Перейти к содержанию

Не работает жевачка оО


Рекомендуемые сообщения


// Increase drop rate if user has SC_ITEMBOOST
if (sd && sd->sc.data[SC_ITEMBOOST]) // now rig the drop rate to never be over 90% unless it is originally >90%.
drop_rate = max(drop_rate,cap_value((int)(0.5+drop_rate*(sd->sc.data[SC_ITEMBOOST]->val1)/100.),0,9000));

При использовании жевачки рейты не растут...

Проверял @ddrop (display drop) и автолутом.

Где может быть собака зарыта?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда кастомная, анонсит лут который выпадает с % ниже указанного.

Автолутом тоже проверял.

Допустим:

  1. Вещь падает 20%
  2. Пишу @autoloot 20 (вещь подбирается автолутом)
  3. Юзаю жевачку
  4. вещь, все также, подбирается автолутом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в базе-то шанс не меняется, естественно автолут и прочее будут работать как бы без жевачки, потому что увеличенный дроп высчитывается на лету во время выбивания.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим:

  1. Вещь падает 20%
  2. Пишу @autoloot 20 (вещь подбирается автолутом)
  3. Юзаю жевачку
  4. вещь, все также, подбирается автолутом...


// By popular demand, use base drop rate for autoloot code. [Skotlex]
mob_item_drop(md, dlist, ditem, 0, md->db->dropitem[i].p, homkillonly);

Изменено пользователем Functor
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика