Visual Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Всем привет, ищу помощи с решением данной ошибки:1>------ Построение начато: проект: map-server_sql, Конфигурация: Release Win32 ------1> battle.c1> script.c1>..\src\map\battle.c(3403): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"1>..\src\map\battle.c(3464): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"1> unit.c1>..\src\map\unit.c(1398): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"1>..\src\map\unit.c(1403): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"1>..\src\map\script.c(15432): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"1>..\src\map\script.c(15438): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"1>..\src\map\script.c(15455): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"1>..\src\map\script.c(15470): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"1>..\src\map\script.c(15470): warning C4047: функция: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"1>..\src\map\script.c(15470): warning C4024: push_val2: различные типы для формального и фактического параметров 31>..\src\map\script.c(15470): error C2198: push_val2: слишком мало аргументов для вызова1>..\src\map\script.c(15510): error C2039: zombie: не является членом "<unnamed-tag>"1> c:\users\кот\desktop\ragnarok\src\map\pc.h(97): см. объявление "<unnamed-tag>"========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 4, пропущено: 0 ========== Изменено 24 марта, 2014 пользователем Visual Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Смотрю мод по рукам пошел, не удивительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Смотрю мод по рукам пошел, не удивительно Он уже как год в паблике. Если я не ошибаюсь) Просто 2 года как не брался за ро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Смотрю мод по рукам пошел, не удивительно Он уже как год в паблике. Если я не ошибаюсь) Просто 2 года как не брался за ро. Не все скриптовые команды есть в паблике как бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Смотрю мод по рукам пошел, не удивительно Он уже как год в паблике. Если я не ошибаюсь) Просто 2 года как не брался за ро. Не все скриптовые команды есть в паблике как бы. Тогда объясняет все вопросы. Можно смело удалять, либо заказывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) Вообще по сути мне так то все равно уже.Так что ошибка при компиляции связана с тем, что переменная zombie не обьявлена в pc.hПосле строк//NOTE: When deciding to add a flag to state or special_state, take into consideration that state is preserved in//status_calc_pc, while special_state is recalculated in each call. [Skotlex]struct {Добавитьunsigned zombie : 1; //Zombie mod 0 - normal 1 - zombi Изменено 23 марта, 2014 пользователем Break 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежалоhttp://www.eathena.w...hp/t230785.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежалоhttp://www.eathena.w...hp/t230785.htmlЕще забыл про mapuseridВот сам скрипт с эвентом никто так и не выложил.Хотя я сам не против, просто обидно, что кому то достаются хоть и частичные доработки на шару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanasol Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежалоhttp://www.eathena.w...hp/t230785.htmlЕще забыл про mapuseridВот сам скрипт с эвентом никто так и не выложил.Хотя я сам не против, просто обидно, что кому то достаются хоть и частичные доработки на шару.ну вообще-то выкладывал goddameitтолько его версия запускалась рукамимне казалось что я выкладывал, но сейчас дошло что жто была карта тароhttps://gist.github....-anasol/9741456 - датируется примерно августом 11 года, так что без бубна не заработает. И не уверен что сорсы(вроде такие же в эмуле) подойдут.Автоматический зомби на этих сорсах, насколько я помню. Единственный баг который я так и не смог побороть работал он через раз. Первый раз запукается все окей, второй раз запускается, но не работает что-то, третий раз снова все окей.ps запускался менеджером https://gist.github....-anasol/9741558 добавление игрока в массив тутззы да табуляция говно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Вообще по сути мне так то все равно уже.Так что ошибка при компиляции связана с тем, что переменная zombie не обьявлена в pc.hПосле строк//NOTE: When deciding to add a flag to state or special_state, take into consideration that state is preserved in//status_calc_pc, while special_state is recalculated in each call. [Skotlex]struct {Добавитьunsigned zombie : 1; //Zombie mod 0 - normal 1 - zombiА что тут не из паблика? 1 команда зомбионмап?Остальное еще со времен иванзомби или кого-то другого на ea.ws лежалоhttp://www.eathena.w...hp/t230785.htmlСпасибо большое. Зря я вырезал его =)) Изменено 24 марта, 2014 пользователем Visual Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) С pc.h вопрос решился, но с остальным нет. Раньше я вроде как-то исправлял эту ошибку, но спустя 2 года забитого на рагнарок, не помню уже.5>..\src\map\script.c(15438): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"5>..\src\map\script.c(15426): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15425): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15448): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15463): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15495): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5> skill.c5> status.c5> storage.c5> trade.c5> unit.c5>..\src\map\unit.c(1403): warning C4013: clif_updatestatus: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"5> vending.c5>script.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "_clif_updatestatus"5>..\map-server_sql.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов========== Перестроение всех: успешно: 4, с ошибками: 1, пропущено: 0 ==========Добавил после clif_updatestatus ":", ошибка с определением пропала, но еще осталось что-то)5>..\src\map\script.c(15438): warning C4102: clif_updatestatus: неиспользованная метка5>..\src\map\script.c(15426): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15425): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15448): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15463): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15495): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5> storage.c5> trade.c5> unit.c5>..\src\map\unit.c(1403): warning C4102: clif_updatestatus: неиспользованная метка5> vending.c5> Создание кода5> Создание кода завершено5> map-server_sql.vcxproj -> C:\Users\Кот\Desktop\ragnarok\vcproj-10\..\map-server_sql.exe========== Перестроение всех: успешно: 5, с ошибками: 0, пропущено: 0 ========== Изменено 24 марта, 2014 пользователем Visual Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) В новых ревизиях видимо код немного изменился.Надо заменитьclif_updatestatus(sd, SP_ZENY);Наpc_onstatuschanged(sd, SP_ZENY); Изменено 24 марта, 2014 пользователем Break 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 В новых ревизиях видимо код немного изменился.Надо заменитьclif_updatestatus(sd, SP_ZENY);Наpc_onstatuschanged(sd, SP_ZENY);Спасибо. Я как понимаю, что вот эти ошибки, тоже из-за новой ревизии еа.5>..\src\map\script.c(15426): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15425): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15448): warning C4101: type: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15463): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная5>..\src\map\script.c(15495): warning C4101: bl: неиспользованная локальная переменная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Покажите что в этих строчках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Покажите что в этих строчках.enum sc_type type;struct block_list* bl; Изменено 24 марта, 2014 пользователем Visual Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Там где они не используются можно убрать, но это не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visual Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Там где они не используются можно убрать, но это не обязательно.Лучше тогда не трогать, вроде работает нормально. Правда проверить с онлайном надо, я пока не хочу в сеть выходить. Дорабатывать еще многое и заказывать тоже) Подскажи, кто пишет нормально src. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Break Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Там где они не используются можно убрать, но это не обязательно.Лучше тогда не трогать, вроде работает нормально. Правда проверить с онлайном надо, я пока не хочу в сеть выходить. Дорабатывать еще многое и заказывать тоже) Подскажи, кто пишет нормально src.http://ea-support.ws/index.php?/user/528-functor/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения