я не понимаю зачем их использовать здесь, ведь можно и без них же обойтись...

Изменено пользователем mrboob
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте внимательно описание переменных в доках и сами у себя найдёте ошибки doc\script_commands

Вообще если честно я не понимаю зачем их использовать здесь, ведь можно и без них же обойтись...

для того чтобы потом прописать больше уровней и быстро поменять подарок ....

ну а важнее первый вопрос ... ну с перемеными я впринципе разобралься. так как вчера на уставшую голову никак не мог понять в чем дело .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- script Levelupbox -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel >9 || BaseLevel <20) {
getitem 501,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+", Вам Бонус";
end;
}
if(BaseLevel > 20 || BaseLevel <30) {
getitem 501,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+" , Вам Бонус";
end;
}
}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- script Levelupbox -1,{
OnPCBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel >9 || BaseLevel <20) {
getitem 501,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+", Вам Бонус";
end;
}
if(BaseLevel > 20 || BaseLevel <30) {
getitem 501,1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+" , Вам Бонус";
end;
}
}

ваш скрипт будет давать подарок на каждом уровне

Изменено пользователем kadze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял просто не реализировать .. нужно ставить проверку на одержал прайз ... и при взятии второго десятка надо чтобы проверка нулилась и дарился новый подарок...

или может всё таки кто знает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то в этом роде

- script Levelupbox -1,{
OnInit:
setarray .gift[0],7227,7227,7227;
setarray .lvl[0],10,20,30;
end;

OnPCBaseLvUpEvent:
for (set .@i,0; .@i < getarraysize(.lvl); set .@i,.@i+1)
{
if( BaseLevel >= .lvl[.@i] && box == .@i )
{
getitem .gift[.@i],1;
dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+", Вам Бонус";
set box,box+1;
}
}
end;
}

Изменено пользователем kadze
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика