qwery Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Толи у меня руки кривые, толи лыжи не едут... читал различные гайды, гуглил, но так и не добился того что бы все заработало. Делаю по этой статье. Взял для примера разноцветные шарфы отсюда. Добавил в db/item_db2.txt 26001,BLACK_SCARF,Black Gangster Scarf,5,20,,100,,0,,0,0xFFFFFFFF,7,2,1,,60,0,1001,{ bonus bBaseAtk,5; if(BaseJob==Job_Rogue) skill "RG_GANGSTER",1; },{},{} Эти файлы лежат в папке data: idnum2itemdisplaynametable.txt 21002#벨룸_카츠발게르#21005#메탈_투핸드소드#21006#TE_공성_투핸드_소드#25005#99_Battle_Manual#25006#99_Battle_Manual_Box#25007#Beast_Powder#25008#Beast_Powder_Box#26001#Black_Gangster_Scarf# idnum2itemresnametable.txt 21006#ÅõÇÚµåŒÒµå#25005#Ÿß°¡ÇÒžÓŽÏž¶¹ýŒ#25006#Ÿß°¡ÇÒžÓŽÏž¶¹ýŒ#25007#²öÀû²öÀûÇѵ¶#25008#²öÀû²öÀûÇѵ¶box#26001#black_gangster_scarf# Спрайты лежат в грф-файле, но если они в папке data - не читаются. accessoryid.lua: ACCESSORY_AEGIR_HELM = 870,ACCESSORY_MVP_BASKETHAT = 871,ACCESSORY_CRITURA_HAT = 872,ACCESSORY_MAGICAL_BOOSTER = 873,ACCESSORY_BLACK_SCARF = 1001,} accname.lua: [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_CRITURA_HAT] = "_크리투라학원모자",[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_MAGICAL_BOOSTER] = "_매지컬부스터",[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_AURAQUARTZ_CROWN] = "_오러쿼츠의왕관",[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_RABBIT_KNITHAT] = "_토끼귀니트모자",[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_SKYMET] = "_스카이멧",[ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_BLACK_SCARF] = "_black_gangster_scarf",} Делаю по статье luac5.0.2.exe -o "accessoryid.lub" "accessoryid.lua"luac5.0.2.exe -o "accname.lub" "accname.lua" Захожу в игру - спрайт в инвентаре отображается, картинка, описание, название - тоже, а на персонаже спрайт не отображается. Долго гуглил и пытался наладить но ничего не получается, может здесь мне помогут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Либо используйте View ID ниже 1000, либо при диффе EXE применяйте патч [Data] Increase Headgear View ID, указав максимальный View ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Либо используйте View ID ниже 1000, либо при диффе EXE применяйте патч [Data] Increase Headgear View ID, указав максимальный View ID.Дело в том, что у меня этот патч применен, и выставлено максимальное значение в 2000. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Укажите дату компиляции Вашего EXE.Залейте на файловый обменник Ваши измененные lua/lub файлы и все остальные файлы, которые участвуют в добавлении итема. Изменено 31 марта, 2013 пользователем Functor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kael Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) У тебя в 2 случаях разные названия спрайта и текстурСмотри внимательнее.BLACK_SCARF и black_gangster_scarf Изменено 1 апреля, 2013 пользователем kael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krivedkin Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Либо используйте View ID ниже 1000, либо при диффе EXE применяйте патч [Data] Increase Headgear View ID, указав максимальный View ID.Дело в том, что у меня этот патч применен, и выставлено максимальное значение в 2000.А ты выставь 30000.Вещи у тебя же выше 20000 даже, при чем тут 2000? О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 У тебя в 2 случаях разные названия спрайта и текстурСмотри внимательнее.BLACK_SCARF и black_gangster_scarfblack_gangster_scarf - это название файла. BLACK_SCARF - это DB name.А ты выставь 30000.Вещи у тебя же выше 20000 даже, при чем тут 2000? О_о26001 - это ID предмета, а то что выставляется при диффе -View ID. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Укажите дату компиляции Вашего EXE.Залейте на файловый обменник Ваши измененные lua/lub файлы и все остальные файлы, которые участвуют в добавлении итема.http://rghost.ru/44942141Дата exe 2012-04-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 2012-04-10aRagexeRE читает lua/lub файлы с data/luafiles514/lua files.А у Вас они лежат в data/lua files. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwery Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 2012-04-10aRagexeRE читает lua/lub файлы с data/luafiles514/lua files. А у Вас они лежат в data/lua files. Спасибо, всё работает! Гайд меня попутал Look in your data folder and make sure there is a folder named "lua files", if there is not make it Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения