botka4aet Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) Acid ModeПревращает безобидные клетки с зеленой жижей на третьем этапе в кислотные лужи.Редактируем npc/jobs/1-1/swordman.txtПеред мапфлагами дописываем код кислотыjob_sword1,22,172,0 script AcidTrap000::AcidTrap -1,0,0,{OnTouch:switch(rand(1,5)) {case 1: percentheal -5,0; end;case 2: percentheal -10,0; end;case 3: percentheal -15,0; end;case 4: percentheal -20,0; end;case 5: percentheal -25,0; end;}}Затем дублируем его на каждую клеткуОптимизация трапов на этапе 2Вместо 30 трапов используются 24 Изменено 24 сентября, 2011 пользователем botka4aet 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Проблема решена, скрипт добавлен.Если есть желание потестить - пишите в ЛС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox RM Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 "Адский хайд" ) такое ощущение что под ним пароли от баз пентагона 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения