Перейти к содержанию

Swordman Test


botka4aet

Рекомендуемые сообщения

Acid Mode

Превращает безобидные клетки с зеленой жижей на третьем этапе в кислотные лужи.

Редактируем npc/jobs/1-1/swordman.txt

Перед мапфлагами дописываем код кислоты

job_sword1,22,172,0	script	AcidTrap000::AcidTrap	-1,0,0,{
OnTouch:
switch(rand(1,5)) {
case 1: percentheal -5,0; end;
case 2: percentheal -10,0; end;
case 3: percentheal -15,0; end;
case 4: percentheal -20,0; end;
case 5: percentheal -25,0; end;
}
}

Затем дублируем его на каждую клетку

Оптимизация трапов на этапе 2

Вместо 30 трапов используются 24

Изменено пользователем botka4aet
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика