xcoms Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Друзя есть такой скриптик который за взятие 10,20,30,40 уровня дает подарок- script Levelupbox -1,{OnPCBaseLvUpEvent:if(BaseLevel == 10) {getitem 501,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 10, Вам Бонус";end;}if(BaseLevel == 20) {getitem 501,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 20 , Вам Бонус";end;}}и.тдсам скрипт дает подарок чару только тогда когда он берет именно 10 , 20 лвл ..как сделать не прописывая на каждый уровень подарок чтобы чар взяв например не имено 10 а перескочив и взяв 11 лвл все равно получил подарок , но подарок получил только раз в диапазоне например 10-19 лвл а уже за 20 новый подарок...так же вопрос два ... что бы не прописывать каждый уровень назначаю .@item$,501; и..та... почему при взятие лвл такая переменая не работает и не дает вещь... если что то втупил сильно не бейте ...- script Levelupbox -1,{OnPCBaseLvUpEvent:set .@item$,501;set .@item2$,501;if(BaseLevel == 10) {getitem .@item$,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 10, Вам Бонус";end;}if(BaseLevel == 20) {getitem .@item2$,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь 20 , Вам Бонус";end;}}и.тдвсем спасибо Изменено 3 марта, 2013 пользователем xcoms 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У тебя переменные разные во втором случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 У тебя переменные разные во втором случаехм... или я очень устал или просто не вижу... если о точке что не стояла .. так в скрите она стоит .. уже поправил ... или я что то не вижу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Почитайте внимательно описание переменных в доках и сами у себя найдёте ошибки doc\script_commandsВообще если честно я не понимаю зачем их использовать здесь, ведь можно и без них же обойтись... Изменено 3 марта, 2013 пользователем mrboob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Почитайте внимательно описание переменных в доках и сами у себя найдёте ошибки doc\script_commandsВообще если честно я не понимаю зачем их использовать здесь, ведь можно и без них же обойтись...для того чтобы потом прописать больше уровней и быстро поменять подарок .... ну а важнее первый вопрос ... ну с перемеными я впринципе разобралься. так как вчера на уставшую голову никак не мог понять в чем дело . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 - script Levelupbox -1,{OnPCBaseLvUpEvent:if(BaseLevel >9 || BaseLevel <20) {getitem 501,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+", Вам Бонус";end;}if(BaseLevel > 20 || BaseLevel <30) {getitem 501,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+" , Вам Бонус";end;}} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) - script Levelupbox -1,{OnPCBaseLvUpEvent:if(BaseLevel >9 || BaseLevel <20) {getitem 501,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+", Вам Бонус";end;}if(BaseLevel > 20 || BaseLevel <30) {getitem 501,1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+" , Вам Бонус";end;}}ваш скрипт будет давать подарок на каждом уровне Изменено 4 марта, 2013 пользователем kadze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcoms Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 я так понял просто не реализировать .. нужно ставить проверку на одержал прайз ... и при взятии второго десятка надо чтобы проверка нулилась и дарился новый подарок... или может всё таки кто знает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kubix! Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 if(BaseLevel > 9 && BaseLevel < 20) {code;} else if( code ) {code;}{} {} {} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Я вечно путаю && и || Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Зачем всякие и/или?Уровень меньше 20 - конец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadze Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Что то в этом роде- script Levelupbox -1,{OnInit:setarray .gift[0],7227,7227,7227;setarray .lvl[0],10,20,30;end;OnPCBaseLvUpEvent:for (set .@i,0; .@i < getarraysize(.lvl); set .@i,.@i+1){if( BaseLevel >= .lvl[.@i] && box == .@i ){getitem .gift[.@i],1;dispbottom "Поздравляю "+strcharinfo(0)+" ваш базовый уровень теперь "+BaseLevel+", Вам Бонус";set box,box+1;}}end;} Изменено 5 марта, 2013 пользователем kadze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения