Перейти к содержанию

НПЦ


Jaaiii

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Ищу одно нпц очень если у кого есть будте добры дать ссылочку.

Суть Нпц в том что оно по кд по 10 - 30 минут рандомом выкидывает 1 мвп. С таймером.

Тоесть появилось мвп 30 минут оно ходит если за 30 минут его не убивают оно исчезает сразу же появляеться второе.

Даже если мвп потчи убито все ровно чтобы изчез по кд и появилось другое мвп и тд.

Если есть такой скриптик очень прошу выложить.

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnInit:

startnpctimer;

monster "mapa",0,0,"mvp",-3,1,"mvpspawn";

set mvpmap,1;

end;

mvpspawn:

set mvpmap,0;

end;

ontimer180000:

if mvpmap > 0 kill mvpspawn;

startnpctimer;

set mvpmap,1;

monster "mapa",0,0,"mvp",-3,1,"mvpspawn";

end;

Ну ты понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OnInit:

startnpctimer;

monster "mapa",0,0,"mvp",-3,1,"mvpspawn";

set mvpmap,1;

end;

mvpspawn:

set mvpmap,0;

end;

ontimer180000:

if mvpmap > 0 kill mvpspawn;

startnpctimer;

set mvpmap,1;

monster "mapa",0,0,"mvp",-3,1,"mvpspawn";

end;

Ну ты понял

зачем переменную вводить, если можно:


if(mobcount("mapa","mvpspawn")) {
killmonster "mapa","mvpspawn";
}

PS! Jaaiii


- script MVP -1,{
end;
OnInit:
setarray .mvp[0], id1,id2,id3,id4,id5,idN; // id MVP через запятую;
initnpctimer;
monster "prontera",0,0,"MVP",.mvp[rand(getarraysize(.mvp))],-3,1,"MVP::MVPKill";
end;
OnTimer180000:
if(mobcount("prontera","MVP::MVPKill")) {
killmonster "prontera","MVP::MVPKill";
}
setnpctimer 0;
monster "prontera",0,0,"MVP",.mvp[rand(getarraysize(.mvp))],-3,1,"MVP::MVPKill";
end;
MVPKill:
//тут могут быть плюшки за убийство;
end;
}

Изменено пользователем friimq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- script MVP -1,{

end;

OnInit:

setarray .mvp[0], id1,id2,id3,id4,id5,idN; // id MVP через запятую;

initnpctimer;

monster "prontera",0,0,"MVP",.mvp[rand(getarraysize(.mvp))],-3,1,"MVP::MVPKill"; // тут замените "prontera",0,0 на "new_1-1",66,150

end;

OnTimer180000:

if(mobcount("prontera","MVP::MVPKill")) { // prontera на new_1-1

killmonster "prontera","MVP::MVPKill"; // prontera на new_1-1

}

setnpctimer 0;

monster "prontera",0,0,"MVP",.mvp[rand(getarraysize(.mvp))],-3,1,"MVP::MVPKill"; // тут замените "prontera",0,0 на "new_1-1",66,150

end;

MVPKill:

//тут могут быть плюшки за убийство;

end;

}

Изменено пользователем Extez1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


- script MVP -1,{
end;

OnInit:
setarray .mvp[0],1917,1885,1874,1871,1832,1802,1785,1779,1768,1751;
setarray .mvp[10],1734,1719,1708,1688,1685,1658,1651,1650,1649,1648;
setarray .mvp[20],1647,1646,1630,1623,1583,1511,1502,1492,1418,1399;
setarray .mvp[30],1389,1373,1312,1272,1252,1251,1190,1159,1157,1150;
setarray .mvp[40],1147,1115,1112,1087,1086,1059,1046,1038;
initnpctimer;

OnTimer1800000:
if(mobcount("new_1-1","MVP::MVPKill")) {
killmonster "new_1-1","MVP::MVPKill";
}
setnpctimer 0;
set .@MVPid, .mvp[rand(getarraysize(.mvp))];
monster "new_1-1",66,150,strmobinfo(1,.@MVPid),.@MVPid,1,"MVP::MVPKill";
end;

MVPKill:
//тут могут быть плюшки за убийство;
end;
}

Изменено пользователем friimq
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял так. eAthena/npc/test/Создаю текстовый файл кидаю тут этот скрипт под неймом MVP.conf.

Далее захожу eAthena/npc/script_custom.conf там прописываю npc: npc/test/MVP.txt, запускаю сервер так?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял так. eAthena/npc/test/Создаю текстовый файл кидаю тут этот скрипт под неймом MVP.conf.

Далее захожу eAthena/npc/script_custom.conf там прописываю npc: npc/test/MVP.txt, запускаю сервер так?

Пробуй,зачем без повода писать сюда?

Тебе и так всё сделали,дали гайд,учись,а то скоро начнут на*уй посылать ^_^

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика