SemirLab Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 // Increase drop rate if user has SC_ITEMBOOST if (sd && sd->sc.data[SC_ITEMBOOST]) // now rig the drop rate to never be over 90% unless it is originally >90%. drop_rate = max(drop_rate,cap_value((int)(0.5+drop_rate*(sd->sc.data[SC_ITEMBOOST]->val1)/100.),0,9000));При использовании жевачки рейты не растут...Проверял @ddrop (display drop) и автолутом.Где может быть собака зарыта?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А что за ddrop? Впервые слышу о такой команде. Если кастомная, может быть в ней проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemirLab Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Команда кастомная, анонсит лут который выпадает с % ниже указанного.Автолутом тоже проверял.Допустим:Вещь падает 20%Пишу @autoloot 20 (вещь подбирается автолутом)Юзаю жевачкувещь, все также, подбирается автолутом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Так в базе-то шанс не меняется, естественно автолут и прочее будут работать как бы без жевачки, потому что увеличенный дроп высчитывается на лету во время выбивания. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Functor Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Допустим:Вещь падает 20%Пишу @autoloot 20 (вещь подбирается автолутом)Юзаю жевачкувещь, все также, подбирается автолутом...// By popular demand, use base drop rate for autoloot code. [Skotlex]mob_item_drop(md, dlist, ditem, 0, md->db->dropitem[i].p, homkillonly); Изменено 14 июня, 2013 пользователем Functor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения