foonyresso Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) function script f1_ {if( f1==1 ) {atcommand "@aura 66"; }else {atcommand "@aura 0"; }}В шмотке прописал:{ set f1,0; callfunc "f1_"; set eff73,1; while(eff73==1){if (!checkoption(0x2) && !checkoption(0x4) && !checkoption(0x40)) specialeffect2 73; sleep2 1000; /*1сек*/}},{ set f1,1; callfunc "f1_"; set eff73,0; }Может кто обяснить что не так?src для команды взял тут linkпонял что постановка неправильная, но исправить не могу =( Изменено 15 октября, 2013 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomn Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 никто не может объяснить "чтонетак", ты же не написал в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 написать написал, а решить не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 <?phpecho "hello world"?>Что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) <?phpecho "hello world"?>Что не так?<?phpecho "hello world";?>если это намек, то я не понял) Изменено 15 октября, 2013 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poiuty Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 <?phpecho "hello world"?>Что не так?; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ошибку в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Шмот одеваем еффекта не получаемснимаем аура работает.А должно быть: шмот одели минус аура, плюс еффект; шмот сняли минус еффект, плюс аура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 не дано просто сделать функцию, а в шмотке написать ее вызов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Думал так лучше будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну как бы стоит повнимательнее посмотреть на базу вещейID,Name,Name,Type,Price,Sell,Weight,ATK,DEF,Range,Slot,Job,Class,Gender,Loc,wLV,eLV,Refineable,View,{ Script },{ OnEquip_Script },{ OnUnequip_Script } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А такой вопрос можно узнать какая аура уже задействована у персонажа? типа getauraid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Ну если у тебя аура хранится в данных персонажа, то можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Ну вижу только 2 варианта:1. В скрипте или шмотке добавлять переменную, вот только будет ли она видна для других скриптов?2. atcommand.c добавить что то на подобие 1 варианта в строчку которая выдает в чат что аура поменяласьС первым я еще справится могу, но со вторым точно не смогу)И еще кто бы мог с переменными? Я не совсем понимаю: (кому не лень)name - ?name$ - переменная для строки (букв)@name - ? (целая переменная)@name$ - временная для строки (букв)$name - постоянная глобальная для целых ?? чисел?$name$ - постоянная глобальная для строки (букв)$@name - временная глобальная для целых ?? чисел?$@name$ - временная глобальная для строки (букв).name - для NPC целых ?? чисел?(здесь совсем не понятно).name$ - для строки (букв) NPC (здесь совсем не понятно).@name - scope integer variable (scope - как перевести?).@name$ - scope string variable#name - постоянна локальной переменной целого числа#name$ - постоянна локальной переменной строки (букв)##name - постоянная глобальной переменной целого числа (на акаунт)##name$ - постоянная глобальной переменной строки (букв) (на акаунт) Изменено 18 октября, 2013 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxxy Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Name - Обычная INT переменная, хранится в базе.Name$ - Обычная STRING переменная.@name - Непостоянная переменная(удаляется после перезагрузки сервера/выхода из игры) INT значение@name$ - Выше. STRING значение$name - глобальная переменная (хранится в памяти сервера) INT значение$name$ - Выше, STRING значение..name - переменные, которые используют нпц. INT значение.name$ - выше. STRING Значение..@name - непостоянная переменная нпц. INT значение.@name$ - выше, STRING значение#name - Переменная, работающая на весь аккаунт. INT значение#name$ - выше. STRING значение##name - используется как команда, работающая на весь аккаунт, но нужна лишь в том случае, если несколько логин серверов. INT значение##name$ - выше. STRING значениеSTRING значение - переменная, работающая со знаками. (Можно писать что угодно name$ = 1;).INT значение - переменная, работающая только с цифрами. (Используется только для чисел. name = 1;)насколько смог - объяснил, надеюсь, что понятно Изменено 18 октября, 2013 пользователем Oxxy 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foonyresso Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Спасибо, очень помогло Изменено 18 октября, 2013 пользователем foonyresso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения