arpnet Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Всем привет.Народ подскажите как реализовать следующее:При использовании итема вызывается суммон или нпц и при клике на него срабатывает нужный скрипт допустим mess "Привет"; close;Я попытался вызвать через: summon <ИМЯ>,<ID>,<Время>,<СОБЫТИЕ>Но не пойму какое событие использовать OnTouch запускает скрипт только после убийства суммона а мне нужно чтобы он стоял и можно было с ним общаться как с нпц.Возможно можно вызывать временно нпц. Но тут суть, необходимо чтобы npc можно было вызвать в любом месте.Подскажите пожалуйста как реализовать, нечто подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarek Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Не думаю, что возможно создавать динамические копии нпц. Что вам мешает через использование предмета обращаться непосредственно к нпц? Изменено 8 августа, 2014 пользователем Jarek Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arpnet Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 В общем чего греха таить, понравился скрипт на fablero садовод, хочу реализовать что то аналогичное. Т.е сажается растение и получаем через определённое время урожай вот и думаю как такое реализовать. Может конечно я и не правильно суть представил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 через переменные, а если сажать можно только в определеном место, то вообще фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arpnet Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 НУ посадить понятно, а как сделать облик растения, мобом или нпц? и как реализовать нажатие на этот облик вот этого я понять не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salfer Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 setnpcdisplay "имя нпц",ID моба;далее через таймеры и переменные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arpnet Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Воо спасибо есть над чем подумать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения