Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Изменено 22 июля, 2014 пользователем Gans 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Минимум - не хватает одной } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) на скобки не обращай внимания =) я просто скинул сырой варик сюда. Афина скрипт принимает на ура а вот при вызове функции выдает данную ошибку я хз из-за чего она. Хелп Изменено 13 мая, 2014 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 callfunc "antibot"; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 поставил "" вот че теперь пишет афинка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А к чему относится нпц проверка? Ему принадлежит первый кусок? Или этот нпц вызывается антиботом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Скидываю весь код. Изменено 22 июля, 2014 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 А что будет, если вместо всего куска функции поставить return; + в начальном нпц вписать клоуз/енд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 не понял а нафига это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Ну если заработает, то проблему надо искать во второй части(в написании функции антибота), а если не заработает, то проблема в вызове функции.Отсекается лишнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 как я проверил и понял все идет офигенно. До того момента как включается функция подставляешь нпц другого вместо данного скрипта, он срабатывает нормально. Почему данная функция не хочет работать ? делаем вывод что 2 часть дает сбой тока вот какой ? 2 часть рабочая. Делаешь OnPCLoginEvent: при перезаходе она пашет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Попробуй передать функции ИД персонажа в виде постоянной, а не извлекать в ней Изменено 13 мая, 2014 пользователем botka4aet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 "функция ИД персонажа в виде постоянной" не понял смысл данных слов.ты имеешь ввиду сделатьmobcountpro отдельное поле в таблице Mysql под чара?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
botka4aet Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 callfunc "calc", strcharinfo(0), getcharid(3);atcommand "@kick "+strcharinfo(0); -> atcommand "@kick "+getarg(0);pcblockmove getcharid(3),0; -> pcblockmove getarg(1),0; pcblockmove getcharid(3),1; -> pcblockmove getarg(1),1; 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 спс опробую завтра- отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Почему pcblockmove getcharid(3),1; и так pcblockmove getarg(1),1; не пашет на ea моде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nurkz Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Функция это отдельный скрипт, который ни коем образом не должен затрагивать "proverka".Но судя по твоему отредактированному посту, ты это и так уже понял.Хотя есть ещё 1 интересный фокус.- script proverka -1,{end;OnPCLoginEvent: dispbottom antibot; function antibot { return strcharinfo(0); }}Надеюсь суть понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ну вообще то просто разница в релизе эмуля дала о себя знать. Надо было просто привязать функцию к чару к который вызывает функцию.pcblockmove getcharid(3),1; не пахала так как у него другое построение(ea mod) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения