Перейти к содержанию

Добавление кастомных headgear


Рекомендуемые сообщения

Толи у меня руки кривые, толи лыжи не едут... читал различные гайды, гуглил, но так и не добился того что бы все заработало.

Делаю по этой статье. Взял для примера разноцветные шарфы отсюда.

Добавил в db/item_db2.txt


26001,BLACK_SCARF,Black Gangster Scarf,5,20,,100,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,1,,60,0,1001,{ bonus bBaseAtk,5; if(BaseJob==Job_Rogue) skill "RG_GANGSTER",1; },{},{}

Эти файлы лежат в папке data:

idnum2itemdisplaynametable.txt


21002#벨룸_카츠발게르#
21005#메탈_투핸드소드#
21006#TE_공성_투핸드_소드#
25005#99_Battle_Manual#
25006#99_Battle_Manual_Box#
25007#Beast_Powder#
25008#Beast_Powder_Box#
26001#Black_Gangster_Scarf#

idnum2itemresnametable.txt


21006#ÅõÇÚµåŒÒµå#
25005#Ÿß°¡ÇÒžÓŽÏž¶¹ýŒ­#
25006#Ÿß°¡ÇÒžÓŽÏž¶¹ýŒ­#
25007#²öÀû²öÀûÇѵ¶#
25008#²öÀû²öÀûÇѵ¶box#
26001#black_gangster_scarf#

Спрайты лежат в грф-файле, но если они в папке data - не читаются.

accessoryid.lua:


ACCESSORY_AEGIR_HELM = 870,
ACCESSORY_MVP_BASKETHAT = 871,
ACCESSORY_CRITURA_HAT = 872,
ACCESSORY_MAGICAL_BOOSTER = 873,
ACCESSORY_BLACK_SCARF = 1001,
}

accname.lua:


[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_CRITURA_HAT] = "_크리투라학원모자",
[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_MAGICAL_BOOSTER] = "_매지컬부스터",
[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_AURAQUARTZ_CROWN] = "_오러쿼츠의왕관",
[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_RABBIT_KNITHAT] = "_토끼귀니트모자",
[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_SKYMET] = "_스카이멧",
[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_BLACK_SCARF] = "_black_gangster_scarf",
}

Делаю по статье


luac5.0.2.exe -o "accessoryid.lub" "accessoryid.lua"
luac5.0.2.exe -o "accname.lub" "accname.lua"

Захожу в игру - спрайт в инвентаре отображается, картинка, описание, название - тоже, а на персонаже спрайт не отображается. Долго гуглил и пытался наладить но ничего не получается, может здесь мне помогут? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо используйте View ID ниже 1000, либо при диффе EXE применяйте патч [Data] Increase Headgear View ID, указав максимальный View ID.

Дело в том, что у меня этот патч применен, и выставлено максимальное значение в 2000.

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите дату компиляции Вашего EXE.

Залейте на файловый обменник Ваши измененные lua/lub файлы и все остальные файлы, которые участвуют в добавлении итема.

Изменено пользователем Functor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в 2 случаях разные названия спрайта и текстур

Смотри внимательнее.

BLACK_SCARF и black_gangster_scarf

Изменено пользователем kael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо используйте View ID ниже 1000, либо при диффе EXE применяйте патч [Data] Increase Headgear View ID, указав максимальный View ID.

Дело в том, что у меня этот патч применен, и выставлено максимальное значение в 2000.

А ты выставь 30000.

Вещи у тебя же выше 20000 даже, при чем тут 2000? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в 2 случаях разные названия спрайта и текстур

Смотри внимательнее.

BLACK_SCARF и black_gangster_scarf

black_gangster_scarf - это название файла. BLACK_SCARF - это DB name.

А ты выставь 30000.

Вещи у тебя же выше 20000 даже, при чем тут 2000? О_о

26001 - это ID предмета, а то что выставляется при диффе -View ID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите дату компиляции Вашего EXE.

Залейте на файловый обменник Ваши измененные lua/lub файлы и все остальные файлы, которые участвуют в добавлении итема.

http://rghost.ru/44942141

Дата exe 2012-04-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012-04-10aRagexeRE читает lua/lub файлы с data/luafiles514/lua files.

А у Вас они лежат в data/lua files.

Спасибо, всё работает! :)

Гайд меня попутал

Look in your data folder and make sure there is a folder named "lua files", if there is not make it

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика