Verno Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Revision 17333Наносимый персонажем урон в 2 и более раз меньше чем на офф серверах или при рассчете через онлайн калькулятор. Такое ощущение, что Base atk\matk не суммируются с atk\matk от оружия.В сорцах типа battle.c или status.c не лазил, и ничего не трогал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 re? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verno Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Угу, re. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 реньювал включен в renewal.h? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verno Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) #define RENEWAL и т.д. Это я полагаю включен?В общем для отключеня нужно закомментить строки. Их я не трогал, оставлял по дефолту. Т.е. да, включен.Или это не баг, а так и должно быть? Конечный урон получается в 2 раза меньше чем на официальных серверах. Кто-нибудь проясните пожалуйста. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Verno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krivedkin Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 #define RENEWAL и т.д. Это я полагаю включен?В общем для отключеня нужно закомментить строки. Их я не трогал, оставлял по дефолту. Т.е. да, включен.Или это не баг, а так и должно быть? Конечный урон получается в 2 раза меньше чем на официальных серверах. Кто-нибудь проясните пожалуйста.Формулу в сорцах смотрели?Мб на оффе она изменена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verno Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 хммм, смотрел, но не похоже что проблема в них. Вообще все формулы считаются неправильно, для всех профессий. Либо реньюал механика еще не готова и потому идет кривой пересчет, либо каким-то образом компиляция проходит неверно, хотя никаких ошибок небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения