Перейти к содержанию

Увеличение EXP с 99 уровня!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Нужна помощь,на сервере стоят рейты х1000,нужно что-бы после 99 лвл-а они увеличились рандомно с х5000 до х10,000!

Написал не большой скриптик,поправте где ошибка!


- script announce_lvl -1,{
end;
OnPCBaseLvUpEvent:
if(BaseLevel==99){
set $@bxp,rand(1100000,5600000);
set $@jxp,rand(1100000,5600000);
setbattleflag("base_exp_rate",$@bxp);
setbattleflag("job_exp_rate",$@jxp);
dispbottom "Теперь вы сможете получать EXP в несколько раз больше от х5000 до х10,000!";
}
}

Заранее спасибо!

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ошибка-то? И естественно это работает на всех, изменяет рейты сервера, а не персонажа... Исходники надо ковырять, а точнее найти какую-нибудьь премиум систему с нужными правками и переделать под себя, ну или самому поправить если руки из нужного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я просто хотел тут попросить поменять эту часть

$@bxp,rand(1100000,5600000);

правильные значения! Так это будет действовать на весь сервер?

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это можно сделать без сорца.

Я сделал иначе - в таблице аккаунта, добавил ячейку donat. Куда простым запросом вводилось значение (например 10, что ровнялось 10 долларам), а при заходе стояла проверка на то, что если ячейка donat не равна 0, то скрипт преобразовывал ее в глобальную переменную #CASHPOINTS, с которой и велись работы ;D

Также и по поводу бонусов аккаунта, все решаемо.

Для этого изучи:

doc/script_commands.txt
doc/item_bonus.txt

Все зависит только от твоего желания и фантазии ;D

Вот нашел по поводу Премиум системы и доната! Можете показать как это примерно реализовать??) Знаю оборзел совсем)

  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел вот такие вещи,но это помоему в моем же скрипте есть!


*setbattleflag "<battle flag>",<value>;
*getbattleflag("<battle flag>")
Sets or gets the value of the given battle flag.
Battle flags are the flags found in the battle/*.conf files and is also used in Lupus' variable rates script.
Example(s):
//will set the base experience rate to 20x (2000%)
setBattleFlag "base_exp_rate",2000;

//will return the value of the base experience rate (when used after the above example, it would print 2000).
mes getBattleFlag("base_exp_rate");

И вот кое что!


bonus2 bExpAddRace,n,x; Increase exp gained by x% vs. enemies of race n

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика