Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ищу помощи с решением данной ошибки:


1>------ Построение начато: проект: map-server_sql, Конфигурация: Release Win32 ------
1> battle.c
1> script.c
1>..\src\map\battle.c(3403): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
1>..\src\map\battle.c(3464): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
1> unit.c
1>..\src\map\unit.c(1398): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
1>..\src\map\unit.c(1403): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
1>..\src\map\script.c(15432): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
1>..\src\map\script.c(15438): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
1>..\src\map\script.c(15455): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
1>..\src\map\script.c(15470): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
1>..\src\map\script.c(15470): warning C4047: функция: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"
1>..\src\map\script.c(15470): warning C4024: push_val2: различные типы для формального и фактического параметров 3
1>..\src\map\script.c(15470): error C2198: push_val2: слишком мало аргументов для вызова
1>..\src\map\script.c(15510): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"
1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 4, пропущено: 0 ==========

Изменено пользователем Visual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю мод по рукам пошел, не удивительно :)

Он уже как год в паблике. Если я не ошибаюсь) Просто 2 года как не брался за ро.

Не все скриптовые команды есть в паблике как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю мод по рукам пошел, не удивительно :)

Он уже как год в паблике. Если я не ошибаюсь) Просто 2 года как не брался за ро.

Не все скриптовые команды есть в паблике как бы.

Тогда объясняет все вопросы. Можно смело удалять, либо заказывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по сути мне так то все равно уже.

Так что ошибка при компиляции связана с тем, что переменная zombie не обьявлена в pc.h

После строк


//NOTE: When deciding to add a flag to state or special_state, take into consideration that state is preserved in
//status_calc_pc, while special_state is recalculated in each call. [Skotlex]
struct {

Добавить

unsigned zombie : 1; //Zombie mod 0 - normal 1 - zombi

Изменено пользователем Break
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?

Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежало

http://www.eathena.w...hp/t230785.html

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?

Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежало

http://www.eathena.w...hp/t230785.html

Еще забыл про mapuserid

Вот сам скрипт с эвентом никто так и не выложил.

Хотя я сам не против, просто обидно, что кому то достаются хоть и частичные доработки на шару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?

Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежало

http://www.eathena.w...hp/t230785.html

Еще забыл про mapuserid

Вот сам скрипт с эвентом никто так и не выложил.

Хотя я сам не против, просто обидно, что кому то достаются хоть и частичные доработки на шару.

ну вообще-то выкладывал goddameit

только его версия запускалась руками

мне казалось что я выкладывал, но сейчас дошло что жто была карта таро

https://gist.github....-anasol/9741456 - датируется примерно августом 11 года, так что без бубна не заработает. И не уверен что сорсы(вроде такие же в эмуле) подойдут.

Автоматический зомби на этих сорсах, насколько я помню. Единственный баг который я так и не смог побороть работал он через раз. Первый раз запукается все окей, второй раз запускается, но не работает что-то, третий раз снова все окей.

ps запускался менеджером https://gist.github....-anasol/9741558 добавление игрока в массив тут

ззы да табуляция говно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по сути мне так то все равно уже.

Так что ошибка при компиляции связана с тем, что переменная zombie не обьявлена в pc.h

После строк


//NOTE: When deciding to add a flag to state or special_state, take into consideration that state is preserved in
//status_calc_pc, while special_state is recalculated in each call. [Skotlex]
struct {

Добавить

unsigned zombie : 1; //Zombie mod 0 - normal 1 - zombi

А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?

Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежало

http://www.eathena.w...hp/t230785.html

Спасибо большое. Зря я вырезал его =))

Изменено пользователем Visual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С pc.h вопрос решился, но с остальным нет. Раньше я вроде как-то исправлял эту ошибку, но спустя 2 года забитого на рагнарок, не помню уже.


5>..\src\map\script.c(15438): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
5>..\src\map\script.c(15426): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15425): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15448): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15463): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15495): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5> skill.c
5> status.c
5> storage.c
5> trade.c
5> unit.c
5>..\src\map\unit.c(1403): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"
5> vending.c
5>script.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_clif_updatestatus"
5>..\map-server_sql.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
========== Перестроение всех: успешно: 4, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========

Добавил после clif_updatestatus ":", ошибка с определением пропала, но еще осталось что-то)


5>..\src\map\script.c(15438): warning C4102: clif_updatestatus: неиспользованная метка
5>..\src\map\script.c(15426): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15425): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15448): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15463): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15495): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5> storage.c
5> trade.c
5> unit.c
5>..\src\map\unit.c(1403): warning C4102: clif_updatestatus: неиспользованная метка
5> vending.c
5> Создание кода
5> Создание кода завершено
5> map-server_sql.vcxproj -> C:\Users\Кот\Desktop\ragnarok\vcproj-10\..\map-server_sql.exe
========== Перестроение всех: успешно: 5, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========

Изменено пользователем Visual
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых ревизиях видимо код немного изменился.

Надо заменить

clif_updatestatus(sd, SP_ZENY);

На

pc_onstatuschanged(sd, SP_ZENY);

Изменено пользователем Break
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новых ревизиях видимо код немного изменился.

Надо заменить

clif_updatestatus(sd, SP_ZENY);

На

pc_onstatuschanged(sd, SP_ZENY);

Спасибо. Я как понимаю, что вот эти ошибки, тоже из-за новой ревизии еа.


5>..\src\map\script.c(15426): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15425): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15448): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15463): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная
5>..\src\map\script.c(15495): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где они не используются можно убрать, но это не обязательно.

Лучше тогда не трогать, вроде работает нормально. Правда проверить с онлайном надо, я пока не хочу в сеть выходить. Дорабатывать еще многое и заказывать тоже) Подскажи, кто пишет нормально src.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где они не используются можно убрать, но это не обязательно.

Лучше тогда не трогать, вроде работает нормально. Правда проверить с онлайном надо, я пока не хочу в сеть выходить. Дорабатывать еще многое и заказывать тоже) Подскажи, кто пишет нормально src.

http://ea-support.ws/index.php?/user/528-functor/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика